Обзор участка Топ Геймер, 16.05.2025 Говоря проще, я допустил ошибку, арестовав человека, который этого не заслуживал. Я действовал безрассудно и надел на него наручники, предварительно не проверив руководство по работе полиции. Сейчас боюсь столкнуться с последствиями за свои поспешные действия. В конце каждого дня в игре The Precinct мои очки опыта уменьшаются из-за задержания таких незначительных правонарушителей. Когда игра превращается в топовую шутер сверху вниз, она становится медленной и неуклюжей, но спокойные моменты, когда мы играем роли офицеров, применяющих строгие правила, глубоко меня увлекают. Несмотря на множество недостатков, эта сильная преданность делает игру достойной уважения. Однако я не обязательно уважаю саму полицейскую форму.🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в ТелеграмПолицейский Участок | Трейлер с датой выхода Как геймер могу сказать следующее: представьте себе переворот в сюжете ‘Grand Theft Auto’! Вместо того чтобы быть преступником, вы начинающий полицейский в вымышленном городе Аверно, США, 1983 года. Вы патрулируете улицы на служебной машине со своим напарником, готовые реагировать на любые уличные преступления. От разнимания барных драк и остановки ограблений до преследования пьяных водителей — ваша задача сохранять порядок. Однако, в отличие от типичных шутеров, вы не просто избиваете бандитов или нейтрализуете грабителей банков — вам нужно арестовывать их и заполнять бумаги. Каждый подозреваемый требует правильной обработки, точного документирования преступления и надежного размещения в полицейской машине с некоторой кинематографической решительностью.Каждый день у вас есть возможность выбирать среди различных графиков работы на станции. Однажды вы можете мониторить нарушения парковки вокруг территории станции, а в другой раз – отправиться в другую часть города для контроля соблюдения скоростного режима на шоссе. Доступны как обычные дневные смены, так и менее распространенные ночные смены. Вы также можете персонализировать местоположение вашей смены и область концентрации в соответствии со своими предпочтениями.Вместо того чтобы сосредоточиться на различных видах преступной деятельности, вы могли бы преимущественно придерживаться повествовательного подхода, где будете преследовать членов разных банд, начиная с пехотинцев и продвигаясь по иерархии до тех пор, пока не соберете достаточно инкриминирующих доказательств (таких как выброшенное оружие или конфискованная контрабанда) для свержения босса конкретной банды. Этот метод помогает игроку распознавать потенциальных членов банды (например, те, кто имеет окрашенные волосы, могут быть членами группы ‘Челюсти’, а носящие футболки с изображением змей – членами ‘Алого Змеевика’). Однако помните, что вокруг полно обычных преступников, но вы можете слишком сильно сосредоточиться на этих конкретных NPC. Это отражает реальный аспект полицейской работы, о котором я не буду углубляться в данном контексте.Основные сюжетные линии в этой игре напоминают смесь привычных полицейских историй с типичными образами крутых копов, где главный герой является сыном полицейского, убитого на службе (подобно ‘Rush Hour’). Ваш начальник также рассказывает о гордости отца за вас. Диалоги не отличаются креативностью при общении с жителями улиц. В отличие от игр GTA, известных множеством уникальных подслушанных диалогов NPC, почти каждый житель этого города использует избитые фразы из популярной культуры — от ‘ешьте мои шорты’ до ‘вы меня не знаете’. Концепция игры Grand Theft Not-on-my-watch инновационна, но сами диалоги и повествование страдают отсутствием оригинальности, что вызывает разочарование. Эта игра не сравнится с сериалами типа ‘The Wire’.Игра доставляет наибольшее удовольствие, когда позволяет свободно перемещаться по игровой площадке и разыгрывать повседневные сценарии. В ходе своего первого официального задания я арестовал угонщика автомобилей, трех грабителей, взломщика, подозреваемого в убийстве и, к сожалению, несчастного человека с фальшивым ожерельем, которого преждевременно заковал в наручники.Оживленный мегаполис Аверно полон нарушителей закона, как и печально известный город Готем, создавая комически преступную атмосферу. Каждые несколько шагов приводят к встрече с каким-нибудь правонарушением, что ведет к бесконечному потоку забавных инцидентов. Например, преследуя подозреваемого в убийстве, я столкнулся с прохожим, который грабил кого-то на ножевых угрозах. Увидев приближающегося офицера, он запаниковал и напал на меня своим ломиком. В другой раз я преследовал преступника до станции метро и повалил его на рельсы, только чтобы нас обоих сбил следующий поезд.Некоторые из самых впечатляющих сценариев происходят в тех случаях, когда вы не вмешиваетесь. Например, быть свидетелем того, как грабитель спокойно уносит стереосистему и решать ничего не делать, потому что заняты задержанием наркоторговца. Или игнорировать водителя, который небрежно выбрасывает мусор, проезжая мимо, просто потому что ваша смена закончилась и это уже не ваша ответственность. В таких ситуациях можно по-настоящему понять чувства обыденного, нечестного полицейского. Зачем отвечать на радиовызов о грабеже, если он находится в 200 метрах за пределами зоны вашего патрулирования? Это проблема для кого-то другого, босс.Как геймер, мне нравится, когда игра погружает меня в атмосферу полицейского участка, но когда она скатывается к однообразным перестрелкам с укрытиями — это разочаровывает. Кнопки прилипания к стенам редко работают корректно и прицельный маркер не обладает интеллектом, что превращает игровой процесс в бездумное упражнение. Есть множество подозреваемых для ликвидации, но я мало заинтересован в перемещении или перехитривании врагов; скорее ощущаю себя просто стрелком по мишеням. Запас патронов пополняется из ящиков на поле боя, которые часто прерывают действие ненужным радиальным колесом выбора.Давайте обсудим круговой интерфейс управления, который сильно напоминает тот, что используется многими полицейскими. Этот интерфейс парит рядом с вашей головой и предлагает контекстно-зависимые команды, иногда требующие навигации через уровни опций. Например, когда вы задерживаете преступника, вы выбираете «Разрешить», чтобы увидеть такие варианты как «Арест» или «Освобождение». Одним из частых меню, к которому вам придется обращаться, является запись совершенных преступлений, что требует глубокого погружения в радиальную структуру (Разрешение > Дополнительные преступления > Уличные преступления > Нападение).Игра не очень напоминает GTA в обратном направлении; скорее, она похожа на The Sims, где вы следуете за отцом-полицейским на работу. Мне неприятна частая замедленная анимация радиального колеса даже в шутерах, так как это усложняет выбор оружия. Тем не менее, игра предлагает выборы, что хорошо, но ценой плавного геймплея, когда игрок сталкивается с запутанным кругом символов во время боя. Честно говоря, я нахожу это почти таким же неудобным. Можно изменить настройку, чтобы позволить игре автоматически отмечать преступные действия, однако это убирает любые реальные решения из каждого поиска. На самом деле, я предпочел бы заполнить длинную форму с галками при возвращении на станцию.На моём опыте накапливаются небольшие неудобства. Например, мне пришлось дважды переигрывать вступительную сцену игры, потому что казалось, будто она поглощает мой сохранённый прогресс. Иногда персонажи искусственного интеллекта ведут себя странно или непредсказуемо, что часто приводит к неожиданному юмору. В одном случае напарник по патрулю стал полностью невидимым на несколько минут. Позже я узнал, что потерял подозреваемого, несмотря на то что лично доставил его на переднюю стойку полицейского участка. А скованный наручниками человек, упавший в воду около причалов, сумел выбраться только при помощи ног, демонстрируя невероятную ловкость, напоминающую выступление циркового артиста. К сожалению, после того как он нырнул в воду, я не мог с ним взаимодействовать.В этой игре, если вы сумеете игнорировать баги и многочисленные предупреждающие сообщения, они могут показаться немного раздражающими. Игра создана по типу полицейской симуляции, поощряя играть за честного офицера. Однако она предлагает уровень насильственной свободы, похожий на Grand Theft Auto, позволяя убивать невинных граждан или подозреваемых даже за незначительные проступки. Но будьте осторожны: такие действия приведут к потоку сообщений о красных экранах и немедленному прекращению неправомерных поступков. Предупреждения вроде ‘Не причиняйте вред гражданским!’, ‘Применяйте силу корректно!’, ‘Не стреляйте!’ и ‘Подозреваемый не должен быть убит!’ являются обычными. Даже если вы не проиграете игру, можете получить замечания за незначительные нарушения. Например, разговор с кем-то вне очереди может привести к напоминанию типа ‘Это не ваша текущая цель’ или отъезд без партнера вызовет предупреждение вроде ‘Подождите Келли!’.В этой игре все инструкции — независимо от того, завершают они игру или нет — служат воплощению видения дизайнера. От игрока ожидается исполнение роли хорошего полицейского, а не плохого. Я понимаю причину существования этих команд; они решают вопрос: «Что произойдет, если игрок не будет следовать нашему плану?» Однако чувствуется сильный акцент на возвращение в зону миссии, что выглядит как жесткое наказание за провал и скорее похоже на дубинку, чем на руководство. Что особенно привлекает внимание — это значительное уменьшение опыта (XP) в конце каждой смены при нарушении порядка. Например, если арестовать человека по ложному обвинению или обыскать невиновного без должной проверки документов. По сути, создатели игры создали открытый мир типа Grand Theft Auto, но они желают, чтобы игрок исследовал его преимущественно законопослушным образом. Во многих отношениях игра настолько же направлена на контроль игрока, сколько и наоборот.По сравнению с такими играми, как «This Is The Police», которая отличается более серьезной полицейской работой, и «Police Simulator: Patrol Officers», предлагающей реалистичные патрулирования, данная игра находится где-то посередине. Она имеет сходство с недавно вышедшим открытым детективным симулятором «Shadows of Doubt». Одна из игр акцентирует внимание на реализме, используя грубые тексты и сильные послания для осуждения определенных поступков, в то время как другая представляет борьбу с преступностью как непредсказуемое, юмористическое путешествие без особого упора на структурированную историю. Обе игры известны своими багами, шероховатостями, повторением действий и уникальным очарованием. Лично я нахожу менее традиционную игру более привлекательной. Но если вы предпочитаете более упорядоченный опыт, «The Precinct» поддержит порядок.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits Как получить титул легенды в Destiny 2 Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы 2025-05-16 18:26 Камень-Ножницы-Бумага