Ниндзя Гайден: Рэйджаунд подожжет твою деревню, как подобает Топ Геймер, 16.04.2025 Заинтересованные поклонники Ninja Gaide могут задаться вопросом, как часто уничтожалась деревня Хаябуса. Эта классическая игровая серия, которая значительно изменилась со времен своего появления на NES, известна повторяющимся шуточным моментом о горящей родной деревне. На протяжении лет Рю Хаябусу в играх Ninja Gaide преследовал цель устранить своих врагов, но в новом выпуске, Ninja Gaide: Ragebound, мы возвращаемся к 2D игровому процессу с меньшим акцентом на Рю. Я посетил демонстрационную сессию, чтобы протестировать этот ‘нео-ретро’ экшн платформер и обнаружил, что Рю появляется как руководство по обучению, против которого вы можете сражаться. Возможно, некоторые игроки даже смогут его победить. Однако независимо от ваших успехов, деревня все равно будет разрушена в игре.🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности! Присоединиться в ТелеграмДэвид Жумандреу из команды The Game Kitchen, ответственной за добавление этих огоньков в стиле ретро-пиксель арт, юмористически отметил, что игра про ниндзя без них не будет той же.Ниндзя Гайден: Ярость — Кумори Представление | Лето 2025 Как преданный геймер, я начал ценить шедевры, создаваемые Game Kitchen – студия известна своими произведениями, такими как Blasphemous и его сиквел, что является воплощением метроидваний с металлической атмосферой. Хотя я не могу назвать себя страстным поклонником серии Ninja Gaiden, я безусловно признаю любовь этой испанской студии к своей работе, которая проявляется в тонких отсылках к классике, например, горящей деревне. Для тех, кто не любит кровавые сцены, встречающиеся в Ninja Gaiden Sigma 2, есть возможность включить или выключить фильтр крови – эта деталь показалась мне достойной упоминания уже на начальном этапе разговора. Однако потребовалось некоторое время, чтобы заметить другие классические элементы, напоминающие о старой школе Gaiden.В этой игре вы возьмете на себя роли учеников Кенджи и дэгглди Кумори, неожиданной пары, вынужденных сотрудничать в борьбе против демонов. Оказывается, что во время ранних стадий разработки Ragebound более напоминал современные 3D экшн-игры. Враги были ‘губчатыми’, требуя множества ударов для поражения, а комбо использовались для превращения их в кровавую массу. По сути, The Game Kitchen создавала двумерную адаптацию современного гейданового стиля игры с уклоном на hack-and-slash геймплей.По словам Жаумандреу, когда он попробовал этот подход в игре, это показалось ему неудовлетворительным. Комбинации эффективны в открытых 3D пространствах, но их сложно повторить в 2D-среде.Вскоре они поняли элементы, которые придавали играм на платформах 8-бит и 16-бит ‘Ninja Gaiden’ такое удовольствие — ощущение прогресса и развития, а также быстро побеждаемые враги точными ударами.В приближении Ragebound, если вам приходится наносить удар врагу более одного раза, это значит, что что-то пошло не так. Эта игра берёт рубящий бой из серии длительностью 36 лет и возвращает его к основам как скроллинговую экшн-игру ниндзя. Подобно классическим играм Нинтендо, большинство врагов можно победить одним ударом или брошенным ножом, пока вы проноситесь через этапы, напоминающие лесные полы или рыбацкие пирсы. Разработчики называют эту игру «преимущественно одноударной». Хотя есть некоторые базовые противники, которые могут потребовать двух, трех или четырех ударов для уничтожения, если такие ситуации возникают, это явно указывает на недостаточную навык или эффективность вашего персонажа.В Ragebound стратегия не броская, но работает эффективно. Время от времени встречаются препятствия на пути через уровни игры. Если бросаться в бой с врагами напрямую, придется повторяюще рубить более крупных из них. Тем не менее, будьте внимательны к светящимся синим или розовым врагам и атакуйте их соответственно (удар для синих противников, брошенный нож для розовых). Это даст вам временную усиленную мощь, позволяя уничтожить препятствие всего одним ударом. Скоро становится ясно, что в этой сложной и быстро развивающейся игре есть оптимальный способ игры. Честно говоря, я ещё не полностью освоил его.Как заядлый геймер, не могу не оценить сочетание классических испытаний платформера с современной игровой механикой. Сначала вы поднимаетесь по стенам и висите на потолке, напоминая о классике жанра. Затем вам предоставляют современные инструменты для преодоления препятствий и борьбы с врагами. Ваш неуязвимый перекат — это спасительный маневр при передвижении в зонах, заполненных противниками. Часто встречаются чекпоинты, гарантирующие сохранение прогресса. Мощная супер-атака сметает все на экране, нанося огромный урон врагам. При прыжке через врагов (или выпущенные ими снаряды) повторное нажатие кнопки прыжка позволяет выполнить двойной прыжок прямо по головам противников. Этот трюк также дает возможность использовать враждебных рыб или брошенные предметы как мостики для преодоления пропастей. В целом, эта игра объединяет классические элементы платформера с инновационными механиками, предоставляя сложный и увлекательный игровой опыт.В версии, которую я играл, не было дополнительного оружия или улучшений из магазина, но можно ожидать встречи с ними во время игры. Так как в Ninja Gaiden были огненные шары и призрачные спутники, логично предположить, что мы увидим некоторые ремиксы классического оборудования, подобные этим.Когда я блуждаю по этой игре, зловещая фигура всегда находится у меня за спиной, когда наношу удар или уклоняюсь — эта страшная фиолетовая сущность. Мой напарник — это Кумори, призрачная девица с белыми волосами и кунаями в качестве оружия. Обычно она была бы грозным противником для Рюсов и Кенджи, но из-за какого-то необъяснимого события теперь связана с Кенджи в виде духа. Она может быть одновременно полезной и саркастичной, словно тень на моём плече.В этой игре броски ножа и атаки с использованием ‘паучьего оружия’ создают динамичный геймплей, где вам необходимо быстро определять и атаковать нужного врага соответствующим цветным ударом — либо синим, либо розовым. Такая быстрая смена атак ощущается стратегической, предполагая наличие оптимального порядка победы над каждым врагом, хотя мои реакции не всегда позволяли мне уловить эту последовательность в разгар битвы. Несмотря на свою простоту, игра, похоже, имеет продуманную систему определения лучшего подхода при заполнении экранов противниками.На определенных этапах вы обнаружите Кендзи на необычных алтарях. Это действие дает вам эксклюзивное управление над призрачным Кумори в несколько измененном духовном мире. Похоже, что духи проводят свои дни, совершенствуя навыки точного платформинга и избегая счетчика времени охлаждения путем разрушения шаров. По сути, это предполагает короткие забеги по скоростному режиму. Духи кажутся снисходительными к ошибкам, просто возвращая вас к началу испытания Кумори при истечении времени. Обычно последовательности действий с участием Кумори открывают пути для ее скептичного напарника-ниндзя Кендзи, либо выявляя скрытые проходы, либо позволяя вам собрать ценный предмет или золотого жука, который можно использовать в магазине.Кажется, вы интересуетесь целью всего этого и тем, чего добиваются Кенджи и его спутники: они хотят победить ‘Повелителя Демонов’, кем бы он ни был. Как новичок в серии (иностранец-ниндзя?), я не могу сказать, что сюжет и персонажи полностью раскрыты. Пока это выглядит как типичное героическое приключение — найти три кристалла, разбросанных по всей земле. Хотя это напоминает дань уважения прошлому, когда все игры включали поиски старых кристаллов, но современные улучшения игровых механик ниндзя немного разочаровывают. Тем не менее, возможно, между героем и его призрачным спутником есть интригующая напряженность, которая может привести к более захватывающему повествованию. Возможно, история раскроется по мере развития сюжета.Однако, согласно издателю Dotemu, игра выйдет только позднее в этом году. Команда The Game Kitchen, известная своей детализированной пиксельной графикой в играх вроде Blasphemous и её продолжении, пока что не сотрудничала над проектом другой компании. Теперь они заботятся об уважаемом персонаже-ассасине от Team Ninja. Я слышал, что японские создатели иногда проверяют билды игры и связываются с разработчиками, чтобы выразить свою признательность за определенных сложных врагов, говоря примерно следующее: ‘Этот враг, которого сложно победить, великолепен, добавьте больше таких!’Студия The Game Kitchen уверяет нас, что их собственные проекты не будут отодвинуты из-за коллабораций; вместо этого они находят метод работы по найму удобным, как заявил режиссёр Жаумандреу. Я не уверен, к чему приведёт передача нео-ретро франшиз вроде ‘Ninja Gaiden’s Izuna Drop’ для поклонников, но после 60 минут прыжков и рубки в Ragebound я обнаружил приятное привыкание, хотя он и кажется немного упрощённым. Будем надеяться, что разработчики смогут нанести сокрушительный удар одним точным движением.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос 2025-04-16 18:26 Камень-Ножницы-Бумага