Пожалуйста, начните выпускать специальные издания наподобие «Путеводителя по Галактике для автостопщиков» снова. Топ Геймер, 12.05.2025 Изначально я записал эту статью как спонтанный исследование в области истории игр, вдохновившись постом Скотта Крола. Он регулярно делится интересными деталями о различных видеоиграх и настольных играх, особенно обращая внимание на физические элементы, которые сопровождали релиз приключенческой игры The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy в 1984 году.⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в ТелеграмВ статье Скотта говорится, что компания Infocom, известная своими захватывающими текстовыми приключениями, была первой, кто включил реальные предметы в свои игры. Примечательно также, что их называют первыми, использовавшими термин ‘feelies’, который обозначал осязаемые дополнения к игре.Вот два удивительных факта которые ты получаешь бесплатно и даже подробности были потрясающими: Я все еще восхищен пакетами, в которых есть только пустое пространство или этикетка намекает на что-то невидимое. Если и можно найти какую-то забаву в содержимом дешевого пластикового пакета, то я предпочту не знать об этом. Подробнее здесь.Я начал создавать это произведение, вдохновленный открытием, сделанным мной в ходе путешествия и спрятанным в архивах RPZ, как будто они были кирпичами. Версия Виктории Риган ‘gaming made me’, основанная на игре-приключении InfoCom по мотивам ‘Автостопом по галактике’, особенно привлекла мое внимание по нескольким причинам, но два аспекта особо меня заинтересовали.Первоначально изображение Реган Артуром Дентом, напоминающим человеческую домашнюю одежду, вызвало во мне признательность за несчастного космического героя этой истории, которую я прежде не испытывал. По ее словам: «Его решение лечь перед приближающимся бульдозером продемонстрировало храбрость среди хаоса», — говорит она, восхваляя его стойкость перед лицом потока неожиданных событий. Я бы не выбрала ‘стоический’ или даже ‘храбрый’, поскольку большую часть своей жизни с воспоминаниями я имел в виду телевизионный образ Саймона Джонса Дента, кричащего о прыжках вверх-вниз на варёных кусочках чиновников и угрожающего рвотой каждые двадцать минут.Ну что ж, вот моя попытка: Вы все понимаете верно? Я продолжу и сделаю это. Учитывая положение Артура, любое движение кроме того, чтобы просто лежать дрожа, можно было бы назвать героическим поступком. В сущности, то, как вы представили эту историю борьбой между самоидентификацией Дента как благородного англичанина против ошеломляющего хаоса вселенной, который может обрушиться на него без цели и смысла, является весьма захватывающим. Это меня заинтересовало.Однако больше всего в статье Риган мне нравится её объяснение настойчивости в решении сложных видеоигр как врожденного желания раскрывать тайны — редкое чувство в современном мире игр, где игры часто сразу же понятны после релиза и сильно продвигаются рекламными кампаниями, которые заранее устанавливают нарративы. Это оставляет мало места для наших индивидуальных впечатлений, так как мы часто находимся под влиянием ожиданий и визуальных представлений (мне не дают свободы создать свою собственную интерпретацию Doom Slayer; статуя за £200 уже определила его характер для меня).Как геймер, должен признать, что есть нечто по-своему очаровательное в этих старинных игрушках InfoCom. Они не кричат о своей ценности или могуществе, напротив, кажутся почти самоуничижающими в своем существовании. Это красивые, абсолютно бесполезные предметы, которые каким-то образом умудряются быть невероятно нестандартными. Стандартная коллекционируемость видеоигр кажется неизбежной для индустрии, столь сосредоточенной на конкуренции, но часто напоминает кормление зверя, нежели подстегивание соперничества. Собирание эфемерных вещей — это огромное и хаотичное дело, тогда как собирание статуй похоже на занятие, которое обслуживает определенную рыночную демографию. Так давайте же больше таких гордо бесполезных предметов! Больше безделушек, которые знают свою цену! Я возьму все эти сувениры, какие только смогу!Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Обзор Keep Driving СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение 2025-05-12 11:40 Камень-Ножницы-Бумага