Демонстрация Half-Life 2 RTX предлагает приятное визуальное обновление, но не более того. Топ Геймер, 18.03.2025 Half Life 2 RTX, мод для перестройки графики с поддержкой Nvidia к шутеру от первого лица от Valve ‘Half-Life 2’, сегодня выпустил демонстрацию в Steam. Она охватывает главы Ravenholm и Nova Prospekt, позволяя подробно рассмотреть, сколько трассировки лучей, ремастер ресурсов RTX Remix и мультифреймовой генерации DLSS 4 включено в этот давно вышедший шутер. 🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в Телеграм Я успел поиграть в несколько разделов Ravenholm — мой демо-диск глючит и не разблокирует Nova Prospekt, что было проблемой для Гордона Фримена и его багов. Все ок! Если у вас достаточно мощная видеокарта, это подходит для небольшого осмотра достопримечательностей, хотя я бы сказал, здесь больше ощущается атмосфера простой технической демонстрации, чем в Portal с RTX. Визуальные улучшения не портят атмосферу HL2, но и не делают ее лучше. 1 of 10 Caption Attribution Окружающая среда визуально привлекательна с детально проработанными кирпичными стенами и мощеными улочками, а бросок топливного бочонка в группу хедкрабов приводит к сильному взрыву. Модели зомби были обновлены, но всё еще сохраняют характерные рывки движения от анимационной стилистики Valve, что помогает сохранить ощущение ближнего боя в Равенхольме. Экспериментировать с такими непокорными временем фаворитами как это — опасная игра – по крайней мере один мод трассировки лучей для оригинальной Half-Life практически отказался играть, сочетая современные эффекты с теми, которые намеренно сделали игру выглядеть старше. Хотя Half-Life 2 RTX может и не быть таким креативным, он является приемлемо верным ремастером, что уже само по себе достижение учитывая сколько было заменено и обновлено. В то же время все эти новые модели, текстуры, освещение и тени не могут быть больше чем просто глазурными украшениями. Portal с RTX работал по крайней мере частично благодаря тому, что более яркие эффекты помогали — хоть и тонко — еще дальше развить оригинальную идею о том, что вы оказались в ловушке лабиринта невозможной безумной науки. Добавленное свечение порталов вызывало ощущение ещё большей непостижимости и потусторонности, а яркая вспышка этих искрящихся энергетических сфер делала их кажущимися ещё более смертоносными и нестабильными. Half-Life 2 RTX выглядит хорошо, но я не уверен, что это оказывает такое же воздействие. За пределами единственного момента с тенями на стене новая технология мода мало влияет на усиление напряжения от пребывания в заминированном городке зомби. Зомби остаются не более ужасными. Сцены постановки не становятся драматичнее. Уменьшение ваших ресурсов, кроме Gravitiy Gun, также остается менее нервирующим. Всё равно игра ощущается как превосходная порция боевика и ужасов, потому что это Ravenholm, но срок годности визуальных обновлений с трудом превышает этот первый момент ‘О круто’. Хуже всего то, что в ремастере иногда переборщили. Забытое всеми временем введение отца Григори, который взбирается на свою чердачную жердочку и бросает псалмы как головушки врагов, сильно затенено густым дымом от пылающих жертв. Внизу дым поднимается к потолку. Хотя 99% текстурных работ и моделирования выполнены более сочувственно по отношению к оригиналу, присутствует новый элемент геометрии крыши, который цепляется за водосточные трубы, где зомби так любят карабкаться быстро. Это могло бы показаться придиркой достойной самого занудного видео CinemaSins, однако вы действительно проводите достаточно времени, разглядывая эти трубы, потому что они играют центральную роль в двух отдельных кульминациях действия, делая отсутствие полировки ещё более заметным. Цена аппаратного обеспечения может стать проблемой тоже, поскольку несмотря на возможность регулировки качества эффектов трассировки пути, их полностью отключить нельзя. На разрешении 1440p с включенным DLSS в режиме производительности мой личный ПК RTX 3090 – обычно предназначенный для 4K игр – выдавал только около 54 кадров в секунду (fps), при заметных падениях ниже. Чтобы попробовать настоящие 4K, я перешел к тестовой конфигурации RPPS и RTX 5080, где опять же требовалось использовать DLSS в режиме производительности для достижения среднего показателя 50 fps. Генерация фреймов доступна, повышая частоту кадров RTX 5080 до 89 fps на уровне 2x и до 165 fps на уровне 4x, хотя это добавляет достаточное количество вводной задержки (input lag), чтобы я не хотел включать генерацию фреймов без предварительного обеспечения как минимум 60 fps стандартных кадров. Более дешевые видеокарты, вроде RTX 4060, могут испытывать трудности здесь. Скорее всего я всё же поиграю в Half-Life 2 RTX когда она выйдет полностью (даты пока нет). По правде говоря, прошло немало времени с тех пор как я последний раз проходил Half-Life 2, а демоверсия заставила меня заинтересоваться насколько будут значимыми остальные изменения визуального стиля игры. Любопытно и, если честно, надеюсь. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Какой лучший моб в Моб Контрол? 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Женщина из Калифорнии потеряла вес после развода и нашла новую любовь. СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола» 2025-03-18 18:11 Камень-Ножницы-Бумага