Этот текст представляет собой руководство о том, как оптимально использовать навыки и способности профессии Пиктомант в Final Fantasy XIV (FFXIV). Он начинается с объяснения того, что вместо использования Holy in White на уровне 90 следует использовать Comet in Black из-за получения Black Paint из Subtractive Palette.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыС Pictomancer вы сможете воплотить в жизнь своего внутреннего Боба Росса в захватывающей и боевой манере. Хотя яркие изображения, создаваемые этой ролью, могут вас увлечь, очень важно понять ее основную механику. Хотя в Пиктомансере нет таких сложных ротаций, как в других профессиях FFXIV, в нем все же есть отдельные элементы, которые игрокам следует изучить.
Следующая информация взята из сообщества The Balance вместе с моим собственным опытом и будет пересмотрена, когда станет доступен рейдовый контент из обновления 7.0.5.
FFXIV: ротация пиктоманта 100-го уровня
Ротация Пиктоманта в Final Fantasy XIV несложная, но увлекательная. Хотя его простота, возможно, не самая сложная, он, безусловно, делает игру магическим классом DPS приятным занятием. Эта роль предлагает приятный игровой цикл с высоким уроном и дополнительным преимуществом некоторых навыков поддержки. Прежде чем обсуждать оптимальное вращение и сошник, давайте сначала рассмотрим некоторые действия в этой работе:
Комбо Aetherhue по одной цели и по площади
Начнем с фундаментальной концепции Pictomancer: Aetherhues. После применения одного заклинания последующие заклинания претерпят трансформацию, что позволит вам использовать более мощные способности. Это явление называется Этерхью. Например, если вы изначально используете красное заклинание, оно предоставит вам эффект Эфирного оттенка, что впоследствии позволит вам использовать зеленые и желтые заклинания. После того, как вы произнесете зеленое или желтое заклинание, вы получите Aetherhues II, что позволит вам затем использовать синие и пурпурные заклинания. Учитывая это понимание, вот предлагаемая последовательность действий для нападения на отдельного противника:
Огонь в красном -> Аэро в зеленом -> Вода в синем -> Святость в белом
В белом цвете ваша ротация заклинаний по области действия (AoE) довольно последовательна. Вы будете использовать три фундаментальные способности AoE, которые в конечном итоге приведут к использованию Holy.
Fire II красного цвета -> Aero II зеленого цвета -> Water II синего цвета -> Holy белого цвета
Предлагаю перефразировать данный текст в более разговорной и ясной форме:
Субтрактивная палитра
Каждый раз, когда вы завершаете любую из вышеупомянутых комбинаций, в частности переход от красного к синему, ваша шкала палитры будет заполняться дальше. Когда этот показатель достигнет 50, вы получите возможность использовать субтрактивную палитру, улучшающую все ваши заклинания. Механика игрового процесса остается неизменной; вместо перехода от красного к синему вы перейдете от голубого к пурпурному. Вот рекомендуемая ротация для заклинания на одну цель:
Blizzard в голубом цвете -> Камень в желтом -> Гром в пурпурном -> Комета в черном
Ротация AoE такая же, но вы будете использовать версию заклинаний AoE.
Blizzard II синего цвета -> Stone II желтого цвета -> Thunder II пурпурного цвета -> Comet черного цвета
Как игрок, когда я достигаю 90-го уровня, я больше не использую Holy in White, чтобы завершить свои комбо. Вместо этого я выбираю Comet in Black, сначала активировав субтрактивную палитру. Эта тактика дает мне черную краску, что делает «Черную комету» более разрушительной в окне «Субтрактивная палитра».
Мотивы и холсты
В заключение отметим, что в Final Fantasy XIV мотивы и холсты играют важную роль в способностях пиктоманта. Рекомендуется подготовить все Мотивы перед вступлением в бой, хотя их также можно использовать во время боя, но в более медленном темпе. У каждого пиктоманта есть три холста, которые можно анимировать, применив Музу. На уровне 100 есть четыре мотива существ, один мотив оружия и один мотив ландшафта. Вот что делает каждый:
- Мотивы существ
- Мотив с помпоном -> Пом Муза -> Мотив с крыльями -> Крылатая муза -> Вековой могог -> Мотив когтей -> Когтистая муза -> Мотив пасти -> Клыкастая муза -> Возмездие Мадина
- Мотив оружия
- Мотив «Молот» -> Поражающая муза -> Штамп «Молот» -> Кисть «Молот» -> Полировальный молоток
- Пейзажный мотив
- Мотив звездного неба -> Звездная муза
Открывалка и вращение
Как только мы освоим основные приемы, мы включим в свой репертуар «Радужную каплю» и «Звездную призму», чтобы дополнить наш набор приемов. Вот как это можно сформулировать:
Подготовьте свои мотивы — зрелище перед началом битвы:
Судя по оригинальному тексту,
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Хаос на игре «Нью-Йорк Метс»: болельщик выхватил бейсбольный мяч у другого зрителя: «Он так гордится собой»
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.)
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Реакция адвоката Дидди на «безосновательный иск» победителя радиоконкурса: «Чистая выдумка»
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
2024-07-02 04:05