Следующее DLC для Remnant 2 добавляет новый архетип Invoker, использующий «мистическую силу джунглей».

Мне нравится играть в кооперативный шутер Remnant 2, поскольку он не претендует на что-то большее, чем захватывающий опыт уклонений и стрельбы. Между бросками уклонения вы взрываете демонов пулями. Я с нетерпением жду возможности вернуться к нему в ближайшее время, и это идеальное время для предстоящего DLC, The Forgotten Kingdom. Это расширение добавляет новый тип персонажа Invoker, расширяет существующую среду обитания в джунглях и предлагает дополнительное снаряжение, врагов и многое другое. Обязательно подпишите меня.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Remnant 2 — Забытое королевство | Трейлер анонса DLC

https://www.youtube.com/watch?v=FNTQuLNL8W8

23 апреля «Забытое королевство» приглашает вас на более глубокое исследование лесов Яеши. В этом уже существующем регионе есть новые дополнения, такие как новые подземелья, светящиеся места и увлекательная сюжетная линия. Судя по объявлению Steam, ваша миссия — «раскрыть секреты» или «раскрыть правду» о потерянном племени Яеши и мстительном каменном духе по имени Лидуса, а также ее живых каменных конструкциях.

Одним из заметных улучшений является введение архетипа Invoker, который использует «мистическую силу джунглей». Дополнительная информация об этом классе будет раскрыта в ближайшем объявлении. В трейлере мы мельком видим персонажа в одежде друида и с арбалетом. Судя по способностям, связанным с джунглями, в других видеоиграх, вполне вероятно, что Invoker обладает заклинанием, которое обездвиживает врагов с помощью лиан в определенной области. Лозы, кажется, являются излюбленным агрессивным растением в видеоиграх.

Конечно, последняя версия содержит новое оружие и модификации, примечательные дополнения, такие как «амулеты и талисманы», а также новых противников. Одним из грозных противников является гигантский горшок на четырех ножках, а новое препятствие обретает форму в изнурительном сегменте платформера, где вам придется ловко избегать висящих на стене пил.

Примерно полгода назад Дэвид Адамс, президент Gunfire Games, выразил готовность представить в будущем новый игровой режим, имеющий некоторое сходство с режимом выживания в roguelike Remnant. «Это может быть не идентичное совпадение, а что-то, что удовлетворяет то же желание». Поиграв в последний режим «Орда» в Destiny 2, я тоже с энтузиазмом отношусь к режимам, которые сжимают стрельбу в более управляемые временные рамки.

Смотрите также

2024-04-12 14:20