В игровой индустрии Великобритании есть проблема классового неравенства — вот как одна организация пытается ее решить Топ Геймер, 04.04.2025 В ходе беседы с генеральным директором Games Деклан Кэссиди он рассказывает захватывающую историю о прошлом году. Мы организовали масштабный фестиваль игровых карьер на границе районов Льюишем и Бромли в Лондоне, который проходил прямо внутри рекреационного центра среди населения, никогда ранее не видевшего ничего подобного. Будучи британской некоммерческой организацией, занимающейся улучшением социальной мобильности в игровом секторе, Into Games сообщила в прошлом году, что разработка игр занимает одно из худших мест по социально-экономической доступности в сравнении с другими креативными или техническими отраслями.🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением! Присоединиться в ТелеграмВ исследовании UKIE 2022 года было выявлено, что только 13% профессионалов игровой индустрии Великобритании имеют рабочее происхождение. Кэссиди считает, что этот показатель был бы ближе к 37%, если бы он отражал общество в целом. Хотя проблема сложна, работа Кэссиди начинается с простого решения: обеспечение того, чтобы молодежь из рабочего класса знала, что они тоже могут найти место в игровой индустрии.Кассиди отмечает: ‘Поговорка гласит: вы не можете нацеливаться на что-то, пока сначала не представите себе это’. Если возможности исследовать эти карьеры не предоставляются, то стремление к ним не пробудится. Мероприятие ‘Into Games’ пригласило таких тяжеловесов индустрии как Ubisoft, Rocksteady и Splash Damage, а также местные образовательные учреждения, чтобы провести мероприятие в Даунхэме. Более 500 местных молодых людей посетили его и провели индивидуальные встречи с 50 профессионалами из отрасли, что позволило им увидеть потенциальные карьерные пути в этой сфере.’Кассиди заявляет: «Люди из этих конкретных сообществ играют ключевую роль в наших будущих проектах. Вместо того чтобы ограничивать такие инициативы яркими, городскими средами или престижными университетами, крайне важно обращаться к тем, кто остаётся укоренёнными в своих местных условиях. Это потому что они могут предпочесть комфорт и безопасность знакомых им окрестностей с близкими родственниками и друзьями рядом. Принимая нашу работу к ним и этим сообществам, мы можем гарантировать, что эти индивиды осознают своё место в данной сфере и понимают свою ценность как важных участников.»Независимо от того, откуда вы родом, вполне вероятно, что вы слышали о сложных и иногда непредсказуемых социальных классах в Великобритании, которые часто воспринимаются как жесткие или устоявшиеся. Термин ‘semi-routine/routine’, используемый в отчете UKIE, относится к таким работам, как ручной труд, в отличие от управленческих должностей. Например, вспомните об уборщице, официантке или заводском работнике.По словам Кэссиди, принадлежность к рабочему классу не определяется только доходом, но скорее тем, что делали для жизни ваши родители. Этот термин подразумевает низкий доход из-за характера этих работ, однако его использование может вводить в заблуждение при широком применении. Вместо этого предлагается использовать термин ‘недостаточно обеспеченные’, который точнее описывает положение между низким доходом и рабочим классом. Кэссиди подчеркивает, что принадлежность к рабочему классу не означает автоматически низкого дохода.Как страстный сторонник равенства в игровом мире, я могу сопереживать проблемам социальной мобильности, которые решает Into Games через мероприятия, исследования, программы обучения и стипендии. Это не только проблема игровой индустрии; она становится меньше, если мы рассмотрим более широкие творческие сектора или даже крупные профессиональные отрасли. Однако то, что делает британскую игровую индустрию уникальной, это отсутствие представителей рабочего класса или низкого дохода в других карьерных путах. В отличие от этого, путь для должностей в играх кажется более инклюзивным. Мы не сталкиваемся с проблемами привлечения людей на позиции в игровой индустрии.Люди из рабочего класса и малообеспеченных слоев населения не только финансово бедны, но зачастую испытывают нехватку времени.По словам Кэссиди, проблема заключается в трудностях, с которыми сталкиваются люди с ограниченными ресурсами на завершающем этапе поиска работы — период между окончанием учебы и наймом. Он отмечает, что эти лица не только испытывают финансовые затруднения, но также часто лишены времени из-за своих обстоятельств. По оценкам Кэссиди, примерно 6000 выпускников ежегодно конкурируют за около 500 вакансий начального уровня каждый год. Это ясно указывает на острую конкуренцию на финальной стадии поиска работы, факт очевидный без особой математической подготовки.Говоря проще, представим ситуацию, где люди начинают с простого положения и сталкиваются со множеством препятствий: совмещать работу с учебой или отпрашиваться для семейных обязанностей. В отличие от своих более обеспеченных коллег, которые могли себе позволить сосредоточиться только на учебе или развитии своего портфолио, эти препятствия часто приводят к менее совершенным результатам работы. Кроме того, привилегированная группа может иметь больше возможностей для сетевого взаимодействия и создания шансов для себя, что ведет к лучшему представлению своей работы.Кэссиди отмечает, что дело не только в способности или желании; вместо этого крайне важно обнаружить наиболее подходящего кандидата на должность. Это логично, но столь же важным является содействие равенству для раскрытия этих лучших кандидатов. Эти лучшие кандидаты существуют, однако они могут быть скрыты различными факторами вне их контроля. Поэтому вопрос заключается в том, как минимизировать эти факторы, скрывающие лучших талантов.Индустрия не против создания таких возможностей; однако только 4% опрошенных в отчете Into Games за 2024 год считают, что предпринимаются достаточные усилия для преодоления дисбаланса. Кэссиди отмечает: ‘Хотя это может быть настолько жестким, насколько возможно, когда речь идет о карьере и работе — мы видели это на примере увольнений за последние несколько лет — я верю, что если убрать аспект компании, остаются люди.’ Он продолжает: ‘И эти люди в отрасли обычно очень добры, открыты к переменам и стремятся принимать наилучшие решения.’Однако остаётся значительная проблема — тот факт, что тысячи рабочих мест сокращаются в этой области. Игнорирование истории может вызвать сомнения относительно целесообразности и этики убеждения людей начать работать в индустрии, где опытные специалисты теряют свои позиции. Кассиди иногда чувствует желание ответить на вопрос «как попасть в игровую индустрию», сказав: «Может быть, вам стоит рассмотреть другой путь?»В последнее время Кэссиди получила сообщение от опытного творческого профессионала из студии разработки игр — человека, который уже долгое время работает в игровой индустрии. Это не было сказано отрицательно, но по сути они интересовались, думала ли ваша команда, названная Into Games, о том, чтобы заняться чем-то за пределами игры называется Out Of Games. То есть исследовать другие области помимо геймдева и делиться с людьми интересными направлениями.Кассиди отмечает: ‘Это глубоко отозвалось во мне’. После обсуждения между собой мы приняли во внимание массу данных, указывающих на стабильный рынок труда в этой области. Также видим сложные препятствия — строгие требования к качеству и ожесточённая конкуренция. Это заставляет задуматься, стоит ли мотивировать других присоединиться?Достигнув этой точки, я должен признать, что есть и значительные преимущества. Несомненно, обучение в университете значительно способствует созданию более социально мобильного общества. По сути, оно предоставляет возможность получить работу с более высоким статусом по сравнению с родителями. Хотя не все студенты университета получают рабочие места напрямую связанные со своими специализациями, они безусловно приобретут разнообразные навыки, которые откроют двери для трудоустройства в других сферах.По словам Кэссиди, навыки, отточенные в играх, всё чаще применяются в различных других областях. Эта тенденция не замедляется; напротив, она становится только сильнее. Если карьера в игровой индустрии представляет успех для некоторых людей к концу дня, возможно, не все выберут этот путь. Тем не менее, если учитывать такие факторы, как трудоустраиваемость, социальное продвижение, развитие навыков и личностную уверенность, нет причин уклоняться от возможности построить карьеру в играх.Как энтузиаст видеоигр, я признаю, что мой отчет за 2024 год мог показаться немного резким. По сути, это означает, что игровая индустрия не способна спасти каждого и не предлагает место для всех. Для достижения успеха в этой сфере необходимы непоколебимая преданность делу и готовность инвестировать время и усилия. Тем не менее, я считаю возможным решение проблемы – небольшое финансовое содействие, необходимое оборудование и расширение возможностей могли бы помочь сократить этот разрыв.Девятого апреля следующего года компания Into Games проведет однодневный семинар во время Лондонского фестиваля игр, специально предназначенный для молодых людей в возрасте от 16 до 21 лет. Мероприятие нацелено на ознакомление с творческими карьерами в игровой индустрии. Среди спикеров будут представители команды из Splash Damage (студии Gear Tactics) и Riot Games, а также запланировано проведение собеседований по портфолио.Согласно Кассиди, что он больше всего ценит в таких мероприятиях, так это то, что они не навязывают свои идеи сверху. Например, фестиваль карьеры Даунхэма организовывали совместно местный совет, молодежные и карьерные организации, а также волонтеры на местах, которые помогли воплотить его в жизнь.Если вы не опираетесь на опыт, который знаком большинству вашей базы игроков, то как разработчик игр вы упускаете возможности.По сути, как отметил Кэссиди, независимо от сферы деятельности, сырая талант всегда преобладает. Важно помнить, что даже помогая малоимущим людям, мы должны учитывать их потенциальные вклады в отрасль. Существует множество нераскрытых талантов, ожидающих своего открытия, и это разнообразие часто приводит к более захватывающим сюжетам.Важно учитывать разнообразие людей, особенно тех, кто относится к рабочему классу и малообеспеченным слоям населения при создании культурных продуктов, таких как игры. Включение их опыта в персонажей, эстетику, диалоги, темы или сеттинг может помочь создать более аутентичный и воздействующий игровой опыт для игроков. Если вы не представите значительную часть своей аудитории, можете упустить ценные возможности как разработчик игр.Играть в Heaven’s Vault было словно открыть для себя глоток свежего воздуха; главная героиня Алия говорила с акцентом, напоминающим мой собственный и других жителей экономически неблагополучного побережья Эссекса. Этот акцент я чаще всего слышал в играх об орках и разбойниках. Эта игра выделяется своими сильными региональными корнями и происхождением из рабочего класса, прекрасно передавая такую историю искренне, при этом сохраняя элементы развлечения и захватывающего сюжета. По сути, это современный тайтл, который глубоко отзывается на реальные жизненные впечатления.Кассиди указывает на то, что в игровом мире существует огромный нереализованный потенциал, который мы часто не замечаем. Он рассказывает иллюстративную историю из своего отчета за 2024 год о талантливом художнике, происходившем из семьи с финансовыми трудностями. Этот человек поделился, что если бы не ответ на письмо, которое он отправил студии Rare Studios (создателям игры GoldenEye), то его карьера сложилась бы иначе. Студия прислала информацию о карьерных возможностях в индустрии, брошюру о себе и просто поддержала его продолжать идти дальше. В тот критический момент эта поддержка была именно тем, что ему требовалось, став решающим фактором на пути к успеху в карьере. Без этого письма велика вероятность того, что он сегодня не был бы вовлечен в эту область.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2025-04-04 18:57 Камень-Ножницы-Бумага