Не могу дождаться, чтобы стукнуть себя головой во время игры в этот хоррор на выживание, который позволяет прятаться от монстров с помощью веб-камеры. Топ Геймер, 13.03.2025 Я обычно избегаю игр в жанре ужасов, которые сильно полагаются на трюки и уловки, но иногда какая-нибудь игра привлекает моё внимание и заставляет думать о ней как о возможном весёлом развлечении. На этот раз это Eyes Never Wake — дебютная игра жанра survival horror от разработчика Аллана Хедлунда. В отличие от многих современных игр ужасов, использующих микрофон для отслеживания громкости вашей речи, Eyes Never Wake задействует вашу веб-камеру для определения видимости вашего лица на экране. 🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением! Присоединиться в Телеграм В игре Eyes Never Wake угрожающее существо не найдет вас, если ваше лицо не отображается на экране. Трейлер мастерски демонстрирует эту идею, плавно переходя от игрового процесса к реальным кадрам игрока, ныряющего за укрытием при приближении опасности. В ужастиковой видеоигре монстр наблюдает за вами через веб-камеру компьютера. Чтобы избежать обнаружения, пригнитесь и спрячьтесь под настоящим столом, исследуя эту таинственную и нестандартную игровую сцену. Кажется, игра вдохновлена современными страшными историями вроде ‘The Backrooms’, и я нахожу дизайн монстров немного неоригинальным, хотя идея биться головой об стол, чтобы избежать обнаружения, довольно забавна. Это похоже на злого двойника ‘Before Your Eyes’, но без такой эмоциональной усталости. Можно перефразировать это заявление следующим образом: ‘Возможно, вы думаете, что скрываться за выключенной веб-камерой поможет избежать монстра, однако игра объясняет, что для открытия некоторых дверей требуется распознавание лица. Таким образом, ваше лицо в игре все еще необходимо для доступа. Кроме того, игра также использует ваш микрофон, поэтому она может уловить звуки, даже если вы стараетесь быть тихим.’ Тизер для игры Eyes Never Wake не раскрывает много деталей о её сюжете кроме концепции cam-ducking’а, что заставляет меня ожидать продуманную дизайн и хорошую ритмику. Прежде всего, меня воодушевляет эксперимент разработчика со средствами выразительности, учитывая реальную вовлечённость игрока. О запуске этой игры пока не было объявлено, но если вы заинтересованы в игре, которую с большой вероятностью покажет популярный ютубер Markiplier, добавьте её в свой список желаний. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Какой лучший моб в Моб Контрол? СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола» Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits Рейтинг лучших и худших аниме осени 2024 года 2025-03-13 19:55 Камень-Ножницы-Бумага