Обзор Roadcraft Топ Геймер, 28.05.2025 Работая на большом бульдозере, я с трудом остаюсь в сознании. RoadCraft не является по своей сути скучным, но его методичный темп и тяжелая, неуклюжая природа делают игру похожей на транквилизирующее седативное средство, заставляя меня засыпать там, где следовало бы отдыхать. Признаю, часть этого можно отнести к усталости, однако есть нечто гипнотическое в этой мирной строительной симуляторе. Это не то волшебное ощущение, которое обещали трейлеры игры, где казалось, что снова играешь с игрушечными экскаваторами в детстве. Наоборот, я обнаруживаю себя засыпающим всякий раз, когда выравниваю песок.💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход? Присоединиться в ТелеграмРоадКрафт — Трейлер с обзором геймплея Проще говоря, эта задача похожа на проведение традиционного моделирования. Вы по сути являетесь руководителем строительной компании, которая специализируется на восстановлении дорог и инфраструктуры после стихийных бедствий, таких как оползни, землетрясения или наводнения. Эти катастрофы могут серьезно повредить крупную железнодорожную линию или портовый город. Ваша обязанность — восстанавливать территорию с использованием различного оборудования: экскаваторов, бульдозеров, катков и пескогрузовых машин, а также других устройств, о которых вы можете быть не знакомы.Цель проста — проехаться на полноприводном автомобиле типа Jeep от полуразрушенной фабрики до заброшенного бензоколонки. Используйте кнопку радара (beeing radar button) для анализа местности и определения безопасных путей: зеленые круги обозначают твердую землю, красные X указывают опасные участки с грязью. Однако это исследование вскоре превращается в выполнение задач, таких как транспортировка металлолома на перерабатывающие предприятия при помощи кранов и грузовых машин или заполнение ям песком в болотистых местах для создания пути, подходящего для будущих конвоев, управляемых искусственным интеллектом.Строительство дорог является основополагающей задачей, служащей базой для различных видов транспортных мероприятий. Процесс включает несколько этапов с использованием разнообразных машин. Сначала грузовик доставляет песок в мокрую и вязкую зону, где его аккуратно распределяют по прямой линии. Затем бульдозер выравнивает песок, создавая ровный слой, напоминающий большой грубый блинчик. После этого асфальтоукладчик наносит горячий асфальт на поверхность грунта. И, наконец, каток используется для уплотнения и разглаживания асфальта, следуя направляющим линиям, чтобы придать ему подходящую дорожную форму.Навигация по этому процессу обычно требует перевозки менее маневренных транспортных средств (как роллеров и асфальтоукладчиков) на строительные площадки, что иногда может быть недоступно из-за дорожных препятствий или оползней. Это путешествие может занимать значительную часть вашего времени, хотя иногда его можно автоматизировать. Другие задачи, такие как замена труб в трубопроводах или прокладка электрических кабелей, имеют свои специфические сложности. Однако наличие хороших дорог обычно является обязательным условием для выполнения этих видов деятельности.Машины обладают твердым и аутентичным ощущением, которое напоминает игры от создателей SnowRunner. Они движутся с ожидаемым весом и реагируют на неровности дороги, наклоны и колебания. Однако они могут показаться несколько сложными, заставляя задуматься. Управление машинами может казаться перегруженным, так как множество механических действий сосредоточено на одном контроллере. Нажатие лицевых кнопок выполняет задачи вроде включения низкой передачи (для предотвращения пробуксовки колес) или блокировки дифференциалов (чтобы предотвратить опрокидывание). Это понятно по отдельности. Но когда нажимаются плечевые кнопки, открывается ряд специфических для машины функций — рампы погрузчика, крепления груза, опорные лапы. Каждая функция имеет свое предназначение, но обилие может иногда вызывать замешательство.Сложно определить, являются ли необычные маневры, которые я совершаю одной рукой, намеренными или нет, так как управление этими транспортными средствами кажется весьма неинтуитивным, почти похожим на своеобразный танцевальный номер. Вождение некоторых автомобилей напоминает сложную игру в QWOOP с Toyota Land Cruiser. Несмотря на мои надежды, что со временем станет легче, частая смена между разными типами транспортных средств мешает мне освоить уникальные движения каждого из них. Изучение управления техникой в RoadCraft заняло больше времени, чем я ожидал, и сначала была проблема с правильной работой контроллера, так как у игры были технические трудности при запуске. Однако отключение ввода через Steam-контроллер, рекомендованное разработчиками, помогло наладить его работу без сбоев.Медленный темп требует терпения, поскольку даже базовые задачи могут занять несколько часов, например, создание эффективной линии снабжения. Даже имея в распоряжении штаб и специализированные грузовики для быстрого появления транспорта поблизости, все равно приходится часто повторять поездки по одним и тем же дорогам. Если вам нравится ощущение управления большими машинами, это может быть весьма приятно, но если вы не особенно цените технику Caterpillar, возможно, вас одолеет скука во время десятого похода за песком вверх и вниз по одной и той же пыльной трассе. Всегда ощущается волнение, когда мне поручают исследовать новые территории или наметить путь от разрушенного городка до заброшенной фабрики стальных труб. Именно этот трепет путешествия из точки А в точку Б – то, где RoadCraft действительно выделяется: захватывающее приключение для раскрытия истинной природы пункта назначения B или того, что скрывается между этими точками. Это не было неожиданностью. Ранее созданные игры разработчика, такие как SnowRunner и MudRunner, сделали неуклюжее преодоление препятствий основным источником радости. В этих играх цель была более прямой, без необходимости переключаться между эвакуатором, машинкой-разрушительницей, пресс-машиной для песка или персонажем, который может летать. Это были гоночные игры, но RoadCraft сосредоточен на стратегии и логистике.Вот где начинаются сложности из-за конфликта между административными аспектами и реальным вождением. Сначала вы выбираете маршрут — предпочтительно тот, на котором хорошие дороги или прочная основа, например песок — от города до нефтеперерабатывающего завода. Затем наблюдайте за тем, как группа маленьких, управляемых компьютером автомобилей безопасно достигает своей цели. Успешное выполнение доставки грузов позволяет вам получать ресурсы и деньги для покупки более эффективных транспортных средств, таких как грузовой автомобиль с краном, который настоятельно рекомендуется из-за его способности значительно облегчить проблемы, связанные со сменой транспортных средств.По мере того как вы становитесь более искусными в преодолении пересечённой местности с препятствиями, ваши коллеги-ИИ могут не всегда эффективно адаптироваться. Управление этими тяжёлыми транспортными средствами с ИИ иногда напоминает воспитание детей — нужно постоянно следить и убирать все мелкие тележки для покупок или брошенные машины, которые они кажутся встречными. Ваша задача – убедиться, что эти компьютеризированные грузовики-дураки избегают даже незначительных препятствий благодаря преимуществам авиационного обзора с подробной спутниковой картой и возможностью увеличения масштаба. Однако часто возникает желание поругать их за отсутствие самостоятельности: Джерри, не могли бы вы развить хотя бы базовую степень автономности? Несмотря на юмор ситуации, когда они вдруг впадают в панику и врезаются в вас при распределении песка или загрузке мусора в грузовик.Контраст между симуляционными играми автономного управления и ручным проектированием становится очевиден при рассмотрении задач, требующих ручного вмешательства, и обязанностей, передаваемых самой игре. Например, одним нажатием кнопки вы можете снять большие стальные балки и плиты с вашего грузового автомобиля. Однако для загрузки этих предметов на грузовик необходимо использование крана и значительное личное усилие. Вам требуется перевозить определенные виды перерабатываемого мусора, но пополнение запасов песка так же просто как нажатие кнопки вблизи карьера.Игра кажется представляет собой дилемму: должен ли я принять роль оператора копателя или бригадира? Хотя каждый способ экономии времени может показаться логичным с точки зрения дизайнера, он усложняет понимание языка и целей игры. Такие функции как быстрая загрузка песка или стремительная погрузка груза вызывают желание добавить дополнительные быстрые автоматизированные действия через кнопки, что видимо противоречит акценту игры на медленную ручную игру.В наиболее захватывающих моментах RoadCraft напоминает сложное строительство дорог и установку зиплайнов в Death Stranding, хотя с более ручным подходом по сравнению со сбором ресурсов и процессом их хранения, показанным персонажем Нормана Ридуса. Теоретически это должно обеспечить более удовлетворяющий и целенаправленный опыт. Однако во время игры я столкнулся с неудобным ритмом ‘старт-стоп, старт-стоп, старт-стоп’, что оказалось довольно раздражающим. В мультиплеерной обстановке эта проблема могла бы не возникнуть, поскольку каждый игрок мог бы управлять отдельным транспортным средством и специализироваться на различных задачах — сглаживании рельефа, уплотнении земли или ремонте дорог. Я пока не имел возможности изучить этот аспект подробнее, но возможно вернусь к этому в будущем обзоре.Если бы у меня было достаточно свободного времени, я несомненно оценил бы его больше, однако мой график заполнен так плотно, что вместо того чтобы смеяться над переворачиванием грузового отсека со стальными балками, я хмурюсь. Эта ситуация кажется мне ещё одним вызовом. RoadCraft, подобно Truck Simulator или Elite: Dangerous, является игрой-подкастом и предлагает увлекательную форму развлечения. Такие симуляторы занимают своё место в мире, предоставляя уникальный вид успокаивающей монотонности и спокойствия среди жизненных хаоса. Однако динамика старта и движения RoadCraft делает опыт менее гладким для меня. Я испытывал трудности с поддержанием бодрствования, но так и не достиг обещанного состояния покоя.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года) 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42) Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-05-28 14:25 Камень-Ножницы-Бумага