Томоэ вернулся в бесплатную демо-версию инди-версии Bloodless в стиле Sekiro

Как опытный геймер, питающий слабость к приключенческим играм, я играл в немало игр, требующих быстрой реакции и стратегического выбора времени. Однако Bloodless, новая игра от Guerrilla Collective, ориентированная на парирование, представляет собой интригующий поворот в этом жанре.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

С моей стороны было несколько игриво провести такое сравнение. Персонаж Томоэ в игре «Bloodless» и персонаж в «Sekiro: Shadows Die Twice» не идентичны. Хотя потенциально они могут быть связаны с одной и той же исторической фигурой, это всего лишь предположение. У вас есть свобода формировать собственное мнение бесплатно, поскольку «Bloodless» предлагает вам бесплатную демоверсию в Steam. Проверьте это ниже.

Bloodless — Официальный демо-трейлер | Партизанский коллектив 2024

https://www.youtube.com/watch?v=-Im2LjYXH0U

В этой игре Bloodless оказывается восхитительно простым. Ваша главная цель — уклоняться и контратаковать в пространстве на 360 градусов. Победа над врагами требует тщательного парирования в нужный момент. Если в вас ударили три раза, игра окончена, но не волнуйтесь — у вас есть шанс восстановить один удар каждым глотком драгоценного чая.

Как страстный игрок, я обнаружил, что в игру можно включить дополнительные элементы, называемые гербами. Один из таких гербов, с которым я столкнулся, — это рукоять меча, которая неожиданно ускорила темп питья чая Томоэ. Хотя это противоречит моему предпочтению смаковать каждый неторопливый глоток горячего напитка, это практичное дополнение добавляет впечатлениям еще больше.

Я не могу не выразить свое разочарование по поводу этого элемента дизайна. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с этим, я выдвигаю одно и то же возражение. Ради последовательности я не буду выделять конкретные экземпляры в число фаворитов. Разработчики, умоляю вас, выслушайте меня! В отсутствие противников бег не должен приводить к истощению выносливости. Это кажется нелогичным и ненужным. Позвольте мне прояснить это: я не буду больше распространяться о своих причинах. Вместо этого представьте, что вы представляете документ с утверждением: «Выносливость расходуется при каждом беге, независимо от присутствия или отсутствия врагов». А теперь представьте, как я реагирую преувеличенным пердежным звуком. Несмотря на ваши рациональные объяснения, я продолжаю шуметь, чтобы выразить свое недовольство. Проще говоря, я этого не хочу; пожалуйста, прекратите внедрять этот дизайн.

Тех из вас, кто заинтригован Bloodless, я умоляю не терять интереса. Его уникальные ритмы могут быть немного причудливыми, но они оказываются очень волнующими. Визуальная презентация просто восхитительна, и 3D Realms планирует выпустить ее в августе этого года.

Смотрите также

2024-07-09 17:25