Больше игр должны подражать стратегии Shadow Drop из Oblivion Remastered Топ Геймер, 22.04.2025 Точно как если бы вы услышали пикантную сплетню от подвыпившего аргонианца в таверне «Когтистый знак», долгожданная Oblivion Remastered неожиданно стала реальностью, появившись из ниоткуда сегодня. Несмотря на то что проект Virtuous был слит больше раз, чем «Призрачный корабль Анвила», трудно представить себе игру, которая заслуживала бы большего внимания при ремастере. Весит она внушительные 123 ГБ – позвольте проверить… это в 26 раз больше оригинала. Страна Сиродиил получила столь необходимый толчок (или я должен сказать значительное обновление, кхм), благодаря передовым технологиям Unreal Engine 5.⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в ТелеграмКак преданный фанат, я был взволнован метаморфозой моей любимой классики 2006 года. Хотя визуальные улучшения несомненно впечатляют, это именно улучшение основной боевой системы привлекает мое внимание. Вдохновленная Dark Souls, сингапурская студия умело обновила систему блокировки RPG, чтобы она резонировала с современными игровыми сообществами. Поверх всех этих улучшений и обновлений возвышается один аспект – тайное развитие игры, которое разворачивалось в секрете, как громадный воин из Игсграмора. Игра была незаметно создана и выпущено скрыто, подобно эффектному постукиванию микрофона после принятия речи Тодда Говарда.Без сомнения, хотя мы наблюдали подобные тактики на церемониях награждения и убедились, что «Fallout 4» был запущен от анонса до релиза за несколько коротких месяцев, неоспоримо то, что усердно работать над одной из самых любимых фэнтезийных RPG в игровой вселенной, чтобы раскрыть ее неожиданно, затрагивая ожидания и энтузиазм при релизе первого дня, действительно является отличным способом максимизировать шумиху.Несмотря на мое заявление ранее, я признаю сложность для любой студии в сохранении секретных проектов на длительный период времени, что часто бывает с масштабными продуктами. Однако по сравнению с обычным циклом новостей игровой индустрии, когда игры объявляют слишком рано и оставляют фанатов ждать бесконечно — взять хотя бы «The Elder Scrolls 6»! — стратегия сохранения информации до самой близости релиза может быть ценной тактикой для разработчиков, чтобы вызвать больший интерес к их будущим проектам. Или возможно я слишком жаден, но разве я один такой? Верно ведь?Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) В следующем месяце во время Водного фестиваля в Pokémon Go появится Гигантамакс Лапрас Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Советы и хитрости для выживания Пальмона Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Как получить титул легенды в Destiny 2 Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2025-04-22 21:35 Заначка ботаника