Лидар (Light Detection and Ranging), известный также как «обнаружение и определение расстояния с помощью света», представляет собой метод расчета и визуализации расстояния до объекта путем отправки лазерных лучей и измерения времени их возвращения после отражения от цели. Этот метод был использован во множестве научных задач, таких как картографирование пещер или мониторинг изменений в пологе дождевого леса Амазонии. Художники также нашли его интересным и начали использовать для создания высокодетализированных, абстрактно-красочных и мечтательных изображений ландшафтов, например, рек. Сейчас существует игра под названием LiDAR Exploration Program от KenForest, которая предлагает спокойную но мистическую игровую атмосферу, где игрок перемещается по картам с помощью портативного устройства Лидар, формируя окружение в процессе его сканирования.
⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором.
Присоединиться в ТелеграмЯ недавно опробовал демо под названием Itch, которое похоже на PowerWash Simulator, но с призрачной тематикой. Поскольку мой рабочий компьютер, кажется, не испытывает затруднений при его запуске, я предполагаю, что они не считают каждый отдельный лазерный луч по отдельности. Вместо этого вам предоставляется список объектов для сканирования на каждом уровне. Игра идеально подходит для расслабления, поскольку ландшафты остаются неподвижными, позволяя тщательно исследовать каждую поверхность с помощью колеса мыши для регулировки размера лазерного луча из пистолета. Альтернативный режим огня доступен при нажатии правой кнопки мыши и сканирует весь экран сверху вниз. Методическая и успокаивающая природа игры приносит умиротворение, но в то же время создает неуютную атмосферу.
Технология LiDAR не показывает содержимое непрозрачного объекта или что-либо скрытое за его поверхностью при сканировании. Это означает, что когда вы создаете объекты в 3D-среде и рассматриваете их под разными углами, они часто кажутся пустыми внутри. Нажатие правой кнопки мыши для выполнения полноэкранного сканирования побуждает оставаться неподвижным, создавая впечатление создания двумерного изображения. Однако после движения статическое изображение превращается в динамическую 3D-модель.
Я ценю утонченный шарм этих холодов, как они естественным образом вырастают из центральной идеи. Однако существуют явные элементы ужаса, такие как сканер как единственное средство видеть и иногда он показывает то, что лучше оставить невидимым. Несмотря на это, вид сверху вниз с возможностью вращения карты не полностью гасит атмосферу. Когда я наблюдал за своими светящимися экспедициями сверху, меня напоминало об Арнольде, который отслеживал зелёную кровь хищника в джунглях.
Хотя это может считаться игрой ужасов, я нахожу демоверсию особенно приятной как художественный инструмент благодаря сложной работе со светом и деталями. Мне доставляет удовольствие настраивать лучи света, вырезая точные детали в стволах деревьев, а затем возвращаясь к наблюдению за ярким, но жутким изображением моей иллюминации, которая распространяется от ярких зон по всей глубине окружающего леса. Было бы замечательно, если бы больше игр сосредоточилось на таких реалистических свойствах освещения. Вы можете скачать демоверсию программы LiDAR Exploration на Itch или Steam, а также у KenForest есть другие проекты, такие как Creature Packet.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
2025-03-26 12:25