Метод Банана: Как Warframe достигла успеха там, где другие live service игры потерпели неудачу (интервью с менеджерами сообщества и живых операций Warframe) Топ Геймер, 12.04.2025 Задумайтесь о моменте из ‘Форрест Гамп’, когда его лодка с креветками осталась единственной выжившей после мощного шторма, который потопил все другие суда поблизости? Эту аналогию можно смело применить к игре ‘Warframe‘ и ее преданному сообществу. В эпоху, где многие студии классифицируют подобные видеоигры как неуспешные, ‘Warframe’ продолжает существовать уже 12 лет вопреки всем трудностям, подобно скейтбордисту, который побеждает в борьбе с уклоном на протяжении более десяти лет.💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход? Присоединиться в ТелеграмИз простого любопытства мы связались с создателями Warframe и задали им множество вопросов, в том числе о причинах их успеха. К нашему приятному удивлению, они откликнулись! Таким образом, мы рады поделиться инсайтами от старшего менеджера сообщества Даниэль Соколоски и менеджера живых операций Тейлора Кинга в интервью, посвященном исключительно Warframe.Встреча и взаимодействие с игроками в игреВ роли менеджеров сообществ как часто вы обнаруживаете себя активными онлайн или участвуете в игре вместе с другими игроками? Были ли у вас какие-нибудь трогательные или забавные моменты, когда игроки взаимодействовали с вами внутри игровой среды?Даниэль Соколоски, старший менеджер сообщества в Warframe, ежедневно активно участвует! Это может быть короткий забег за Void Relic или попытка расслабиться вечером (к сожалению, неудачная в моем случае), чтобы поиграть с участником группы Hex 1999 года. Наша команда также планирует еженедельные встречи по пятницам, где мы играем вместе и помогаем друг другу, не забудем и о регулярных стримах Prime Time каждую неделю в четверг для сообщества.Как преданный игрок в «Warframe», я всегда с нетерпением жду новых обновлений, но погружаюсь глубже в тестовую сборку, готовясь к грядущим изменениям. Тем не менее, среди всех этих дел наибольшее удовольствие доставляют случайные встречи с другими воинами Тенно! Мы находим время друг для друга, когда можем!Когда происходит баг в игре, мы просим игроков ввести слово «банан» в чат для последующего отслеживания проблемы. Стоит отметить, что два игрока из этой группы, которые играют почти десять лет, и ещё один недавний участник команды присоединились к группе после того, как их друзья порекомендовали это.Много раз я сталкивался с забавными ситуациями во время общения с игроками игр, как и многие другие в нашей команде разработчиков. Недавно кто-то из чата написал: ‘Спасибо за вклад в лучший корень, тоот, точку и стрельбу’, и эта фраза осталась со мной, потому что сильно рассмешила.В другом командном разговоре кто-то спросил меня, продолжаем ли мы использовать технику ‘банана’, что оставило меня на мгновение в замешательстве из-за ее забавной неуместности вне контекста. После некоторого размышления я вспомнил, что мы проинструктировали игроков печатать ‘banana’ в чате при обнаружении глюка в игре для последующего отслеживания проблемы в логах. Два ветерана этой команды бананов играли уже почти десятилетие, а третий присоединился недавно по настоянию своих друзей.Они часто включались в наши прямые трансляции, и их товарищество предполагало, что они знают друг друга уже много лет. Захватывающий разговор удержал меня ещё на десять раундов защиты, так как я находил это очень приятным.Они были такими добрыми, что сердце просто радуется! В нашем корпоративном чате мы часто делимся подобными трогательными историями; это сообщество искренне поднимает настроение всем участникам.Кроме того, существуют незначительные, но важные обмены между игроками, которые оставили заметный след. В общественных местах, таких как Реле или торговый центр Хёлльвания, я часто отмечаю стильные костюмы других игроков Warframe и в ответ они быстро делятся своим Look Link в чате, позволяя мне мгновенно воспроизвести их цветовую гамму, кожу и аксессуары. Это общее восхищение друг другом и игрой, поддерживаемое усилиями Digital Extremes и сообщества, превращает каждое взаимодействие в возможность установить связь через нашу любимую игру.Тейлор Кинг, менеджер по живым операциям в Варфрейме, регулярно играет несколько раз в неделю и иногда ежедневно. Если вы участвуете в публичном матчмейкинге для миссии с тегом [DE] в вашем имени пользователя, велика вероятность того, что кто-то признает это в чате. Даже если вы просто находитесь в своем Орбитере, вам могут прийти прямые сообщения, содержащие все что угодно – от сердечных посланий до просьб о помощи в улучшении предпочитаемых Варфреймов.Заметное взаимодействие, которое особенно привлекло мое внимание, — это когда игроки рассказывают о регулярных встречах с разработчиками. Например: ‘Я играю с 2015 года, и только сейчас встретил разработчика!’ Ещё интереснее становится, когда они запоминают имена разработчиков, которых встречали. Некоторые даже помнят специфические детали, как обновление или точная дата встречи. Это действительно трогательно: ‘Играл с [DE]Rebecca в марте 2023 года и [DE]Sam при запуске игры в 1999 году.’Взаимодействие с разработчиком может предоставить возможность некоторым запросить бесплатную Платину или инсайты о процессе разработки, что является увлекательным в своем роде. Однако для других это может стать значимым и незабываемым опытом.Для того чтобы максимально сблизиться с игроками, я погружаюсь во всевозможные взаимодействия. С энтузиазмом обсуждал мою любимую коллаборацию пиццы On-Lynx x Big Bytes, отвечал на вопросы об обновлениях, обменивался идеями по моде и билдам, спонтанно присоединялся к сеансам Captura, принимал отчеты о багах – нет предела тому, что я могу сделать. Независимо от того, знают ли они меня или просто рады общению с сотрудниками команды поддержки, их энтузиазм в отношении «Warframe» заразителен, и мне доставляет радость быть мостом для передачи этого восторга.Секретный ингредиент Warframe Нед Сташ (Сид Нативидад): Хорошо известно, что разработчики игры «Warframe» учитывают отзывы игроков, что способствует постоянному успеху проекта. Но какие еще факторы могли сыграть роль в продолжении популярности этой игры? Есть ли уроки, которые могут извлечь другие live-service проекты, особенно сейчас, когда игровая индустрия сталкивается с трудностями?Тейлор Кинг, менеджер по операциям в реальном времени для ‘Warframe’, выразил желание создать всеобъемлющий гайд, который мог бы быть распространен среди других игровых студий для упрощения решения проблем, связанных с управлением играми в режиме реального обслуживания. Он видел как многие игры, которые ему дороги, сталкиваются со сложностями на пути к успеху, но благодаря своему обширному опыту работы в DE после окончания университета, он может не обладать необходимым внешним взглядом для предложения окончательного решения — так как ‘Warframe’ является единственной игрой, с которой он глубоко знаком.Как геймер, я осознал, что два решающих фактора помимо удачи необходимы: поддержание постоянства и смелость рисковать. Выход из зоны комфорта важен, потому что это делает игровой процесс захватывающим не только для меня, но и для всей команды. Знаете, в нашем игровом сообществе есть шутка о том, что мы теперь играем во что-то вроде ‘Warframe 4’ — игра и ее вселенная прошли через столько странных и увлекательных преобразований, что зачастую кажутся неузнаваемыми по сравнению со своими первоначальными версиями.Даниэль Соколовская, старший менеджер сообщества игры Warframe, возможно, сосредоточена меньше на внедрении чего-то нового и больше на совершенствовании того, что уже доказало свою эффективность. Это может включать установление стабильного графика релизов, соответствующего возможностям команды разработчиков и обеспечивающего предсказуемый опыт для игроков.1) Когда мы оцениваем сильные стороны команды и определяем области, требующие дополнительного внимания, это повышает их уверенность, так как они чувствуют свою включенность в процесс планирования. Открытое обсуждение стратегий с ними идет на пользу всем. С самого начала стриминг в прямом эфире стал для нас важным инструментом.Как семейная поваренная книга, которую передают из поколения в поколение.Совместное предоставление предварительной информации о грядущих обновлениях и демонстрация живых взаимодействий с разработчиками помогает поддерживать интерес игроков, поскольку они чувствуют себя вовлеченными в диалог. Такой подход оказался для нас невероятно полезным, так как их отзывы зачастую вызывают критичные корректировки перед релизом, обеспечивая более плавное стартовое восприятие.В этом году исполняется 12 лет нашей компании, поэтому не могу удержаться от ощущения, что наш рецепт невероятно усложнился: более ста ингредиентов, перечеркнутые замеры и аннотации, набросанные на полях. Это похоже на любимую семейную кулинарную книгу, передаваемую из поколения в поколение. Управление игрой в формате live-service — задача непростая, и мы высоко ценим студии, неустанно стремящиеся оставить свой след в этой динамичной индустрии. Мы искренне благодарны за наш успех и никогда не забываем о той привилегии, которую он нам приносит.Удовлетворение недовольных игроков Какие стратегии вы используете при столкновении с неодобрением сообщества? Например, недавних персонажей Prototypes нельзя романтизировать. Думаю, в сообществе было немало страстных обсуждений по этому поводу, правда?Тейлор Кинг, менеджер по живым операциям Warframe, поделился: Разочарование часто возникает из-за наших собственных предположений — после 12 лет в индустрии от нас ожидают определенного уровня мастерства, и сообщество следит за нами. Когда есть широкое недовольство, это обычно означает, что мы могли упустить что-то важное: например, изменили мощный игровой элемент без учета менее эффективного (подход ‘обнять и ударить’); возможно запустили режим, который не соответствовал нашим стандартам качества или был слишком утомительным в прокачке; и так далее.Если игроки не получают удовольствия из-за разочарования, это может означать необходимость дальнейших улучшений. Однако меня ободряет то, что мы обычно хорошо реагируем, когда осознаём эту проблему и предпринимаем соответствующие действия.В случае с Протофреймами, так как все игроки знали, что их можно датировать, естественно было предположить, что и последние из них также будут поддаваться датировке. Таким образом, открытие того, что они не поддаются датировке, могло разочаровать некоторых игроков. Иногда создаваемый нами контент не всегда совпадает с ожиданиями игроков. Лично я считаю, что это небольшое отклонение является одним из аспектов, делающих ‘Warframe’ таким захватывающим, хотя иногда может быть сложно, когда Протофреймы так привлекательны.При обработке подобных ситуаций самое эффективное для нас – это привлечение сообщества к нашим дискуссиям и обеспечение открытости относительно наших целей и обоснований.Отправляясь в неизведанные края, можно столкнуться с потенциальными разочарованиями; однако такая смелость требует управления ожиданиями как сюжета, так и сообщества. Мы признаем и принимаем этот вызов и твердо намерены сохранить доверие игроков, которое мы укрепляли на протяжении последних 12 лет.Даниэль Соколовская, старший менеджер по работе с сообществом Warframe, подчеркивает важность понимания причин недовольства игроков и тщательного обдумывания реакции перед тем, как отвечать. Это может показаться простым, но важно помнить: никто не любит разочаровывать наших игроков. Когда возникают такие ситуации, мы относимся к ним серьезно и ищем возможности для улучшения. Однако были случаи, когда можно было предложить лишь частичное решение проблемы, что усложняло ситуацию!По сути дела, лучше всего у нас получалось вовлечение сообщества в дискуссии и поддержание открытости касательно наших целей и мыслительных процессов.Что касается Протофреймов, безусловно существовали твердые и рациональные точки зрения. В далеком 1999 году романтическая система была невероятно популярна среди геймеров, ведь кто бы не поддался искушению очаровать новых персонажей? Поскольку игроков убеждали в том, что появление новых Протофреймов будет включать некую романтическую сюжетную линию, их реакция была предсказуемой.Группа решила исследовать возможности в системе чата, хотя это довольно смелый шаг учитывая её текущий успех. Остаётся только надеяться, что игроки насладятся уникальной сюжетной линией, где они играют особую и значимую роль в жизни персонажей.Кому поставили лайк? Что касается романтических интересов в ‘The Hex’, кто вам наиболее симпатичен? Особенно интересуюсь этим вопросом из-за опросов сообщества, так как Элеанор кажется наиболее популярной по результатам недавнего исследования. Почему она ваша предпочтительная персонажка или почему возможно не является ею?Тайлор Кинг, менеджер живых операций для Варфрейма: Так как я имела романтические отношения только с Артуром, то не могу дать много информации по этому вопросу. Вначале я планировала расстаться с ним и развивать отношения с другими персонажами для того, чтобы собрать сцены поцелуев со всеми ними. Но мне сложно двигаться дальше из-за привязанности к нему. Даже несмотря на нейтральность моего персонажа в игре, закончить романтические отношения только ради его сестры — это то, что меня не устраивает. Вы понимаете?Даниэль Соколовская, старший менеджер по работе с сообществом игры Warframe, имела романтические отношения как с Куинси, так и с Элеанор. Однако благодаря её длительным разговорам с ними в системе KIM ей удалось создать взаимоотношения, позволяющие датировать всех шестерых персонажей. В результате у неё сейчас шесть потенциальных кандидатов на роль партнера, что весьма увлекательно. Тем не менее, она признаёт, что испытывает странные ощущения, думая о том, что они просто наблюдают за ней во время перехода от одного человека к другому. По этой причине Куинси продолжит быть её главным компаньоном в настоящее время, со смехом добавляет она.Неуловимый Красный Текстовый Разработчик Нерд Шташ (Sid Nativi) спрашивает: Это ты отвечаешь за уникальное красное оформление текста во время обновлений? Если это так, сообщество ценит твою работу и с нетерпением ожидает каждого обновления. Как ты относишься к этому? Если нет, кто отвечает за это, чтобы мы могли почтить их памятной табличкой в нашем сообществе?Как преданный поклонник, я хотел бы выделить Даниэллу Соколковски, старшего менеджера сообщества игры Warframe. Загадочная фигура Red Text – остроумная и анонимная личность, которая преуспевает в живом общении регионального чата, часто оставаясь в тени, чтобы внести свое уникальное юмористическое замечание, которое заставляет всех улыбаться.Что изменилось в сообществе Варфреймов? Нерд Шташ (Сид Нативидад) спрашивает: За какое время сообщество Варфрейм значительно выросло или трансформировалось? Когда игра только была запущена и в течение нескольких последующих лет, она оставалась довольно нишевой. Вы замечали какие-либо значительные изменения внутри сообщества по мере увеличения популярности игры?Тейлор Кинг, Менеджер по живым операциям в Warframe, признался, что любые изменения могли бы быть настолько незаметными, что он с трудом их признает. Однако ему очень приятно видеть аспекты нашего сообщества, которые остаются неизменными: игроки продолжают быть дружелюбными, готовы помогать новичкам, проявляют энтузиазм к Warframe при любой возможности и обладают выдающимися навыками создания мемов, часто иронизируя над командой.Напутственные слова Вопрос: Какие из самых запоминающихся сообщений вы получили от игроков Warframe или сообщества в целом? Что бы вы хотели сказать им после всех этих лет совместного смеха с мемами, впечатляющими дизайнами кораблей и креативными фанфиками?Тейлор Кинг, менеджер по живым операциям в Warframe, говорит, что столкнуться с этой дилеммой очень важно, но есть слишком много случаев для подсчета. Каждую неделю члены команды регулярно публикуют трогательные сообщения от игроков на нашем канале Slack – источник радости, который мы никогда не забываем, учитывая его частоту. Я занимаюсь Warframe уже почти десять лет, и легко мог бы заполнить множество страниц описанием дорогих моментов, которые пережил за это время.«Сообщество Warframe не знает границ своей доброте.»Для эффективности позвольте мне поделиться этой мыслью: помощь исключительным личностям в создании игры подобна рассыпанию магического порошка; наблюдать за страстным энтузиазмом игроков, которые любят ее так же сильно как и мы сами, просто восхитительно.Даниэль Соколовски, старший менеджер сообщества Warframe: Гош, я могу износить клавиатуру, если буду документировать все! Каждую неделю происходят бесчисленные взаимодействия с игроками, которые вызывают улыбки на наших лицах. Сообщество Warframe безгранично в своей доброте. Однако наиболее запомнившиеся моменты для меня были во время TennoCon и событий TennoVIP, где мы встречаемся с игроками лично и выражаем нашу благодарность им.Уважаемые любители Warframe: Мы глубоко благодарны за вашу преданность в течение многих лет. Быть частью этой игры вместе с вами было потрясающим путешествием, наполненным ростом и братством по духу. Ваше увлечение каждой деталью игры вдохновляет нас на новые свершения — поистине феноменальные Tenno! От ваших креативных модов до великолепных Captura-редакций, художественных работ, обложек и мемов, которые зачастую заставляют нас смеяться за кулисами, спасибо вам за то, что сделали этот опыт настолько неповторимым!Простое уравнение успеха live-service К сожалению, разработчики игры Warframe планируют прекратить работу над ней в этом году из-за загруженного графика. Тем не менее, их ответы неизменно указывали на факторы, которые сыграли значительную роль в популярности Warframe. В основном они говорят о том, что ключ к успеху лежит в погружении игрока в игру и активном взаимодействии с сообществом.Оглядываясь назад, теперь всё кажется таким ясным. Наиболее эффективным способом улучшения живой игровой игры или любой другой видеоигры является погружение в мир гейминга и прогулка милей в ботинках игроков. Так я могу помочь формировать игру согласно их желаниям, делая её по-настоящему нашей.Даже если метод ‘Бананы’ больше не существует, основная его идея вероятно продолжает применяться в команде разработчиков Warframe. Суть метода можно свести к следующему: играйте в игру, общайтесь с другими игроками, наблюдайте за тем, что требует корректировки, при этом получая удовольствие от игрового процесса независимо от того, есть банан или нет.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос 2025-04-12 01:07 Заначка ботаника