Создатель Magic: The Gathering Ричард Гарфилд о разработке Vanguard Exiles, чтобы вы могли играть с помощью кубиков в случае смерти компьютера Топ Геймер, 14.03.2025 Изучая волнение от успешного убийства противника с помощью гвоздемета в Quake по сравнению с радостью получения тройного балла за слово в онлайн-версии Scrabble, Ричард Гарфилд, изобретатель Magic: The Gathering и KeyForge, находит множество уроков для разработки игр. 💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход? Присоединиться в Телеграм В Vanguard Exiles вы участвуете в нескольких раундах, где выбираете и расставляете команду для захвата очков победы на растущей игровой доске. Эта стратегическая игра была вдохновлена автобаттлерами — типом игр, которые захватили воображение Гарфилда. Он связывает эту любовь с проницательным моментом в 90-е годы, когда размышлял о различных ролях, которую компьютер может играть как в цифровых, так и в традиционных настольных играх, что он называет ‘бумажными играми’. Гарфилд объясняет мне во время нашего разговора: «Это были оба вида игр,», говорит он, «но я играл в них обе на компьютере. Компьютер важен — он очень полезен, однако когда вы играете в автобатлер, кажется, что это настольная игра. У вас есть время обдумать свои ходы и полностью понять механику игры перед тем, как сделать ход, что не является обычным для многих цифровых игр.» Вместо того чтобы просто сделать автобатлеры более амбициозными, он представлял себе игру, где развертывание армии было бы таким же захватывающим процессом, как и её строительство. В таких играх, как Auto Chess и Heartstone Battlegrounds, разворачивание всегда вызывало интерес, но часто уступало созданию армии по уровню волнения. Это напоминало тень строительства армии — существенное различие в степени возбуждения. Vanguard Exiles Gameplay Trailer Авангардные Изгнанники представляют инновационную концепцию для своих подземелий – сложных лабиринтов с комнатами, содержащими очки победы и уникальные эффекты. Особенно интересна концепция одной из таких комнат: нейтральный разъярённый медведь атакует любого приключенца, входящего в комнату, но к концу каждого раунда он присоединяется к команде, контролирующей пространство. Такие комнаты стимулируют стратегическое мышление игроков относительно размещения войск. Разработчик отмечает, что эта механика способствует игровому стилю, редко встречающемуся в авто-боевых играх – тщательному обдумыванию концентрации сил, поскольку противник, знающий вашу стратегию, может использовать это против вас, сосредотачиваясь на оставшихся областях. В таких играх вы можете действовать в темпе, аналогичном настольным играм, и затем наблюдать за развитием событий без значительных периодов ожидания или простоя. Вместо этого фаза разрешения предоставляет возможность игрокам общаться — обсуждать стратегии, шутить или выражать радость или разочарование. Эта структура способствует формированию чувства общности среди игроков, как объясняет Гарфилд, поскольку отсутствует традиционный этап принятия решений, характерный для большинства настольных игр, что является преимуществом в игровом процессе. Как геймер, я заметил, что в большинстве автобатлеров мы либо используем общую колоду, либо её копию. Все играют с одним и тем же набором. В последнее время были некоторые изменения этой формулы, но Vanguard Exiles действительно расширяет границы кастомизации. Оно глубоко погружается в механику. Когда речь идет об аппаратном обеспечении, мне интересно узнать о влиянии продолжительной карьеры Гарфилда в настольных играх вроде Magic: The Gathering на цифровые тайтлы, такие как Vanguard Exiles. Учитывая его предпочтение осязаемым элементам, качественный интерфейс с отзывчивым откликом мог бы быть аналогом физической реальности. Тем не менее, его основная цель – прозрачность: возможность понять систему и принимать интересные, управляемые решения, основываясь на этом понимании. Одна из проблем использования компьютеров для создания игр заключается в их способности выполнять сложные вычисления и задачи управления на заднем плане. Эта удобность иногда может привести к тому, что игроки не полностью переживают игру так же, как они могли бы с традиционной, бумажной игрой. В обычной игре нужно понимать каждый аспект, потому что ты по сути являешься картоновым компьютером. Поэтому необходимо понять правила или ‘программу’ игры. Игра Цивилизация высоко оценена, но когда вы начинаете играть в нее впервые, множество механизмов работают как ящики с сюрпризом. Вы не знаете, каким образом они принимают решения или влияют на вероятности. Если вы игрок старой школы, как я, то быстро обращаетесь к инструкциям или доступной информации, чтобы получить полное понимание работы игры, позволяющее вам играть так же, как и настольную игру. Однако многие игроки относятся к ней как к ящику с сюрпризом, что тоже имеет свою привлекательность, но мне кажется, есть значительная ценность в подходе, который позволяет полностью понять все механики — до такой степени, что в случае сбоя компьютера можно было бы придумать способы продолжать играть используя только игральные кости. В будущем ‘Vanguard Exiles’ представит сюжетную кампанию, и меня заинтриговало описание Гарфилдом этого мира как фэнтезийной обстановки, вдохновленной Первой мировой войной. «Я нахожу концепцию пересмотра классических элементов фэнтези в этом мире весьма увлекательной». Гномы имеют русский колорит, а эльфы носят меховые шубы и используют экспертов по радиации. Этот уникальный поворот пробуждает во мне интерес, я верю, что он вызовет любопытство относительно того, как развивается этот мир. В том же духе вы встретите другие фракции, представляющие сочетание фэнтези с передовыми технологиями на грани реальности. Проще говоря, Гарфилд часто представляет идеи, связанные со вкусом или ароматом, на раннем этапе своих творений. Он любит размышлять об этом и совершенствовать после того, как основы уже заложены. Однако он также довольно адаптивен. «Этот процесс не был чем-то необычным для меня. Первоначальные концепции были чисто воображаемыми, служили своего рода заполнителями. Люди легче схватывают механики, когда используются гоблины, эльфы или подобные элементы, даже если они не требуют больших изменений. Они могут добавить нотку аромата и передать много информации о механиках.» Vanguard Exiles Tutorial Вы видите отряд гномов и интуитивно чувствуете их стойкость и надежность. Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering, подтверждает мою интеллект своим заявлением: ‘Точно’. Игра, которая идеально демонстрирует эту концепцию, — это King of Tokyo, настольная игра, вдохновлённая Yahtzee и первоначально разработанная в фэнтезийной тематике. После доработки дизайна мы представили идею битвы Кайдзю, где огромные монстры наносят ущерб Токийо. Эта тема хорошо резонировала с игроками. Что касается Vanguard Exiles, я стремился создать нечто, что стимулирует творчество художников; как вы увидите, это привело к созданию более инновационных произведений. Даже несмотря на то, что он осторожен в отношении преждевременного включения вкусов, так как это могло бы ограничить потенциальные механики, он также выражает беспокойство по поводу чрезмерного расширения границ концепции при исследовании определенных механик. Он считает, что и общая фэнтезийная тема, и фэнтези времен Первой мировой войны должны сохранять гибкость вместо того чтобы чрезмерно растягивать интеллектуальную собственность. В возрасте 13 лет Гарфилд создал свою первую игру, тогда как Magic: The Gathering была представлена 32 года назад. Спустя почти пять десятилетий размышлений над этими концепциями, продолжает ли он встречать игроков, участвующих в его играх таким образом, что это поражает его? Продолжает ли он расти и учиться? Да, я постоянно углубляю своё понимание игр и их игроков. Это похоже на динамичную область с меняющимися целями — чем лучше я в этом разбираюсь, тем больше оно эволюционирует. Игры находятся в постоянном движении, и знания, полученные об определённой игре, лишь способствуют её дальнейшему преобразованию. Предпочтительные тенденции среди игровых сообществ также меняются, что делает ландшафт того, что работает для них, всегда переменчивым. Поэтому я стремлюсь сохранять открытость мышления, постоянно ищу новые идеи и информацию, которая потенциально может быть ценной для меня. Это не является обычным делом, но приятно, как выразился Гарфилд — находить отзывы игроков сравнимые с теми, что можно получить от раннего доступа к играм на Steam в традиционных настольных играх. «Я бы не сказал, что какая-то конкретная обратная связь удивила меня относительно игры до сих пор, однако она безусловно пролила свет на некоторые аспекты,» добавил он. Для игроков довольно часто характерны креативные стратегии, которые нас удивляют и всегда захватывают. Одной из таких стратегий, которую мы не предусмотрели, стало использование устройства для порождения существ: одна из карт позволяла разместить конструкцию в комнате, которая со временем будет производить существ. Однако игроки нашли неожиданное применение этому устройству — они захватили одну из комнат с высокой ценностью (где нельзя размещать подобные конструкции) и разместили там создателя существ. Это делает сложным возвращение контроля над комнатой для соперников, так как они не могут разместить дополнительные конструкции туда, а к моменту их подхода, комната уже заполнена существами игроков. Как страстный геймер я размышляю над интересной дилеммой: как часто развитие игр склоняется к избыточному совершенствованию, когда потенциальные элементы сокращаются или отбрасываются только для того, чтобы обнаружить следующую перспективную функцию и повторить процесс. Этот цикл может привести к созданию игр, идеально отполированных, но лишенных тех азарта и веселья, которые могли бы принести первоначальные недоработки. Я предпочитаю не слишком подробно описывать игру для экспертов, а скорее гарантировать её функциональность и увлекательность как для новичков, так и для опытных игроков. Этот подход предполагает постоянное обновление игры и избегание недооценки восприятия новых игроков, потому что они привносят свежие точки зрения. Это сочетание искусства и науки. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Какой лучший моб в Моб Контрол? СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола» Обзор Keep Driving Рейтинг лучших и худших аниме осени 2024 года Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-03-14 17:27 Камень-Ножницы-Бумага