Как давний поклонник The First Descendant и заядлый геймер, я не могу не выразить свое глубокое разочарование дизайном персонажа и развитием Джереми. Захватывающая графика игры и привлекательный дизайн персонажей вернули меня во времена AION, но присутствие Джереми было постоянной занозой на моем глазу.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ сфере южнокорейских 3D-игр визуальная привлекательность уже давно является захватывающим фактором, еще со времен AION. Неудивительно, что мародерный шутер от Nexon «The First Descendant» привлек геймеров своей потрясающей графикой и привлекательным дизайном персонажей. Однако среди этого моря привлекательных элементов один персонаж выделяется как неприятная аномалия: самодовольный персонаж по имени Джереми, чье лицо является магнитом для презрения. Справедливо сказать, что Джереми носит нежелательный титул самого ненавистного персонажа в сообществе «Первый потомок». Но что делает его такой сомнительной фигурой как в игре, так и за ее пределами? С моей точки зрения, что с ним Нексон сделал не так?
Огромное предупреждение о спойлере ниже; вы были предупреждены.
Почему Джереми не просто худший персонаж первого потомка, но, возможно, худший в истории видеоигр
Когда вы доберетесь до Весперса, вас сразу же встретит Джереми, уверенный в себе потомок, обладающий навыками стрельбы из лука в придачу. По слухам, как описывают его другие персонажи, этот высокомерный блондин-солдат обладает необычайной способностью «моргать» или телепортироваться по своему желанию. Он даже хвастается, что его сила могла бы в одиночку положить конец войне в одно мгновение.
Как геймер, я заметил, что большинство Потомков обладают способностью телепортироваться между локациями, подобно тому, как мы перемещаемся между Аванпостами. Однако персонаж Джереми, Арчи, выделяется. Ему не нужны очки быстрого перемещения; вместо этого он хвастается тем, что может быстро сбежать, просто материализовавшись внутри Железного Сердца, даже не заметив Карела.
Я могу справиться с вашими жалобами на то, что дела идут не так, как вы, но было бы здорово, если бы вы также могли продемонстрировать возможности своего «мигающего Арча», а не просто говорить об этом. К сожалению, мы, возможно, не сможем увидеть это в действии намного позже, и может быть уже слишком поздно, чтобы что-то изменить в этой игре, которая, похоже, во многом зависит от повествовательной экспозиции.
Как геймер, я могу понять, когда друг хвастается своими впечатляющими навыками игры на гитаре, но постоянно жалуется на боль в пальцах во время выступлений. Это расстраивает, не так ли? Именно это я почувствовал, прочитав оправдания Джереми как минимум за дюжину миссий в серии «Первый потомок». Вместо того, чтобы оценить достижения нашей команды, он унижал наших персонажей снисходительными замечаниями, делая каждую победу горько-сладкой.
Джереми
byu/imSatyrn inTheFirstDescendant
Как фанат, я понял, что в миссиях Echo Swamp раскрываются истинные намерения Джереми. Он тайно работал над планом развития человечества и Потомков с использованием технологий, аналогичных творениям Вулгуса, что объясняет его постоянное раздражение по отношению к тем, кто не одобряет его исследования Железного Сердца. Я понимаю, куда Nexon и Magnum Studio шли в развитии этого персонажа, но они могли бы подойти к этому более тонко, не прибегая к такому жесткому написанию, из-за которого неприятные черты антагониста кажутся нам навязанными.
К сожалению, после громкого разоблачения и длительного преследования Джереми не получает должного наказания. Вместо этого он встречает свой конец в кат-сцене. По общему признанию, было интригующе наблюдать, как он использует свои способности Арче, быстро маневрируя по полю битвы в поисках оружия. Тем не менее, нет никакого чувства удовлетворения или облегчения от того, что он стал свидетелем его кончины, потому что Первый Потомок по необъяснимым причинам пренебрег созданием битвы с боссом против Джереми. По сути, это ситуация, наполненная ожиданием без соответствующей награды.
Альфа с силой ударил отвратительного парня по лицу, повторяя мнение Нелл о том, что он заслуживает более сурового обращения. К сожалению, мы не можем физически закрыть ему рот или заставить его плакать о матери. Мы также не могли рыться в его брюках в поисках добычи высокого уровня. Даже Грег, среди всех боссов подземелий, получил собственное грозное оружие.
В сцене «держаться на месте» трудно понять, почему он ведет себя таким образом, поскольку его обычно изображают оппортунистом, а не верным товарищем. Не так давно он бросил своих однополчан, чтобы встретиться лицом к лицу с чудовищными щупальцами Вулгуса и их ужасной смертью.
Как заядлый геймер, я сталкивался с некоторыми разочаровывающими персонажами в своем игровом опыте, и Джереми, безусловно, один из них. Однако меня беспокоит не только его приводящее в бешенство изображение — Nexon усугубил ситуацию, дав ему Arche с самым захватывающим игровым потенциалом. Это похоже на жестокую шутку над игроками!
Дебют The First Descendant был отмечен жесткой монетизацией и спорными системами вознаграждений, которые, по моему мнению, даже менее оптимизированы, чем на стадии бета-тестирования. Тем не менее, я должен признать, что фундаментальная механика игрового процесса меня развлекает. Банни собирает электричество, бегая, а лужи Вэлби добавляют увлекательности, выделяя ее среди многих шутеров в отрасли.
Понятно, что в будущем Nexon представит новых Descendants, следуя тенденции онлайн-игр и игр с живым сервисом. Мы можем только представить себе волнение от появления игрового персонажа с быстрыми боевыми движениями, напоминающими DMC. Однако на данный момент наши надежды не оправдались, поскольку эта способность была предоставлена NPC, который, как мы надеемся, никогда больше не появится.
Продолжая, я включу дополнительную критику в адрес «Первого потомка». Зачем соглашаться на скучные имена в богатом фэнтезийном мире? Я разочарован, Нексон. Не могли бы вы предложить нам более убедительную альтернативу, чем «Джереми»?
Как геймер, я встречал множество необычных имен в этом виртуальном мире, в котором мы живем. Некоторые слишком стараются с такими именами, как Ajax и Amon, в то время как другие выбирают необычные, такие как «Le (E)pic» и Bunny, который, кстати, не носит этого кодового имени. С другой стороны, у нас есть банальные прозвища Джереми, Кайла и пресловутого Грега Звездного Креста. Честно говоря, я не верю, что когда-нибудь привыкну слышать имя «Грег» в научно-фантастическом эпосе.
Смотрите также
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Где найти и использовать кассеты VHS в Project Zomboid?
- СТАЛКЕР 2: Обмани обманщика: руководство квеста
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Коды Three Kingdoms Idle Chronicle (декабрь 2024 г.)
- Гостья свадебной церемонии в Нью-Джерси обнаружила скудное угощение на месте проведения мероприятия, ‘Я не ожидала найти на столе украшенный золотом стейк.’
- Power Rangers All Stars возрождается с запуском в Южной Корее
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Женщина обнаружила умышленно уничтоженный кибертрак в Бруклине: «Я всегда шокирована тем, насколько уродливо они выглядят вживую»
- Охранники Sacramento вынуждены работодателем «физически остановить агентов ICE» от входа в английскую школу для иммигрантов: ‘Ваш босс — полный идиот’
2024-07-10 19:05