Ведьминский, болотистый приключенческий боевик South Of Midnight получил полноценный геймплейный трейлер с аллигаторами размером с остров

Как опытный геймер, питающий слабость к уникальным и захватывающим впечатлениям, я должен признать, что новый трейлер South Of Midnight вызвал у меня интерес. Compulsion Games, разработчики We Happy Few, в очередной раз создали визуально поразительный мир, который, кажется, пропитан фольклором и фэнтези южной готики.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Microsoft представила свежий трейлер South of Midnight, предстоящего приключенческого боевика от третьего лица, разработанного компанией Compulsion Games, известной созданием брит-поп-антиутопической игры на выживание We Happy Few. Я был очарован новаторскими концепциями и визуальными эффектами в We Happy Few, который можно охарактеризовать как смесь «Fable», «Заводной апельсин» и «Биошока». Однако сочетание сатирических элементов приема таблеток и игровой механики на выживание вызвало у меня некоторое разочарование. South of Midnight, кажется, разделяет ту же захватывающую атмосферу, но с большей уверенностью в боевых действиях в стиле God of War. Хотя, судя по моей первоначальной оценке, это может показаться немного менее интригующим, я настоятельно рекомендую вам посмотреть трейлер самостоятельно.

К югу от полуночи — демонстрация игрового процесса — Xbox Games Showcase 2024

https://www.youtube.com/watch?v=J4UHyaaWXuw

Как геймер, я бы описал опыт своего персонажа следующим образом: я воплощаю Хейзел, грозного воина-ведьму, путешествующую по очаровательному царству южной готики, где границы между реальностью и фантазией стираются. В этом очаровательном, но зловещем пейзаже фольклор оживает в различных формах. Некоторые из этих существ доброжелательны, например очаровательный сом, который предлагает свои услуги в качестве моего верного коня. Однако есть и злобные существа, например, грозный аллигатор, маскирующийся под колоссальный движущийся остров вдалеке. Кроме того, я встречаю древесного босса с интригующей особенностью: его светящиеся красные слабые места манят меня уклоняться и запускать комбо для получения оптимального урона.

Драки и экспедиции к югу от Полуночи имеют определенное сходство с прошлым, но при этом имеют особый стиль. Создатели выбрали стилизованные, резкие движения персонажей, напоминающие покадровые фильмы из фильма «Человек-паук: Через мультивселенную». Кроме того, Хейзел способна прыгать и парить в воздухе на призрачных парашютах. Наконец, есть туманные, сказочные гитарные мелодии, которые набирают интенсивность и достигают кульминации, где Хейзел сражается с разъяренным островным аллигатором.

Игра, хотя и напоминает другие жанры по сравнению с прошлыми проектами Compulsion, имеет потенциал, если может похвастаться увлекательным повествованием и избегает длинных, монотонных уровней. Я с нетерпением жду ярких анимаций персонажей как многообещающего признака творческих визуальных элементов, даже несмотря на то, что они могут поляризовать мнения — я помню, как плавные движения персонажей Сейбл вызывали у меня тошноту.

Смотрите также

2024-06-09 21:51