Ралли-пойнт: Огромное испытание на прочность почти затмевает успех повествования в ‘Бремя командования’ Топ Геймер, 06.06.2025 Бремя Командования напоминает меня самого, поскольку требует много внимания и оказывается трудным и раздражающим на протяжении длительных периодов.🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности! Присоединиться в ТелеграмИдея интригующая: участие в тактическом бою с ограниченным числом солдат, но вместо традиционной военной игры это преподносится как «лидерская ролевая игра». В течение длительного периода разработки я иногда замечал проблески, поддерживающие мою оптимизм и заставляющие меня более снисходительно относиться к проблемам после того, как она наконец была выпущена месяц назад. Рад, что решил попробовать её. Однако должен сказать, эта игра долго вызывала у меня раздражение.Как только вы получите звание лейтенанта в армии США, ваша задача будет противостоять и отвечать на стратегические объявления войны Гитлера. Однако ваши первые сражения пройдут в различных местах — начиная с Сицилии, затем Италия, а перед этим Марокко. До этих боевых действий вам необходимо завершить обучение. По сути, на данном этапе вы чистый лист бумаги, готовый к формированию и подготовке к предстоящим испытаниям.В этой игре ваш персонаж не представлен как выдающаяся личность. Независимо от того, кем вы были ранее, фаза обучения служит туториалом и способом формирования вашего персонажа. Она также предназначена для помощи вам принять ошибки как часть учебного процесса. Например, если у вас возникают трудности с пониманием системы порядка или механики хода, это делается так, чтобы поставить вас в положение вашего персонажа. Этот персонаж не провел 300 часов за военными играми этого года или посмотрел бесчисленное количество тактических фильмов, чтобы претендовать на звание гения. Вместо этого, когда вы сталкиваетесь со сложностями пользовательского интерфейса, это похоже на то, что ваш персонаж плохо общается или ощущает напряжение от добавления реального давления к теоретическим знаниям.Вместо того чтобы постоянно сохранять мою неутешную жалобу: игра Burden Of Command использует систему одиночного сохранения. К сожалению, это сохранение перезаписывается с каждым действием. Например, перемещение отряда на три гексагонала вызывает сохранение после каждого перемещения. Похоже, эти частые паузы служат не только для обновления счета мин, но и для чего-то более существенного. Эти небольшие задержки снижают напряжение битв, но что еще хуже: все изменения необратимы. В игре Burden Of Command я постоянно выражаю свою давнюю и разочарованную претензию: игра использует систему одиночного сохранения, которая перезаписывается каждым действием.Как преданный поклонник, я хочу поддержать точку зрения BoC: ролевая игра — это не только достижение высоких баллов или идеальных результатов. Это воплощение персонажа, переживание его взлетов и падений, наблюдение за их гибелью — будь то именованные герои или даже наш собственный аватар. Это значит выдержать поражение, отступить при необходимости и адаптироваться к переменам в ходе развития событий. Такая динамика неожиданных поворотов является редким сокровищем, заслуживающим уважения. Более того, есть возможность пропустить графические изображения, отклонив взгляд персонажа, если его предупредили об этом.Интерфейс и оперативная механика игры мешают её потенциалу, так как они запутаны и непредсказуемы. Например, когда вы выбираете опцию, другие элементы UI становятся неактивными, что приводит к тому, что подразделения стреляют вместо захвата цели. Иконки и панели кажутся появляющимися и исчезающими хаотично, усиливая дискомфорт. Маленькие значки над подразделениями трудно различимы, особенно при недостаточном зуме. Подразделения автоматически снимаются с выбора при перемещении по карте, а диапазоны перемещения отображаются только для текущего действия, что усложняет уже неясные правила и создает несоответствия, которые я не могу объяснить логически. Например, я могу перемещать три гекса через один вид травы, но всего два — через другой? Мои подразделения кажутся бегущими по диагонали вниз вместо того, чтобы наступать на запад, как это было задумано. К тому же, отряды мешают движению друг друга, что хоть и логично с точки зрения дизайна, приводит к неудовлетворительному игровому опыту. Например, «Мои бойцы не могут пройти из-за других бойцов», блокирующих путь, — это не тот результат моих действий, которого я ожидал бы от игры. Наконец, нет подтверждения при выполнении приказов, даже после окончания хода не запрашивается подтверждение, что привязано к клавише пробела.В этой стратегической игре связь между командами (приказами) и реакциями (действиями) может вызывать неожиданные проблемы, часто приводящие к разочарованию в простой, но сложной системе Бёрдена. Игра организована по ходам, которые делятся на раунды. В каждом раунде вы выбираете лейтенанта, чьи очки приказов используются для перемещения войск, выполнения действий и активации подразделений под его командованием. Подразделения могут тратить только свои собственные очки действий при активации, однако после этого могут действовать автономно. Чтобы использовать другого офицера, необходимо закончить текущий раунд, передавая инициативу другим игрокам в следующем ходу. Эта игра требует тщательной приоритизации и распределения внимания, где ограниченное количество приказов наиболее эффективно; это становится более гибким благодаря различным деталям.Эти способности — Болстер, Ралли и Пресс (которые позволяют восстановить одно действие при использовании), являются критически важными, поскольку они не просто случайные бонусы с периодом восстановления. Напротив, они служат основными элементами игры, постоянно напоминая о том, что ваша роль не ограничивается стратегическим планированием или повышением урона от атак и огня. Это лидерство в условиях боя: присутствие, руководство и подстрекание к действию. Порой целый раунд может быть потрачен на то, чтобы вернуться к выведенной из строя команде просто для обеспечения присутствия. Независимо от того, играет ли он роль грубого переговорщика, вдохновляющего оратора или даже музыканта с дудкой, он «здесь». И мы тоже здесь, давайте двигаться вперед вместе.Игра предпринимает попытку достаточно адекватно воспроизвести человеческую организацию в критических ситуациях, но зачастую вызывает путаницу и подвержена ошибкам, несоответствиям и непредсказуемым действиям. Например: почему для одного действия требуются две команды? Почему персонаж внезапно становится подавленным без видимых причин? Почему мой офицер не двигался вместе с отрядом так, как ожидалось? Более того, прогресс регулярно стирается, мешая ощутить последствия собственных решений. Если бы не секретное резервное сохранение, автоматически создаваемое один раз за ход, я бы прекратил игру уже после нескольких часов.Эта игра, Burden of Command, не создана чтобы наказывать вас. Огненные бои редко уничтожают целые отряды, но они держат их под огнем до тех пор, пока кто-то не решит наступать, что часто приводит к сдаче в плен. Гибель была редка до прихода немцев, за исключением ошибки, которая истребила отряд, сделав его неэффективным даже через месяцы. Переобучение с учетом потерь абстрактных очков экономически невыгодно, поэтому они оставались на своих стартовых позициях большую часть войны. Выжившие отряды получили больше внимания от лейтенанта Папочки и оказались в порядке. Видимо, ваша проблема отличается. Цель игры не заключается в жестком вызове или демонстрации силы. Она о том, как вы справляетесь с задачей, преодолевая трудности.Несмотря на свои недостатки, которые иногда могут умалить впечатляющую основу игры – по сути, это глубокое и интерактивное нарративное приключение. В периоды без боя вы погружаетесь в события, предшествующие и следующие за сражениями, управляя действиями своих солдат, отправляя письма семьям, которым предстоит скорбеть, балансируя между уважением, выживанием, личным благополучием и поддержанием отношений с другими офицерами. При этом вы готовитесь к следующему конфликту и принимаете этические решения. Письмо отличается исключительной тонкостью, избегая шовинизма, мелодрамы или чрезмерного насилия. Хотя было проведено обширное исследование, повествование мудро выбирает подчеркнуть аутентичность вместо технических деталей. Это приводит к ощущению подлинности, а не тщательных подробностей, и сжатому тексту, который эффективно передает намеченный смысл. Предполагается интеллект аудитории, что иногда может приводить к недопониманиям в диалогах, подобно классическим RPG разговорам, где реакции могут быть неочевидными.Я нахожу впечатляющим, сколько усилий было вложено в создание этих различных сценариев. Определенные ситуации служат ‘испытательными площадками’, где ваши действия определяют выбор одного из восьми ‘отношений’, но они могут привести к неожиданным реакциям со стороны других персонажей. Например, Томпсон может быть мотивирован вашим идеализмом, тогда как Уилсон становится осторожным по отношению к таким идеалистическим представлениям. Временами это может разочаровывать, потому что после первоначального выбора отношения блокируются три других подходящих варианта для сохранения баланса, поскольку полностью развитые отношения предлагают способности разной полезности. Большинство этих способностей можно использовать только один раз за миссию, ставя их в категорию ‘слишком хороших, чтобы применять’. Однако сделать их жизненно необходимыми было бы проблематично, поэтому наличие множества пассивных способностей, зависящих от случайности, кажется более соответствующим теме игры, нежели типичным стандартам жанра.В этой игре ты не строишь идеальную команду, вместо этого ты один из нескольких лидеров без последователей за собой. До миссии я отказался от преимущества, которое считал бесполезным для себя, поэтому оно должно было перейти к другому игроку. Я не ожидал награды от видеоигры, но принял решение в той конкретной ситуации.Говоря проще, Burden of Command не является мелодраматичным изображением травмированных солдат войны, хотя иногда вы можете услышать, как Шейн Тейлор (известный также как Sad Soldier Boy и мой дорогой сын Doc Roe) выражает свою грусть. Вместо этого акцент делается на персонажах, а не просто на игровых фигурках. Вначале я невзлюбил лейтенанта Дирборна из-за его взвода, который часто проваливал учения по причине низкого ‘морального духа’, что вызывало множество задержек. Однако его способность говорить на нескольких языках стала полезной, и он превратился в обаятельного, хитрого лидера, за которого мне было бы приятно вести своих людей в бой, если бы у меня была такая возможность.По сути, Burden of Command характеризуется серией раздражающих и неопределённых действий вместе с размытой информацией, что усугубляется чрезмерно строгим механизмом сохранения. Несмотря на эти трудности, игра выделяется благодаря захватывающему, уникальному и увлекательному повествованию в жанре ролевых игр, которое побуждает к многократным прохождениям.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Коды Roblox: Мертвые заклинания (Май 2025) Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human 2025-06-06 14:26 Камень-Ножницы-Бумага