Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Обзор Mecha Break

Топ Геймер, 04.07.2025

В игре под названием ‘Mecha Break‘, вы принимаете на себя роль анимированной фигурки с выразительным изгибистым дизайном. Этот персонаж управляет мехом в данном динамичном тайтле, который сочетает лазерные битвы, юмор и напряженные схватки между роботами. Игра предлагает разнообразные многопользовательские режимы, где происходят захватывающие сражения от земли до небес, полные стратегии и стрельбы, напоминающие классические конфликты стиля Gundam. Однако дизайн игры часто включает подсказывающий контент, такой как мелькающая грудь на экране, который появляется после интенсивных боёв. Хотя некоторые могут утверждать, что это добавляет привлекательности игре, другие считают этот элемент навязчивым или излишним. Под слоем провокационных элементов и промо-заставок скрывается потенциально приятный игровой опыт в ‘Mecha Break’.

📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой.

Присоединиться в Телеграм

Давайте начнем обсуждение создания персонажа, что в этой игре кажется весьма ограниченным при выборе типов телосложения и внешнего вида. Опции кажутся сосредоточенными прежде всего на фигуре типа песочные часы, предоставляя мало альтернативных вариантов, если вы не выбираете именно её. Чтобы создать несколько отличающегося от других персонажа, я использовал стратегию ‘один вверх, один вниз’, повышая или снижая каждое измерение тела на одну единицу настройки за раз. Например, я мог сделать длину руки необычайно большой, затем уменьшить ширину плеча и увеличить размер кисти. Повторение этого процесса для всех измерений позволяет мне в итоге получить уникального вида персонажа после многих лет манипуляций с экранами кастомизации. Этот метод, отточенный со временем благодаря бесчисленным неудачным попыткам создания персонажа, приводит к созданию настоящего монстра.

Руководство по игре шаг за шагом знакомит с основными элементами управления в ходе знакомства со вступительной сюжетной линией, наполненной сомнительными диалогами и излишне использованными нарративными элементами. Эта сюжетная линия испытывает трудности с поддержанием последовательного сюжета, несмотря на то, что мир полон особого минерала под названием ‘корит’, который может обладать сознанием – хотя его природа остается неопределенной.

Туториал помогает быстро освоить управление, однако он не объясняет цели реальной игры и не показывает особенности многопользовательских матчей. Это похоже на прохождение пролога одиночной игры с боями против боссов, после которого вас внезапно перенаправляют в меню со словами ‘теперь к чему-то совершенно другому.’ Чтобы по-настоящему понять игру, вам нужно принять участие в нескольких матчах самостоятельно или посмотреть обучающие видео, скрытые на другом экране меню.

Механический прорыв — Обзор операции Вердж



Вместо этого почему бы не дать мне услышать? В режимах 6х6 игры творится настоящая путаница: есть обычный смертельный бой и режим контроля территории. У каждого режима свой уникальный набор карт. Другой режим требует саботирования паучьих добывающих машин, в то время как соперничающая команда делает то же самое. Третий задает задачу собирать и доставлять небольшие гаджеты данных к главному стартовому пункту. Во время игры вы будете перемещаться по полю боя, отстреливая противников и используя специальные атаки.

Один из вариантов изменения текста: Интересная игровая мода напоминает миссию по сопровождению в Overwatch, где вы направляете транспортное средство по заранее определенному пути, взаимодействуя с панелями управления. Ваши соперники имеют свой собственный робот-карт на параллельном маршруте и соревнуются с вами за достижение финишной черты. Но вы можете помешать их прогрессу, нагло вставая перед ними. Команда, которая первой достигает финиша, побеждает. Если эта структура кажется слишком хаотичной, есть также режим 3v3 ‘Ace Arena’, который по сути является deathmatch — выигрывает игрок, набравший восемь убийств первым.

Далее, существует необходимый игровой режим под названием Extraction Shooter, в котором вы сражаетесь с PvE мини-мехами, дирижаблями, турелями и танками на обширной карте мира, периодически подвергающейся штормам. Задача состоит в том, чтобы собрать новые гаджеты для вашего мехаладия, включая одноразовые ракетные установки или моды, которые можно установить на ваш робосуит. Эти модификации улучшают броню или повышают вашу роллер-подобную ловкость, но они будут потеряны, если вы погибнете в бою.

Постоянный цикл выхода на поле боя для сбора предметов только затем чтобы снова вернуться туда и собирать еще больше оставляет меня с чувством бесконечного разочарования. Зачастую после 20-30 минут игры я погибаю, теряя все собранные предметы, что заставляет меня отказаться от такого рода игр из-за сочетания стыда и раздражения. Честно говоря, мне не так уж нравятся шутеры для извлечения предметов, как темная зона в The Division.




Множество вариантов кажется несколько устаревшим и напоминает времена, когда дополнительные режимы многопользовательской игры добавлялись к однопользовательским проектам как второстепенные элементы. Разработчики словно в спешке смешивают все свои идеи в одном котле и надеются на лучшее. В данном случае речь идет о бесплатной игре только для мультиплеера середины 2020-х годов. Похоже, дизайнеры слепо мечут каждый традиционный режим многопользовательской игры об стену, надеясь что что-то приклеится, подобно эксцентричному англичанину, пытающемуся определить, какая из его девяти видов пасты готова к подаче.

Проще говоря, я предпочитаю быструю и ориентированную на задачи пасту (фузили), которую легче употреблять по сравнению с более сложной и трудоемкой пастой (спагетти экстракция). Проще говоря, эти механические боевые машины (мехи) ведут себя как невероятные танки в стиле Gundam, быстро перемещаясь в любом направлении одним нажатием кнопки или плавно скользя по ландшафту на светящихся колесах. Кроме того, существует значительное разнообразие их боевых приемов.

Мой предпочтительный мех — это тяжело вооруженная и громоздкая Tricera с избыточным количеством миниганов и мощной мортирной пушкой. TriCo, напротив, предлагает различные варианты ракетных установок и трансформируется в огненную оборонительную башню после закрепления на месте. Наруками, быстрая «легкий снайпер», может скрываться или создавать иллюзорные голограммы, одновременно нанося больше урона с каждым продолжительным выстрелом.

Есть роботы поддержки, которые могут строить стены и лечить раненых союзников на расстоянии. Один из них – эксперт ближнего боя с заряженной атакой, напоминающей атаку Райнхардта из Overwatch. Кроме того, есть робот-разбойник, способный вмешиваться в системы целеуказания врагов, делая ваших противников красными мигающими врагами на экране. К сожалению, этого робота-хакера можно получить только накопив большое количество токенов (больше о монетизации игры позже).

Игра не очень хорошо объясняет детали каждого робота. Вы найдете описания оружия на дополнительных вкладках, написанных мелким шрифтом и наполненных процентами, которые могут сбить с толку новичков. Тем не менее, доступен тренировочный режим, где вы можете испытать различные модели роботов. Только когда вы разберетесь, как получить доступ к этому режиму и быстро переключаться между роботами, начинает проявляться смысл игры. Иногда кажется, что приходится сражаться против самой игры, чтобы понять ее механики и цель. В сущности, это шутер с элементами героизма, но он стесняется назвать себя таковым.

Несмотря на начальные недопонимания, кажется, существует явное различие между более массивными бойцами и более подвижными. Более крупные бойцы обладают тяжелой броней и разрушительным оружием, однако они двигаются медленно и зачастую наносят свои самые сильные удары стоя на месте. С другой стороны, ловкие воины могут превратиться в маневренные реактивные потоки или полностью исчезнуть, но у них слабее защита. Хорошо скоординированная команда может использовать это преимущество: быстрые бойцы привлекают врагов к тяжеловесным соперникам, а сами прячутся за защитными щитами и прочной броней своих товарищей.

Проще говоря, моя цель — регулярно участвовать в совместном геймплее, и однажды мне удалось попробовать это во время миссии, где я был ремонтным роботом поддержки, обеспечивая здоровье своих товарищей по команде из тыла. Особенно приятно было смотреть подборку игровых моментов после каждого матча — компиляция игровых видеоматериалов, показанных в конце игры. Однако это был скорее исключение. В большинстве других сражений они напоминали хаотичные драки в баре: обычно захватывали дух, но редко ощущалось командное взаимодействие. Обычно только один или два игрока сосредоточивались на цели, тогда как все остальные стремились к убийствам.

Если бы боевые действия в Mechal Break были единственной целью и речь шла просто о борьбе в роли механических персонажей, я бы с большей лёгкостью поддержал игру. Однако значительная часть игрового процесса проходит не на поле боя, а внутри меню, которые могут быть запутанными из-за сложной компоновки и избытка научно-фантастических цветов. В этих меню присутствует множество типичных элементов free-to-play, такие как различные валюты и специальные акции, разбросанные по нескольким экранам. Некоторые аспекты, например получение определённых мехов через накопление жетонов или прямую покупку, являются обычными для жанра free-to-play, подобно ожиданию разблокировки персонажей в Apex Legends.

Кажется, многие базовые вещи имеют свою цену. Хотите играть за пилота-мужчину? Это будет стоить вам £7. Нужно приобрести дополнительный наряд для вашей виртуально куклы с пугающе длинными пальцами? Еще £10 сверху. Те, кто наслаждался пробной версией, разочарованы тем, что возможности кастомизации, ранее бесплатные, теперь стали платными или спрятаны за paywall. Даже Корит, зловещий минерал из игры, загрязняющий мир и представляющий опасность для окружающей среды, используется как игровая валюта, которую вы покупаете за реальные деньги по 500 или 1000 единиц за раз. Логика этой фантастической вселенной становится все более запутанной.

Несмотря на все ваши усилия держаться подальше, вас непрерывно атакуют анимированные рекламные объявления, когда вы маневрируете через неупорядоченные и запутанные меню. Поздравляю! Вы накопили 500 токенов миссии (не совсем уверен, для чего они нужны). Также разблокирован берет (но я не вполне понимаю, как его использовать). Индикатор прогресса, заполненный загадочными иконками, указывает на ваш прогресс (и мне жаль, что он прерывает процесс настройки моего меха с помощью дорогой красной тени). Отчеты о завершении миссии представляют собой визуальное нападение для ваших глаз, со вспышками и искрами экранов наград, словно огни футуристического Лас-Вегаса взрываются перед вашими глазами.

Эта игра не подходит под определение гача-игры, но использует схожие стратегии, такие как перегруженность контента и случайное распределение, что может вызвать ощущение эксплуатации. Несмотря на отсутствие элемента ‘плати за победу’, как многие считают, опыт вне матчей может быть неприятным. Например, сразу после прохождения туториала вам предлагают премиум меха за £47.99.

К сожалению, оценка Mechabreak на предмет проблем с free-to-play игрой кажется несправедливой, так как за слоями микротранзакций, лутбоксов, навязчивой рекламы и запутанных валют скрывается небольшое, но яркое сердце: увлекательная многопользовательская игра действий с замечательными роботами. Однако это приятное ядро заключено в грубом внешнем виде напористого продажника, который постоянно пытается продать вам больше во время игры. Даже после того как вы покинете игру, он продолжает вас преследовать рекламой в социальных сетях. Честно говоря, мне трудно поспевать за всеми акциями даже в брифинг-руме.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Как получить титул легенды в Destiny 2

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

2025-07-04 19:26

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes