Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Бюнгли использовал работу художника без разрешения в игре Марафон

Топ Геймер, 16.05.2025

Креативный профессионал под псевдонимом ‘Antireal’ (или ‘4nt1r34l’) утверждает, что разработчик игр Bungie незаконно использовал её футуристические дизайны постеров в готовящемся шутере от первого лица Marathon. Она поделилась сравнениями оригинальной работы и скриншотами из недавнего альфа-тестирования, показывая поразительное сходство между некоторыми элементами дизайна. После этих обвинений Bungie признала проблему, но связала это с бывшим художником своей студии.

🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов!

Присоединиться в Телеграм

Художник в Xitter заявил: ‘Альфа-версия Marathon была запущена, и похоже визуальные эффекты внутри были заимствованы с постеров, которые я создал ещё в 2017 году. Стоит отметить, что Bunie не обязана нанимать меня при создании игры с аналогичной дизайн-эстетикой, которую я оттачивал более десяти лет. Однако моя работа оказалась достаточно впечатляющей для того, чтобы они использовали её как вдохновение без указания авторства или оплаты.’

Изображения, которые она разместила, служат доказательством того, что элементы с её плакатов остались неизменными и появляются на заднем плане шутера-экстракшен: стены, коробки и брезенты. Более того, одна из фотографий, кажется, послужила вдохновением для дизайнов, использованных во время ARG Marathon в апреле и на его официальном сайте. При более тщательном рассмотрении можно идентифицировать подпись художника ‘Antireal’ внутри некоторых сомнительных игровых активов, что было отмечено одним из её сторонников. Интересно отметить, что несколько художников в Bunie, включая арт-директора Джозефа Кросса, отслеживали работу независимого художника в социальных сетях во время разработки игры.

Она выражает недовольство тем, что из-за нехватки необходимых ресурсов и энергии не может предпринять юридических действий. Однако ее раздражает то, что крупные компании часто предпочитают копировать или красть ее проекты вместо того, чтобы напрямую связаться с ней.

За последнее десятилетие у меня не было стабильного источника дохода от этой сферы деятельности. Я устал видеть, как крупные дизайнерские фирмы используют мои идеи в своих ‘моодбоардах’, тогда как я продолжаю сталкиваться с финансовыми трудностями.

Bungie разобралась с претензиями художницы, признав, что её произведения действительно оказались в игре на раннем этапе тестирования (альфа). Тем не менее они объясняют это непреднамеренной ошибкой и утверждают, что виноват единственный бывший сотрудник их художественной команды.

Студия объявила в социальных сетях, что они немедленно занялись рассмотрением обвинений по поводу того, что бывший художник из BuNgie включил неавторизованные наклейки художников в игру Marathon, которые оказались на текстурном листе. Эта проблема была неизвестна текущему коллективу художников, и мы сейчас расследуем, как это произошло. Подобные вопросы имеют для нас большое значение. Мы уже связались с 4nt1r34l по этому вопросу и намерены справедливо решить его в интересах художника.

В качестве правила политики мы не используем работы художников без их разрешения.

По сути, хотя у Bungie может быть политика с одной стороны, их действия рассказывают совершенно другую историю. В четвертый раз художники высказываются по поводу несанкционированного использования их работ со стороны Bungie; последний случай произошел в 2023 году, когда был скопирован дизайн Джулиана Файоны для сцены из Destiny 2. Ранее они обвинялись в копировании дизайнов Nerf-пушек и использовании работы фаната без согласия в 2021 году. Кроме того, против Bungie продолжается судебный процесс по делу о нарушении авторских прав писателем, утверждающим, что сюжетная линия ‘Red War’ основана на его идеях, хотя важно отметить, что этот случай не так прост, как остальные упомянутые.

Bungie заявила, что они будут принимать меры, чтобы избежать повторения подобных инцидентов и планируют тщательно расследовать ситуацию для предотвращения дополнительных случаев плагиата.

Чтобы избежать повторяющихся проблем, мы тщательно проверяем наши игровые ассеты, уделяя особое внимание тем, что были созданы бывшим художником Бунга (Bungie). Мы также укрепляем процессы для обеспечения подробной документации всех художественных вкладов, улучшая таким образом контроль качества.

Мы высоко ценим воображение и трудолюбие каждого художника, вовлеченного в наши игры, и стремимся к справедливому обращению с ними.

1. Можно подойти к этим обещаниям с осторожностью, учитывая последние успехи студии.

2. Если вам нравится дизайн Marathon, возможно, оригинальные работы Antireal вас заинтересуют. Вы можете их посмотреть на её веб-сайте.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Как исправить ошибку загрузки персонажа в игре ‘Dune: Awakening’

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Как получить титул легенды в Destiny 2

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

2025-05-16 12:55

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes
TopGamerZ