Онимуша 2: Судьба Самурая является тщательным ремастером очаровательной реликвии Топ Геймер, 23.04.2025 Как давний поклонник серии Resi и более недавний фанат Capcom, я нахожу Onimusha 2: Samurai’s Destiny захватывающей, поскольку она сочетает в себе характеристики известных серий весьма интересным образом. Игра стоит на перекрестке боевых действий из Devil May Cry с механикой захвата сфер и тщательного пространственного внимания Resident Evil, фиксированных камерных исследований и решения головоломок.📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой. Присоединиться в ТелеграмХотя я сам никогда не играл в эту экшен-игру 2002 года, все равно испытываю чувство ностальгии, которое немного изношено благодаря тому, что видел фрагменты игры у своего друга дома. Он казался веселым во время нее и, возможно, получал удовольствие скорее от демонстрации своих навыков перед трудностями уровней игры, чем непосредственно от геймплея.Онимэша: Судьба Самурая – Объявительный Трейлер Мне необходимо ясно разоблачить его обман, если позволите. Это не слишком сложно, уверяю вас. Обновленная версия может облегчить понимание для вас. По сути, это адаптация в высоком разрешении с более гладкими текстурами и некоторыми дополнительными функциями меню, о которых можно узнать на странице Steam. Благодаря плавному игровому процессу я даже смог выполнить несколько характерных ударов Issen Counter во время моего игрового времени, которое составило несколько часов и закончилось примерно там, где вы садитесь на механическую лошадь и покидаете ад. К тому моменту вы уже привыкли к подобным событиям из-за всего произошедшего до этого.Иссэн контратака работает аналогично парированию, но вместо блокировки вы выполняете атаку. Этот захватывающий прием может потенциально превзойти системы вроде Sekiro в определенных аспектах. Традиционное парирование часто включает неуклюжее, но безопасное отклонение удара, даже если время не совсем верно. В случае же с контркатом успех критичен; ошибка при выполнении контрприема может привести к нежелательным последствиям. Нет ничего более унизительного, чем пытаться встретить удар саблей и потерпеть поражение от длинноногой ящерицы.Наиболее яркие воспоминания о комнате моего друга, где я смотрел ‘Онимашу’, связаны с тем моментом, когда я поднял его гармонику, сыграл несколько нот и заметил колонию крошечных прозрачных насекомых, которые заселили средний регистр. Они оказались не особенно вкусными для еды. Вначале я хотел подробно рассказать, как самодельный бонг, который мы сделали из бутылки Люкозада и который потерял свою эффективность после того, как развалился, символизирует тщетные попытки культуры ремейка уловить быстротечные идеалы конкретной эпохи, но метафора мало что добавила к этому наблюдению. Бла, противные ошибки. Вместо этого я ценю свои воспоминания о наблюдении за намеренными действиями в Онинуше II, несмотря на то что его излишне драматичный, почти комически театрализованный стиль возможно не был так заметен тогда как сейчас. Это классика Capcom. Меньше внимания уделяется Джилл как сэндвичу, а больше похоже на бесконечную очередь треугольных сэндвичей, бросаемых в тебя, напоминая циркового метателя ножей, причем каждый из них наполнен диалогами, делающими 90-е годы кинематографа еще более самовлюбленными.В первой битве первый противник говорит надменно как персонаж утреннего мультфильма выходного дня. Множественные ракурсы камеры стремятся раздавить вас падающими камнями. По мере развития боя ваш товарищ, вооруженный теппо, входит и произносит что-то вроде: «Я вернулся!». Когда битва завершается и босс исчезает в подземном мире, где он научился демонстрировать разрушающий эффект прыжковых атак через обучение, он говорит: «Я вернусь!».Для ясности давайте немного вернемся назад, так как разворачивается история. Каким-то образом историческая фигура Ода Нобунага загадочным образом возродилась. Вместе с ним появились зловещие существа. Некоторые из этих сущностей поразительно напоминают персонажей из ‘Берсерка’, но не все. Главный герой Юбей переживает несчастное событие: его некогда процветающая деревня теперь лишена жизни. В результате вы отправляетесь в путешествие к городу Имашо, оживленному золотому руднику, который служит центральным пунктом повествования Onimusha 2.Если мое предыдущее сравнение этой игры с Resident Evil и DMC могло дать впечатление о том, что она лишена уникальной индивидуальности, то именно в Imashu 2 ее индивидуальный характер и структура по-настоящему выделяются. До сих пор я выяснил, что эта игра не меньше про взаимодействие с персонажами и дарение им подарков, чем про сражения с демонами при помощи различных разблокируемых оружия стихии.Например, возьмем персонажа Экея. Он довольно полный и носит большое копье. У него есть пристрастие к алкогольным напиткам или закускам во время питья, например, маринованным сливам. В последующей сцене он втягивается в рискованную серию битв, надеясь найти пропавшего ребенка из деревни (упоминание о ребенке вызывает его интерес). Поворот происходит, когда выясняется, что исчезнувший — младенец вместо взрослого человека. Не буду судить об юморе; решать вам, смешно ли это или нет, как 23-летнему каштану. Что касается Экея, я не уверен, может ли он предать вас в будущем, но после исследования игры обнаружил, что подобные события могут случаться: подаренные предметы могут сильно повлиять на то, как развиваются отношения персонажей с игроком и как разворачивается сюжет позже.Эта игра, Онимюша 2, выделяется благодаря своей гибкой структуре повествования и дизайну, напоминающему Spencer Mansion (с намеками на ранние элементы Souls-like), что укрепляет мысль о духовной связи Dark Souls с Resident Evil. Даже без ностальгии по первой игре стоит исследовать эту новую. Раннее разнообразие в бою больше связано не со сражениями сами по себе, а с вызывающими пространство, которое напоминает переполненные верхние этажи Spencer Mansion, полные шаркающих зомби. В целом, это предлагает удовлетворительную экскурсию по дизайну, нежели захватывающую видеоигровую экстравагантность.Этот пакет не устраняет некоторые из своих постоянных проблем и не упрощает определённые интригующие особенности — вместо этого он их поддерживает. Переход к предварительно отрендеренной сцене может быть непредсказуемым и часто ведёт к неожиданному месту назначения. Кроме того, этот пакет не оптимизирует процесс использования ключей для замков в Onimusha 2; вам придётся вручную зайти в инвентарь и применить ключ рядом с дверью без каких-либо подсказок. Для некоторых это может показаться неудобным, но мне такие элементы придают игре особое ощущение, которое сложно выразить словами. Возможно, короткая пауза для проверки инвентаря усиливает более глубокое вовлечение игрока. Или же это напоминает Alone in the Dark. В любом случае, я ценю этот аспект игры.Мой друг, большой поклонник Onimusha, отказался пробовать Resident Evil. Ему не нравились управление танком, но он ценил фиксированные ракурсы камеры в этой серии игр. До сих пор я не уверен, что он действительно играл в Resident Evil, но после того как сам попробовал Onimusha, могу сказать, что возможно, именно она оказалась более успешной для него. Эта текущая игра не кажется особо революционной, однако предлагает достойное сохранение игры, которая после нескольких часов становится несомненно стоящей сохранения.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Обвинитель принца Эндрю Вирджиния Джуффре живет дольше, чем заявили о ее смерти: «Почему она все еще здесь?» Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Является ли Hunt: Showdown кроссплатформенной? Ответил Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2025-04-23 01:26 Камень-Ножницы-Бумага