Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Как ни странно, ‘Death Stranding 2: On the Beach’ представляет Мексику наиболее достоверно за последнее время.

Топ Геймер, 01.07.2025

Погружение в вашу нацию через видеоигру всегда доставляет удовольствие. Даже если это креативная интерпретация, она показывает, что разработчики прилагают усилия для изучения вашей культуры и каким-то образом включают её в свою работу. Удивлен тем фактом, что несмотря на необычные аспекты «Death Stranding 2: On the Beach», игра предлагает одно из самых аутентичных изображений моей страны – Мексики. Хотя это не точная копия, она достойно передает множество современных и традиционных элементов моего народа. Я также надеюсь, что больше игр последует этому примеру при наличии возможности.

🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов!

Присоединиться в Телеграм

Вымысел с реалистичными элементами

Перед тем как продолжить, позвольте сделать несколько уточнений. Во-первых, в Мексике вы не встретите BT даже в метро, больницах или центральных частях города. Второе, никаких сверхъестественных явлений — ни призраков за рулём грузовиков над головой, ни китов у окон снаружи. Наконец, что особенно важно, дальше следуют спойлеры на три битвы с боссами в игре, так что будьте осторожны!

В ‘Death Stranding 2: На Пляже’ ваше начальное место назначения — часть Мексики, конкретно северная территория, граничащая с UC. Хотя она предлагает захватывающие пейзажи вроде лесов и пустынь, истинная дань уважения стране раскрывается в трёх битвах боссов против Нила, происходящих в ‘Странном Мире’.

В трейлере, когда Нил (не Снейк) появляется на экране, он находится в фиктивной обстановке мексиканского центра города. Несмотря на тщательное изучение всех вывесок с названиями лавок тортильяс и даже звонок по указанным номерам телефонов, я не смог идентифицировать конкретный город. Таким образом, место является вымышленным, но близко к реальности.

Для многих людей за пределами Мексики эта страна ассоциируется с Канкуном; они часто думают, что это единственное заметное место для посещения в Мексике. Однако я как мексиканец сам никогда не был в Канкуне — это тема отдельного разговора. На самом деле Канкун не охватывает всех значимых аспектов Мексики. Одним из наших величайших богатств являются наши центральные районы городов, каждый из которых представляет уникальные архитектурные стили своих населенных пунктов.

В ‘Death Stranding 2: На пляже’ они эффективно показывают это. Когда вы впервые встретите Нила, окажетесь на улицах фикциированного центра города. Район окружен пламенем и имеет несколько вращающихся фейерверковых устройств. Для тех, кто не знаком с этим, местные называют их ‘торритосами’, и они играют важную роль в некоторых празднованиях.

То, что действительно заставило меня почувствовать себя комфортно, были детализированные штрихи в улицах города. Очевидно, Кодзима приложил большие усилия к воссозданию нашего архитектурного стиля с помощью различных деталей улиц, подобных тем, которые можно встретить в наших местных магазинах. Места такие как магазины тортильи, хозяйственные лавки и стойки туристических агентств напоминали то, что я часто вижу в своем городе.

Помимо этого, мы заметили искусно выполненные декорации из папье-маше, которые часто используются во время Дня мёртвых, или Праздника всех святых, который многим из вас знаком. Более того, освещение вокруг Нила свечами напомнило мне о том, как наши кладбища освещаются в этот день. Наконец, архитектура этих боевых сооружений поразительно напоминала исторические здания нашей страны. Произведения искусства внутри также имели сильное сходство с работами, которые можно увидеть в наших музеях или определенных правительственных учреждениях.

Иконная метрополитен Мехико присутствует в игре и является настолько точной, насколько это возможно, за исключением пылающих солдат

Битва с первым боссом привела меня в восторг. Вторая была потрясающей, но из-за того что она происходила внутри госпиталя и под водой, мне было сложно полностью оценить все тонкости. Однако третья схватка застала меня врасплох! Я не ожидал увидеть настолько точное воссоздание системы метро нашего города – они назвали это ‘El Metro’ в игре.

Изначально мне было трудно признать, что это наша система подземных поездов. Однако после того как я заметил его характерный типографический стиль, отрицать этот факт стало невозможно – перед нами был настоящий шедевр. Наш метрополитен, или как мы привыкли называть его – Метро, является символической частью нашей столицы. Будь то травма от осознания количества пассажиров в одном вагоне (более ста человек), или восхищение его способностью вместить такое количество людей, нельзя спорить с тем фактом, что нью-йоркское метро не может сравниться с нашим.

Честно говоря, я не ожидал увидеть в игре такой конкретный аспект моей родины. Но знаете что? Это оказалось моим любимым! Обычно фильмы о Мексике изображают стереотипные элементы или смешивают доколумбовую историю с фантазией, как это делается в Final Fantasy XIV: Dawn Trail. Однако встретить другой подход освежающе, пусть даже он и не полностью отражает нашу культуру, потому что подобные вещи мы используем почти каждый день.

Абсолютно верно, сражение с боссом оказалось еще более захватывающим, чем я мог себе представить. Никогда бы не подумал увидеть автопилотируемый грузовик-пикап, путешествующий по потолку метро и стреляющий в Сэма. К тому же во время боя мне удалось выстрелить Нилу через вагоны метро и укрыться за билетными киосками. Это был неожиданно приятный опыт.

Одно из лучших изображений

В игре Death Stranding 2: On The Beach Кодзима оказал впечатляющую дань уважения мексиканской культуре, что заметно на протяжении всей игры. Например, если вы доставляли грузы в Мексике, то заметите знакомые элементы. Бокка часто просит кесадильи, а Художник — премиальные тортильи, заставляя меня чувствовать себя как настоящего мексиканского геймера. Я управляла одним из любимых игровых персонажей, доставляя украшения ко Дню мертвых и преодолевая бандитов на пути — не бывает ничего эпичнее.

Замечательно наблюдать, как разработчики игр создают свои произведения на основе моей родной страны, даже если это вымышленные версии. Аутентичные описания всегда приносят радость. Могу только представить, насколько фантастически было бы, если бы больше компаний признало очарование Мексики и изменило некоторые из давно устоявшихся стереотипов. Коджима удалось привнести красоту в обычный аспект нашей нации, одновременно наполнив одну из наших знаменитых центральных улиц зловещей атмосферой. Этот образ останется запечатленным в моей памяти навсегда.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • В следующем месяце во время Водного фестиваля в Pokémon Go появится Гигантамакс Лапрас

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Как получить титул легенды в Destiny 2

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

2025-07-01 23:06

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes