Похоже, что в 007 First Light будут добавлены миссии после запуска игры в стиле Hitman, но с большим количеством ‘экшенных элементов’. Топ Геймер, 25.06.2025 Первый свет с некоторыми уникальными элементами из Джеймса Бонда. Может ли регулярность обновлений удовлетворять преданных игроков так же, как и выполнение сложных задач, которые часто решает Агент 47? 🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в Телеграм В беседе с журналом «The Game Business» руководитель команды разработчиков игр студии IO Interactive Хакан Абрак намекнул на возможные уроки, извлеченные из серии игр «Assassin’s Creed», которые могли бы повлиять на их работу над играми о Джеймсе Бонде. В ответ на вопрос о планах развития игры First Light, Арак заявил, что учитывая наш обширный опыт из трилогии ‘Мир убийства’ и наши знания о том, как продлить одиночную игру, предлагая игрокам захватывающий бесплатный контент, похоже, будет использована аналогичная стратегия после релиза. Как страстный поклонник, я рад сообщить, что IO ставит своей целью предоставление насыщенного и увлекательного игрового опыта при запуске игры. Хотя они не вдавались в подробности, упомянули следующие моменты: 1. Они стремятся гарантировать, что игра предложит увлекательный опыт с самого начала. 2. По мере развития проекта будут предоставлены дополнительные детали. 3. На данном этапе их основной акцент делается на качестве, а не количестве. С Бондом мы действительно улучшили нашу скрытность, мы значительно продвинули аспекты действия нашей технологии и возможностей. Бесшовное боевое действие, вход в зону поражения и выход из нее, ближний бой… Для Hitman это были взаимосвязанные анимации, здесь же — свобода действий. Игроки управляют различными экзотическими автомобилями. Это дает нам больше вызовов для игры. В Hitman у вас есть живые задачи. И помимо того, что мы можем делать в Hitman, здесь можно создавать более динамичные действия и кинетические испытания. В ходе обсуждений после того, как игра была представлена, мы подробно сравнивали стили игры Бонд и Хитман. Однако то, что действительно привлекло мое внимание, это заключительный момент. Элитные цели в Hitman обычно представляют собой уникальные вариации классической формулы — ‘прибыть на место, подготовиться к убийству кого-то, убить кого-то, сбежать’. Эта формула, отточенная на протяжении множества игр, была доведена до совершенства как смертельное искусство. Что делает ее интригующей, так это отсутствие возможности сохранения или перезапуска игры, что добавляет дополнительный уровень сложности и азарта в игровой процесс. Вместо того чтобы сосредоточиться главным образом на ликвидации отдельных индивидуумов, Бонд, кажется, расширяет свои действия, представляя более разнообразные трудности. Я с нетерпением жду изучения возможностей, которые могут включать в себя высокоскоростные автомобильные гонки и ожесточённые перестрелки, как это было в оригинальной игре. Будем ли мы сталкиваться с длительными миссиями, сочетающими эти элементы без перерывов, после выпуска игры, или же IO Interactive решит ввести их как отдельные испытания для частых обновлений, или будет использована комбинация того и другого? Мне кажется, что оригинальный метод более привлекателен, хотя он может быть не таким эффективным с точки зрения разработки. Учитывая успех неуловимых целей (elusive targets), как отмечает Абрак, IO настолько сильно ориентируются на этот аспект, что сократили количество новых туалетных модулей в своих играх. Кроме того, необходимо оценить, сможет ли формула Бонда — с её гламурной голливудской привлекательностью, контрастирующей с мрачным юмором расследований убийств в Hitman, — поддерживать свежесть игры после того, как первоначальный восторг спадёт. Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 2025-06-25 13:27 Камень-Ножницы-Бумага