Как большой поклонник жанра «соулс», я был просто потрясен тем, что увидел Phantom Blade Zero во время Summer Game Fest. С того момента, как Sekiro: Shadows Die Twice вышла на сцену и заново изобрела формулу, мы увидели приток невероятных игр, вдохновленных динамичными боями и сложным дизайном уровней.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыВо время Summer Game Fest было представлено множество заслуживающих внимания игр от инди-студий до AAA-студий, которые вызвали трепет у зрителей. Среди этих впечатляющих предложений ближе к концу выделялась Phantom Blade Zero, увлекательная игра с боевой системой, напоминающей Sekiro: игроки на мгновение забыли о душах. -подобный жанр.
Компания FromSoftware мастерски создала жанр соулс-подобных игр, таких как «Demon’s Souls» и «Dark Souls», проложив путь к новой категории замысловатых игр. Это нововведение привело к множеству захватывающих событий, возглавляемых Миядзаки и его командой, которые продолжали раздвигать границы в таких творениях, как «Bloodborne» и «Elden Ring». Более того, их новаторская работа повлияла на множество других игр, включая «Lies of P», «Star Wars: Survivor» и «Nioh», и это лишь некоторые из них.
Формула Souls-like была заново изобретена с выходом Sekiro
Система выносливости серии Soulsbourne хоть и новая и хорошо сбалансированная, но не для всех. Его схема ударов-ударов-уклонений может показаться монотонной, вялой и ограничивающей для тех, кто привык к более быстрому бою. В ответ FromSoftware представила Sekiro: Shadows Die Twice, игру с похожим узнаваемым дизайном уровней, но без шкалы выносливости. Теперь игроки могут наносить удары, бегать и уклоняться без каких-либо последствий, что позволяет им сосредоточиться на победе над врагами, а не на управлении индикатором выносливости.
В захватывающем геймплейном трейлере Phantom Blade Zero, представленном на Summer Game Fest, я заметил, что разработчики S-Game черпали вдохновение из Sekiro, но не остановились на этом. Они обновили систему осанки, переименовав ее в счетчик Ша-Чи. Концепция остается неизменной: игроки будут умело рассчитывать время парирования, чтобы уклоняться от атак противника, и будут обладать новой интригующей способностью под названием «Призрачный шаг». Благодаря этой силе я могу уклоняться от противников в облаке кроваво-красной сущности, готовя почву для возмездия. Бой выглядит динамичным, мощным и уникальным.
В отличие от боевой системы Sekiro, которая в значительной степени опирается на самурайские приемы, боевой стиль главного героя заимствован из китайских боевых искусств Уся. Это означает, что движения более утрированы и напоминают формы кунг-фу. Разработчики подчеркнули, что игровая механика нападения в этой новой игре заметно отличается от Sekiro и больше похожа на ролевые игры, такие как Devil May Cry или Final Fantasy 16.
Как геймер, я могу вам сказать, что, хотя арсенал оружия в этой игре может быть не таким обширным, как в Elden Ring, у нас все равно будет основное оружие, которое можно использовать. А для дополнительного преимущества в битвах мы сможем соединить его с дополнительным оружием. Разработчики даже порадовали нас тем, что в нашем распоряжении более тридцати уникальных видов оружия! Некоторые из этих дальнобойных вариантов существенно изменят наш подход к бою, делая каждую встречу свежей и увлекательной.
Разработчики раскрывают подробности о Phantom Blade Zero во время Summer Game Fest
https://www.youtube.com/watch?v=cgBmIjaZraE
В недавнем интервью создатели игры рассказали, что их целью было возродить изобретательность эпохи PS1 и PS2 в дизайне врагов и боевой механике своей игры. Следовательно, игроки столкнутся с характерными противниками и нетрадиционными методами боя. Например, секции обхода включают пробежки по стенам, похожие на «Принца Персии», а вертикальные пробежки по стенам используются во время сражений. Более того, аспекты исследования включают в себя скалы, напоминающие «Uncharted», а карта усеяна скрытыми областями, содержащими предметы коллекционирования.
Ожидается, что экшен-игра Phantom Blade Zero выйдет для PlayStation 5 и персональных компьютеров в 2024 году. Однако существует вероятность, что ее запуск может быть отложен до 2025 года, поскольку конкретная дата выпуска еще не объявлена.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Обзор «Носферату» — симфония психосексуальной тревоги, вызванной чумой
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
- Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням
2024-06-09 21:43