Обновление Minecraft под названием «вибрант» заставляет меня думать о видеоиграх как об капсулах времени. Топ Геймер, 02.04.2025 На недавнем мероприятии Minecraft Live компания Mojang представила захватывающее обновление ‘Brightened Look’ для игры, которая существует уже дольше, чем большинство ее игроков. Это улучшение сначала планировалось для версии Bedrock, а затем будет распространено на Java-версию. Обновление включает в себя направленное освещение, атмосферный туман и другие эффекты, характерные для более современных игр открытого мира, что улучшает пиксельные пейзажи Minecraft.⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в ТелеграмИзначально как игрок, который избегал модов и придерживался ванильной версии Minecraft, я бы насмехался над всеми этими нововведениями. В конце концов, Minecraft не был разработан для «subsurface scattering», концепции, которая может показаться обычной публике непонятной. Он не предназначался для того, чтобы выглядеть элегантно или современно. Вместо этого он должен был напоминать сам Minecraft. Сегодня моя реакция скорее интерес и изумление, смешанное с чувством головокружения при виде этих модных украшений, переплетающихся с блочной сущностью, которая всё ещё напоминает простоту первоначальной концепции Infiniminer’a. Независимо от вашего отношения к этим ярким визуальным эффектам, увлекательно наблюдать за постоянными усилиями Mojang по совершенствованию и улучшению стиля, который многие считают достигшим пика в 2009 году. Также заставляет задуматься о том, каким может оказаться «вибрантный» через шестнадцать лет.Вместо того чтобы описывать эстетику Minecraft как ‘вечную’, что могло бы означать отсутствие изменений со временем, более точно было бы сказать, что эта эстетика значительно эволюционировала с ранних дней игры. Эта эволюция очевидна в работе таких разработчиков, как главный художник Mojang Яспер Борстра, который присоединился к команде в 2017 году и был поручен пересмотр каждой текстуры блока по прибытии, демонстрируя непрерывное совершенствование характерного визуального стиля Minecraft.Как геймер, я размышляю о том, что создание чего-то ‘вне времени’ — это не просто тщетная попытка бессмертия, но скорее продуманный подход к дизайну игр. Это похоже на написание истории или опыта, который глубоко резонирует с людьми, превосходя зыбкие волны трендов и вкусов. Речь идет о том, чтобы представить себе то, что будет захватывать различные личности, сообщества и поколения в грядущие годы. По сути, это форма спекулятивной фантастики — мягкий вызов капиталистической системе, ставящий под вопрос, что мы считаем ‘живым’ или ценным среди непрекращающегося стремления к новым и устаревшим ‘вибрациям.’Возможно, Маркус «Нотч» Перссон — бывший создатель Minecraft, покинувший сцену с тенью на своей репутации, задумывался о правильности пути в те времена 2000-х годов. Я беседовал со многими людьми, работавшими с ним близко в то время, и они отмечают его удивительный разносторонний подход к созданию текстур.Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своим взглядом на Minecraft – подлинное свидетельство инновационного мышления креативного директора Mojang Маркуса ‘Junkboy’ Тойвонена, который охарактеризовал это как вид ‘брутальной’ художественной работы. Проще говоря, оригинальные текстуры в Minecraft были созданы без должного формального художественного образования. Создатель игры, Нотч (Notch), играл с мышкой, создавая крошечные квадратные пиксели размером 8×8 или 16×16, которые впоследствии превратились в почву, камень и кору дерева. Компактность холста была гениальной идеей, поскольку ограничения стали преимуществом, способствуя принятию аппроксимации и абстракции.Смешивая простые и сложные элементы дизайна с ландшафтами, созданными посредством процедурной генерации, добавляя различные ‘тканевые’ блоки для продвинутых строителей и по сути объединяя песочницу в стиле LEGO с редактором 3D пиксельной графики, Нотч создал уникальное сочетание, которое нашло отклик среди растущего сообщества YouTube Let’s Play. Эта разработка в жанре ‘программистское искусство’ также обладает преимуществом легкости воспроизведения и модификации: просто загрузите текстуры в Microsoft Paint и измените нужные пиксели по своему усмотрению. Если это было намеренным шагом со стороны Нотча, он оказался весьма эффективным: сегодня существует целая индустрия, посвященная преобразованию Minecraft в различные стили от сюрреалистических X-ray до средневековой Европы. Постоянные усилия Mojang сделать Minecraft более красочным являются лишь одним из аспектов обширного исследования эстетики Minecraft сообществом.Интересно, что разработчики, которые больше всего задумываются о том, как их творения останутся актуальными, работают над проектами в области ‘живых сервисов’. Такие проекты имеют бизнес-модели, требующие определённой продолжительности жизни, но стремятся быть ‘платформами’. Однако они также подчинены необходимости работы онлайн (и возвышенным стремлениям руководства, которое хочет создать новую Fortnite), что делает их одновременно пактами Фауста и временными структурами перед лицом постоянных изменений.Несмотря на то что это не live-service игра, она не требует подключения к интернету и отсутствуют DLC или планы обновлений, хотя было необходимо исправить некоторые ошибки после запуска. Размер игрового файла удивительно мал — менее 50 МБ, его можно отправить в качестве вложения по электронной почте. Кроме того, библиотеки программного обеспечения, содержащиеся в игре, схожи с теми, что нужны другим играм на вашем компьютере, делая её меньше зависимой от обновлений операционной системы.Концепция защиты кода является лишь одним из аспектов разработки игры ‘Animal Well’. Её можно сравнить с аналогией Бассо о капсуле времени, так как она относится к дизайну и визуальному облику игры. Некоторые самые сложные головоломки в ‘Animal Well’ были намеренно сделаны такими трудными, что их решение может занять годы, отражая акцент на сохранении, окутывая игру тайной и побуждая игроков возвращаться к ней снова и снова. Эта концепция находит отражение в пиксельной графике и символичном или архетипическом выборе инструментов и объектов. Во время обсуждения телефонов вращающегося типа, использованных как точки сохранения в ‘Animal Well’, Бассо отметил своё желание создать что-то одновременно вневременное и слегка устаревшее — мир предметов, который кажется странно знакомым, где молоты являются постоянным тропом североамериканских мультфильмов.Мне кажется интригующим то, как Бассо стремится к балансу: он хочет, чтобы телефоны выглядели вневременными, но одновременно были связаны с конкретной эпохой. Можно сказать, что именно эта уникальная смежность придает Animal Well непреходящее качество. Эта коллекция устройств продолжает намекать на нераскрытые тайны, словно этот разрыв между ними до сих пор скрывает какие-то спрятанные сокровища.Проект Бассо служит образцом для того, что я скромно называю более проактивной стратегией сохранения видеоигр. Вместо рассмотрения долговечности как препятствия, этот подход видит её в качестве положительной и всеобъемлющей художественной философии, влияющей на всё создание и развитие игры. Я стремлюсь вдохновить разработчиков размышлять и обсуждать способы сделать игры «вечными» – не только с точки зрения технических аспектов, таких как совместимость с различными операционными системами, но также с позиции эстетических элементов, включая текстуры, выбор объектов и то, как они могут стимулировать любопытство игрока даже вне современного контекста. В сущности, хотя концепция «вечность» может показаться абстрактной, сосредоточение на ней в процессе проектирования могло бы стать значимым социальным усилием. Это может помочь изменить восприятие сохранения игр от меланхолии к ностальгии – скорее в сторону убеждения, что великое искусство должно длиться.Вместо того чтобы вдохновляться романтическими капсулами времени, как предлагалось ранее, давайте предположим, что следующий визуальный апдейт Minecraft будет вдохновлен необычной формой временной капсулы: долгосрочное хранение ядерных отходов. В 1992 году Национальный лаборатории Сандиа в США искали экспертные мнения для разработки системы маркировки радиационных захоронений, которые они назвали «вибрантными», из-за их энергии богатого природы. Отчет предлагал несколько пугающих архитектурных решений, предназначенных предотвратить приближение будущих культур к этим местам: большие земляные работы, имеющие форму молний, расходящихся от центрального замка, и поля, заполненные острыми формами, напоминающими шипы и колючки, даже молнии.В мире Minecraft меня привлекает Запретный Блок – сложная сеть из необычно сформированных и искаженных кубов размером примерно в 25 футов на каждую сторону, образующих улицы, ведущие никуда. Они слишком узкие для проживания, фермерства или даже встреч, однако представляют собой значительную попытку отрицания целей. Авторы метко описывают их как «огромную попытку отрицать использование», но их привлекательность и сопровождающие изображения одновременно завораживают и тревожат. Эти элементы поразительно напоминают загадочные ландшафты на печально известном сервере Minecraft 2b2t. Несмотря на свою мрачную природу, они кажутся потенциальными укрытиями сокровищ, независимо от периода времени. Эта концепция может послужить вдохновением для разработчиков игр, учитывая эмоции, которые их творения могут вызвать через тысячелетия – интригующую смесь интереса и опасения.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2025-04-02 13:56 Камень-Ножницы-Бумага