Даже с поддержкой трассировки лучей, Assassins Creed Shadows демонстрирует потрясающую производительность на ПК. Топ Геймер, 18.03.2025 Даже несмотря на то, что серия игр Assassin’s Creed стала своего рода символом раздутости и излишеств в AAA-играх, последние выпуски осознали необходимость сохранения доступности для аппаратной стороны, никогда не перегружая себя сложными эффектами в ущерб производительности. Поэтому добавление обязательной трассировки лучей к уже сверхдетализированному изображению феодальной Японии в Assassin’s Creed Shadows может выглядеть как отклонение от нормы.⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в ТелеграмНа самом деле, это буквально оптический трюк. Оказалось, что Shadows не настолько зависим от дорогостоящей подсветки, как его коллега по RT — Indiana Jones и Великий Круг (Indiana Jones and the Great Circle), и вообще является довольно хорошим портированием для PC, полным настроек кастомизации и поддержки масштабирования, чтобы дать преимущество системам более низкого уровня.Это все равно потребует проверки возможностей вашего ПК при выборе более высоких разрешений и всех визуальных эффектов, но стоит отдать должное Assassin’s Creed Shadows: его можно настроить так, чтобы игра хорошо работала на практически любом современном компьютере. В том числе, как было обещано, на Steam Deck.Системные требования игры Assassin’s Creed Shadows и производительность на ПКБезусловно, минимальные и рекомендованные требования к оборудованию выросли по сравнению с теми, что были у Assassin’s Creed Mirage. Они также расширились. Просто взгляните на эту достоверную таблицу спецификаций, которая представляет собой задание для увеличения размера при клике.Обилие дополнительных требований, сфокусированных на RT, а также очевидно противоречивое включение видеокарт до RTX связано с весьма уникальным способом, которым Shadows реализует свою трассировку лучей. Хотя её полностью невозможно отключить, большую часть времени её можно оставить выключенной. Вы получаете возможность покрыть весь мир диффузным и зеркальным глобальным освещением, но есть настройка для активации трассировки лучей только в вашем Убежище — своего рода отдельном пространстве для самостоятельного строительства. Понизив качество этих эффектов до Low, вы переключите систему с интенсивной аппаратно-зависимой RT на проприетарные программные эффекты RT от Ubisoft, которые могут работать практически на более мощных GPU серии GTX 10 и Radeon RX 5000.После многих десятков прогонов через бенчмарк-инструмент Шадоус, который кажется довольно репрезентативным для реальной производительности игры, системные требования выглядят также надежными. На нижней границе разрешения 1080p GTX 1070 в среднем выдавала играбельные 36 FPS с настройкой Low, режимом апскейлинга FSQ Quality и RTGI только на Hideout. Это стало 30 FPS при родном разрешении 1080p, хотя я бы использовал FSQ для избежания падений ниже тридцати FPS в открытом мире и чтобы справиться со случайными посещениями Hideout.Более дешевые комплектующие оказались лучше. Мой ноутбук с RTX 4050 фактически находится под минимальными требованиями, имея всего 8 ГБ системной RAM, но на разрешении 1080p при качестве DLSS среднего уровня и включенном диффузном RTGI по всему миру он все же набрал 40 FPS в среднем качестве. Переход на режим Hideout Only поднял среднее значение до 43 FPS, что является ободряющим признаком того, что более премиальная опция трассировки лучей не такая уж требовательная.А еще есть Steam Deck — это довольно странное решение, поскольку при запуске через приложение Ubisoft Connect с помощью Lutris (пока не могу утверждать, что версия для Steam отличается) я обнаружил почти все графические и дисплейные параметры отсутствующими. Вместо этого была представлена сильно упрощенная версия настроек, позволяющая лишь регулировать значения динамического разрешения. Я связался с Ubisoft, чтобы узнать об этом намеренном решении.B любом случае, какими бы настройками по умолчанию не обладал Steam Deck, 99% времени он работает стабильно на частоте 30 кадров в секунду, что позволило Shadow’s получить желанный статус Verified от Valve. Хотелось бы иметь полный набор визуальных настроек, но это неплохо, учитывая, что Ubisoft сам предупреждал о неподдержке Steam Deck до прошлой недели.Это говорит о том, что стоит проявлять сдержанность при работе с более высокими уровнями качества. Возвращаясь к настольным компьютерам, RTX 4060 может показывать 47 кадров в секунду на разрешении 1080p при средних настройках, но снижаясь до ультра настроек, этот показатель падает до 27 fps. RTX 3070 показала схожие результаты: 29 fps на 1080p/Ultra, и для достижения комфортного показателя 53 fps требовалась комбинация высоких настроек и DLSS в режиме качества.Пропуская следующее поколение, RTX 4070 Super показал, как большая мощность (и оптимизация Nvidia по трассировке лучей) может помочь: в среднем он выдавал 55 кадров в секунду при разрешении 1440p/Ультра с качеством DLSS, снова подтверждая системные требования, которые поместили этот GPU в категорию «Рекомендовано RT» для разрешения 1440p. Используя те же настройки, он также мог добиться достойных 42 кадров в секунду при разрешении 4K, хотя по-настоящему плавный игровой процесс на таком уровне требует еще более мощной карты. Указанная как «RT Extreme», GPU Nvidia RTX 4090 действительно выдавала 69 кадров в секунду с Ultra и качеством DLSS — однако если вы хотите сэкономить пару сотен долларов, то RTX 5080 показала результат в 56 кадров на тех же настройках плюс 61 кадр при снижении режима DLSS до Balanced.Для ясности, все эти тесты ультра-качества включали трассировку лучей глобального освещения по всей сцене, поэтому могли бы легко набрать больше баллов, если бы эту функцию просто убрали в Убежище. Тем не менее, я бы не сказал, что результаты плохие, особенно учитывая доступность гораздо менее требовательных настроек качества, что означает, что старые и медленные ПК тоже могут участвовать.Создаётся впечатление, что многочисленные задержки Shadows’ являются подтверждением их технической стабильности, которой так часто не хватает в современных релизах с огромным бюджетом. Во время обычной игры я совершенно не сталкивался с заиканием или несоответствующим поведением моделей и текстур, которые сделали некоторые прошлые выпуски Assassin’s Creed печально известными. Также есть множество удобств для ПК, например, поддержка ультраширокоформатных экранов, регулируемое поле зрения (FoV) и другие особенности. Это большая игра, поэтому я не стану заявлять о её полной свободе от багов без проверки, но основываясь на том, что видели мои глаза и ощущали пальцы, единственным реальным недостатком является то, что большинство кат-сцен ограничено 30fps. И это всё. Может быть, больше игр следует дважды задерживать.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Обзор Keep Driving Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы 2025-03-18 20:56 Камень-Ножницы-Бумага