Как поклонник экспериментальных и сложных игр, я в восторге от Cairn. Сосредоточение внимания на скалолазании как основной механике игрового процесса, где каждое восхождение формирует повествование, интригует и не похоже ни на что, с чем я сталкивался раньше. Шатающиеся конечности главного героя, добавляющие восхождению дополнительный уровень реализма и непредсказуемости, напоминают мне такие игры, как QWOP и Getting Over It. Хотя это может показаться странным, я понимаю, что Каирн отдает предпочтение симуляции, а не чистому реализму. Свобода исследовать различные маршруты и использовать крюки в качестве контрольных точек добавляет глубины игровому процессу, а намеки на элементы выживания в трейлере делают игру интересной. В общем, я с нетерпением жду возможности испытать это уникальное альпинистское приключение от The Game Bakers.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыФранцузская игра, посвященная альпинизму, называется Cairn, а не Jusant. Эти две игры существенно отличаются. В то время как в Жюсане элементы восхождения были частью повествования, в Каирне сам акт восхождения составляет суть истории. По сути, Каирн представляет собой сложный опыт скалолазания, в котором больше говорится о ваших трудностях и недостатках в этом начинании.
В Каирне конечности главного героя демонстрируют необычную физику, кажутся шаткими и неестественными, как будто они живут собственной жизнью. Эта необычная особенность добавляет игре глубины, выделяя ее среди тех, в которых чистый реализм отдается предпочтение за счет выражения персонажей. Я бы сравнил Cairn с другими играми, такими как QWOP, Getting Over It и Death Stranding, где конечности главного героя ведут себя неожиданным образом. Несмотря на нестандартный внешний вид, такой выбор добавляет игре аутентичности как симулятора, демонстрируя стремление разработчиков создать захватывающий опыт.
Каирн – трейлер
Как геймер, я могу вам сказать, что Cairn разработан компанией The Game Bakers, известной созданием Furi и Haven. В этой игре, когда я падаю, не насмерть, а просто падая, пути, по которым я шел ранее, будут освещены для меня. Разработчики Game Bakers уверяют нас, что эти маршруты гибки, поэтому вы не ограничены определенными путями. Подобно непринуждённому альпинисту Жюсану, у вас будет доступ к ограниченному запасу крючьев, которые могут служить контрольно-пропускными пунктами. С каждым новым достижением главный герой издает впечатляющий крик вместо того, чтобы предлагать живописные виды, как это сделал Жюсант.
Трейлер намекает, что вы будете прилагать значительные усилия для приседаний в палатке, что, вероятно, необходимо для выживания. Остается неясным, будет ли здесь иметь место каннибализм, но я установил несколько уведомлений Google, чтобы быть в курсе любых событий на этом фронте.
Смотрите также
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Где найти и использовать кассеты VHS в Project Zomboid?
- СТАЛКЕР 2: Обмани обманщика: руководство квеста
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Коды Three Kingdoms Idle Chronicle (декабрь 2024 г.)
- Гостья свадебной церемонии в Нью-Джерси обнаружила скудное угощение на месте проведения мероприятия, ‘Я не ожидала найти на столе украшенный золотом стейк.’
- Power Rangers All Stars возрождается с запуском в Южной Корее
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Женщина обнаружила умышленно уничтоженный кибертрак в Бруклине: «Я всегда шокирована тем, насколько уродливо они выглядят вживую»
- Охранники Sacramento вынуждены работодателем «физически остановить агентов ICE» от входа в английскую школу для иммигрантов: ‘Ваш босс — полный идиот’
2024-06-08 01:20