Позвольте мне внести ясность, друзья. Я не утверждаю, что Starfield превосходит Oblivion Remastered. На протяжении многих лет я с нетерпением ожидал релиза Starfield, но мягко говоря, он не оправдал моих ожиданий. Хотя сообщество моддеров делает отличную работу по улучшению космического приключения, нам ещё далеко до завершения этой работы. 🌟
💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?
Присоединиться в ТелеграмНостальгия играет огромную роль
Когда я рассматриваю некоторые шероховатости в ремастере игры «Oblivion», особенно в создании персонажей, это вызывает у меня ностальгическое чувство, и многие другие разделяют этот настрой. Однако стоит отметить, что есть ещё несколько странных механик, диалогов и элементов игрового процесса, которые остались такими же, какими мы их помним из 2006 года. Тем не менее, если история нас чему-то научила, так это тому, что мы будем поглощать всё, что несёт даже тень ностальгии. Это не обязательно плохо.
В настоящее время наблюдается тенденция к вдохновению продуктов из прошлого, будь то переосмысленные фильмы или обновленные видеоигры. Так функционирует индустрия развлечений в целом. Тем не менее возникает вопрос: почему ‘грубый’ (несовершенный дизайн) в «Starfield» вызвал такую широкую критику?
Первоначально все выглядело не очень хорошо для нового космического приключения Bethesda. Несмотря на различные мнения о Starfield, игра столкнулась с трудностями при запуске и потребует некоторого времени, чтобы оптимально функционировать со своими движками. Я не защищаю Starfield, но странно, что сегодня мы так критично настроены к игре. Возможно, причина в том, что раньше было меньше конкуренции.
Назад в 2000-х годы игры с открытым миром были не так распространены, как сейчас. Bethesda была лидером в этом жанре. Фактически, никто не смел бросить вызов оригинальному Oblivion, и даже после релиза Skyrim многие находили недостатки; некоторые утверждали, что оригинальный Обливион был намного лучше. Я среди тех, кто придерживается такого мнения, по крайней мере, относительно неизмененной версии обеих игр. Тем не менее, модифицированный Skyrim – это совсем другая история, но давайте оставим эту дискуссию на другой раз.
Довольно удивительно обнаружить, что в 2025 году люди сильно критикуют анимацию лиц в Starfield, тогда как стоит отметить, что анимация в Oblivion Remastered не намного лучше. Тем не менее, мы часто оправдываем это тем, что эти несовершенства добавляют обаяние игре, верно? Или так принято думать. В конечном итоге, ничто не превосходит ностальгическую привлекательность. Если бы Bethesda выпустила ремастер Morrowind завтра, игра могла бы быть идентичной Starfield (что маловероятно), и фанаты осыпали бы её похвалой, как если бы это было возвращение самого Dragonborn.
Есть Янкс, а есть JANK.
Наоборот, не удивительно, что некоторые разочарованы Starfield из-за высоких ожиданий. После Fallout 76 доверие к Bethesda пошатнулось, и многие считают, что оно начало снижаться ещё после выхода Fallout 4. Лично мне понравился Fallout 4. Тот факт, что Skyrim снова выходит на другой платформе, не утоляет нашу жажду нового. Да, Starfield промахнулся в жанре научно-фантастических RPG. Многие рассматривают Oblivion: Remastered как положительную тенденцию и знак того, что The Elder Scrolls остаётся в надёжных руках перед ожидаемым выпуском ES6, предполагая, что он выйдет в этом десятилетии. Однако во время ожидания Elder Scrolls 6 может появиться больше Пап римских, чем сама игра.

Это странно, не правда ли, что мы можем обожать что-то несмотря на его несовершенства, в то время как горячо ненавидим другое? Это не значит, что любовь необоснованна, но иногда она может казаться непредсказуемой. Например, две игры могут иметь свои глюки и проблемы, однако наши реакции на них значительно различаются. Возможно, если через десять лет выйдет ремастер «Starfield», мы будем ностальгически ценить его. Кто знает будущее? Может быть, мы посмотрим на экран загрузки сквозь розовые очки, но у меня есть сомнения по этому поводу. В итоге всё, что нам остаётся делать – это терпеливо ждать предстоящий проект Bethesda и наблюдать за нашими реакциями на его недостатки.
Смотрите также
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Обзор Keep Driving
- Roblox: коды для школьных обручей (май 2024 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
2025-04-23 22:05