Не должно требоваться успеха экспедиции номер 33, чтобы напомнить Square Enix о том, что его пошаговая ролевая игра ‘Корень’ все еще продается Топ Геймер, 26.06.2025 Когда инди-RPG игра под названием «Clair Obscur: Expedition 33» была выпущена в конце апреля, она не только привлекла внимание людей, но и передала мощный месседж. Эта пошаговая ролевая игра с богатым нарративом и графикой уровня AAA сумела продать 3 миллиона копий всего за месяц? Это как если бы «Экспедицию 33» можно было принять за одну из последних блокбастеров Square Enix, известных сериями вроде «Final Fantasy,» «Chrono Trigger» и наследием определяющих пошаговых игр.🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в ТелеграмВместо этого Square Enix пыталась идти в ногу с тенденциями боевых действий за последние несколько лет, иногда с разной степенью успеха. Несмотря на похвалы за кинематографический стиль, «Final Fantasy XVI» не оправдала ожиданий по долгосрочным продажам и вызвала некоторое беспокойство. Недавно один из акционеров компании, @yuzz__, открыто призвал создавать больше пошаговых игр серии «Final Fantasy», ссылаясь на успех «Expedition 33».Реакция Square Enix была удивительно сдержанной, как следует из отчета о собрании акционеров. Компания признала игру и подчеркнула, что пошаговые ролевые игры глубоко укоренились в их истории происхождения. Они ценят этот жанр и стремятся продолжать создавать подобные игры в будущем.Согласно сообщениям, Square Enix признала существование ‘Expedition 33’ и выразила свою признательность за пошаговые RPG. На недавнем собрании акционеров один инвестор предложил, чтобы будущие игры Dragon Quest и Final Fantasy включали классический пошаговый стиль, ссылаясь на успех ‘Expedition 33’ как пример.Хоть и было бы логично предположить такое, но это кажется немного противоречивым учитывая, что ‘Final Fantasy 16’ задумывался как новый старт, отходя от предыдущих частей. В интервью журналу Polygon в прошлом году продюсер Наоки Йошида подробно рассказал о сдвиге франшизы к действиям, отметив: «Отзывы, которые я получил, указывали на то, что восприятие серии Final Fantasy стало фиксированным.»Он уточнил, что каждая игра серии «Final Fantasy», как правило, является японской ролевой игрой (JPRG), включает персонажей в стиле аниме, обычно сосредоточена на подростках, спасающих мир, и следует пошаговой системе боя.Он похоже считал, что проблема была именно в формате пошаговой RPG, а не в сюжетной линии или реализации.Очевидно, что игры в жанре пошаговых RPG показывают исключительно хорошие результаты как финансово, так и с точки зрения критики. Например, ‘Persona 5’ продала более 10 миллионов копий, а Atlus последовательно выпускает сиквелы, ремейки и спин-оффы очень быстро. Кроме того, важно упомянуть серию, которая послужила вдохновением для неё, — ‘Shin Mega Tensai’. Также стоит отметить, что ‘Like a Dragon: Infinite Wealth’ установила новые рекорды для серии и укрепила статус Итибана Касуги как одного из главных персонажей. Наконец, не следует забывать о ‘Pokemon’, который является ещё одним успешным примером в этом жанре.Выяснилось, что такие игры как Pathfinder, Divinity: Original Sin II и Baldur’s Gate 3 стали огромными хитами, несмотря на то, что они были созданы на Западе. Это говорит о том, что привлекательность пошаговых RPG выходит за рамки метки ‘JRPG’, и кажется, поклонники этого жанра жаждут больше контента – они буквально изголодались по нему!Проще говоря, Square Enix добивается стабильного успеха со своими пошаговыми играми, хотя и в более сдержанной манере. Игры вроде ‘Octopath Traveler’ продали свыше 4 миллионов копий вместе взятых, тогда как серия ‘Bravely’ превысила отметку в 3 миллиона единиц много лет назад. Полюбившаяся всем серия ‘Dragon Quest’ настолько популярна в Японии, что ее больше не выпускают по будням из-за повсеместных школьных и рабочих пропусков во время релизов. Эта стратегия кажется эффективной при наличии правильного маркетингового обеспечения.Было бы полезно для Square Enix потратить некоторое время на рассмотрение своих менее известных тайтлов и пересмотреть их истоки перед началом разработки Final Fantasy XVI, учитывая недавний турбулентный опыт с Final Fantasy XV.Как страстный фанат должен признать, что приключение Ноктиса и его спутников на пути было настоящим коммерческим триумфом. Однако сама игра не являлась образцом последовательности в течение бурных десяти лет разработки. Она пережила множество переключений движка, изменений сюжета и даже переименований. Заключительный продукт, выпущенный после всех этих корректировок, скорее напоминал коллаж, чем цельное произведение. Бой был визуально потрясающим, но разделил фанатов: одни восхищались его зрелищностью, другие же находили его поверхностным по сравнению с стратегической глубиной, которая когда-то определяла серию Final Fantasy.Вместо того чтобы рассматривать «Final Fantasy 15» как красный флаг, Square Enix восприняла это как повод для более интенсивного инвестирования. И теперь мы знаем, что такой подход сработал.Важно отметить, что факт изучения Square Enix RPG с боевыми элементами не означает, что они должны полностью отказаться от этого подхода. Игры вроде Kingdom Hearts, The World Ends With You и Final Fantasy VII Remake демонстрируют успешное сочетание действия и командных меню. Даже Crystal Chronicles, несмотря на неудачный ремастер и мобильный порт, предлагал уникальное кооперативное прохождение, которое заслуживает признания. Тем не менее очевидно, что Square Enix следует больше ценить пошаговую игровую механику, чем просто использовать ее как инструмент для ностальгии или заполнения пробелов в их портфолио с середины бюджета.Достижения экспедиции 33 напоминают об упущенной возможности. Создание стильных пошаговых RPG, которые находят отклик у современной аудитории и остаются верными своим истокам, — это то, в чем Square Enix могла бы и должна была бы преуспеть. В конце концов, именно Square Enix разрабатывала такие игры как Final Fantasy Tactics и Chronological Trigger, что особенно досадно, учитывая отставание от инди-студий из Франции в этом жанре.Если Экспедиция 33 послужила катализатором для Square Enix, это просто замечательно. Тем не менее, поклонники уже довольно долго с нетерпением ждут новостей от студии. Настало время вновь установить связь со своими зрителями, словно это их первая встреча.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Коды Roblox: Мертвые заклинания (Май 2025) 2025-06-26 00:36 Заначка ботаника