Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

MIO: Воспоминания на орбите — первые впечатления — вызывающая размышления метроидвания

Топ Геймер, 04.06.2025

Многие игры в жанре метроидвания имеют общую визуальную концепцию, обычно представляя сказочные миры с сочетанием средневековых и ярких декораций, зачастую характеризующихся мрачной или светлой атмосферой. Нет ничего плохого в таком подходе, поскольку он успешно дополняет игровые механики. Однако в последние годы мы наблюдаем эволюцию жанра: такие игры, как ‘Ultros’ и ‘ENDER MAGNOLIAP’, изменили ландшафт метроидвании благодаря более привлекательным художественным стилям и улучшенным элементам повествования. В их ряды присоединяется ‘MIO: Memories in Orbital‘ — захватывающая игра этого жанра, которую я уже играл и с нетерпением жду её выхода.

💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?

Присоединиться в Телеграм

В Сосуде

В процессе игры под названием ‘MIO: Memories in Orbital’ я столкнулся с многочисленными противниками, сразился с мощным боссом и обнаружил некоторые сюжетные намёки. Самые захватывающие моменты этого предварительного прохождения были несомненно визуальная эстетика и повествование, хотя последнее остаётся несколько загадочным.

В игре под названием ‘MIO: Memories in Orb’, вы играете за андроид, который управляет космическим кораблем по имени Vessel. На этом корабле множество машин вышли из строя. При входе в Vessel и исследовании его коридоров во время взаимодействия с поломками роботизированных обитателей я обнаружил заметные сходства между этой игрой и ‘NieR: Automata’ как в сюжете, так и в механиках геймплея.

Изначально вы замечаете множество машин, разбросанных по всему космическому кораблю, каждая из которых кажется враждебной остальным. Все они озадачены тем, почему искусственный интеллект корабля покинул их. Одновременно ваш персонаж стремится раскрыть причины своего присутствия и причину отключения ИИ в этой захватывающей лабиринтной среде. Несмотря на ограниченное взаимодействие с «МИО», этот процесс пробудил во мне глубокий интерес к развивающимся событиям истории.

Великолепные и Смертельные

Что касается геймплея, не было особого разнообразия кроме способов перемещения, простых последовательностей боя и небольшого предвзгляда на систему улучшений. Перемещение великолепное: кажется, что судно — сложный лабиринт с секретными проходами повсюду. Платформенные элементы играют ключевую роль в ‘MIO: Memories in Orbital’, так как включают вертикальную планировку почти во всём корабле. Несмотря на обширность исследуемых территорий, исследование никогда не казалось утомительным. Существует множество зон, которые увеличивают вашу скорость передвижения и способность прыгать выше благодаря способности, похожей на крюк для захвата.

В этой игре жанра метроидвания сражения напоминают другие игры этого же жанра. У вас есть стандартные комбинации ударов, направленные атаки и дополнительные способности, которые можно разблокировать, приобретая улучшения. Система улучшений напоминает «NieR: Automata». Ваш персонаж может устанавливать модули, дающие новые возможности, такие как отображение здоровья противника, предоставление дополнительной защиты или усиление финального удара в комбинациях. Это очень похоже на чипы 2B, что просто великолепно! Эта система способствует экспериментам среди игроков и добавляет увлекательный слой, заставляя вас чувствовать себя настоящим андроидом, который должен адаптировать свои модули под ситуацию, подобно истинному роботу.

В конечном счете, больше всего меня впечатлила очаровательная эстетика «MIO: Memories in Orbiter». Проект использует техники, напоминающие цел-шейдинг и многообразие пастельных оттенков для создания атмосферы, схожей с волшебным миром. Интересно, что несмотря на то, что действие происходит на корабле, наполненном смертоносными автоматами, он никогда не казался излишне мрачным, что показалось мне особенно освежающим. В действительности многие игры в стиле метроидвания выбрали более яркую и уникальную внешность, отказавшись от серости и разлагающейся эстетики, но при этом сохранив характерную для жанра пугающую атмосферу.

Метроидвания Для Всех

Чтобы завершить обзор, игра под названием «МИО: Воспоминания в Орбите» стремится быть доступной для всех игроков. В ходе демонстрации я заметил различные возможности адаптации сложности игры. Например, боссы сохраняли нанесенный урон даже после гибели моего персонажа, а исцеление было возможным при стоянии на месте. Эти продуманные включения заслуживают похвалы, поскольку они позволят тем игрокам, кто ранее мог сомневаться в погружении в игру жанра метроидвания, почувствовать себя более уверенно.

С самого начала «MIO: Memories in Orbital» сразу же меня заинтриговала. Хотя история вызывает интерес, именно бесшовный геймплей и гипнотический художественный стиль действительно произвели на меня впечатление. Каждая деталь в «MIO» тщательно продумана, и хотя полная игра еще впереди, этот предстоящий проект определенно вызвал мой интерес. Я с нетерпением жду даты его релиза, чтобы раскрыть все тайны, спрятанные внутри этого завораживающе прекрасного космического корабля.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42)

  • Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

2025-06-04 18:05

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes