По эту сторону нет ничего, кроме обещающе странной метроидвании об исследовании пустоты. Топ Геймер, 10.03.2025 Одной из моих основных видеоигр в то время была Mazeworld, раннее приключенческое приключение от первого лица для системы Apple Macintosh. В этой игре вы исследуете обстановку в стиле Карла Великого, полную темно-синих стен и радужных улиток в раковинах. Я был маленьким мальчиком, когда вышла Mazeworld, и мне снились кошмары о крокодилах, плавающих над головой. Можете представить мое потрясение, когда я столкнулся с игрой, где сразу же встречаешься с ухмыляющимся безголовым Чеширским котом? Его лицо видно только тогда, когда он мчится прямо на вас, открывая ужасающую улыбку. 📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой. Присоединиться в Телеграм Я постоянно в поиске игр с подобной характеристикой, которые погружают вас в мистический бездна, где всё может появиться при правильном заклинании. Такие игры как Nix Umbrum, Death of a Wish и совсем недавно выпущенная Nothing Beyond This Point — изометрическая метроидвания, в которой горящий куб окружён левитирующими стержнями, падает в пикселизованную пустошь. Один из читателей Rock Paper Shotgun, Mr_B, предложил эту игру на нашем последнем обсуждении игр для игры на выходных, после чего я не смог удержаться от тестирования демоверсии. Для уточнения: упомянутая ранее пустота не является просто скоплением отрицательной энергии. Вместо этого она обнаруживает признаки организации и даже сложной структуры, напоминающей грандиозную схему. Она разделена на 16 отдельных секторов, каждый из которых напоминает отдельные комнаты, с удобствами вроде костров. Действия внутри не новы: распространенными являются задачи по победе над врагами для выхода из комнаты или выбор среди трех постоянных бонусов на ключевых этапах. Кроме того, игра содержит элементы загадки, такие как комнаты, которые возвращаются к себе сами по себе и могут быть покинуты только с определенных направлений. Камины служат не только точками доступа и сохранения, но также создают ощущение безопасности. Игра включает символы, с которыми можно взаимодействовать через мини-игру рисования, изменяя окружение. Также есть три божества для обнаружения, а также намеки на структурированные локации. В одном из моментов голос начал общаться на искаженном диалекте Ктулху, указывая на отдаленный обелиск. В этой игре система боя разработана весьма умно. По сути, вы становитесь неуязвимым пока находитесь внутри парящих стержней; они рассеиваются при ударе, но их можно восстановить нажатием клавиши пробел — это временно замораживает вас на несколько секунд критической важности. Интересно то, что эти стержни также расходуются для использования особых умений, таких как огненные шары и атаки по площади, делая каждое сражение более напряженным и сфокусированным на экономии ресурсов вместо простого нажатия кнопок во многих других играх. Судя по всему, игра, которую ты начал (до поражения от самосборного робота в демо), может сводиться к типичной формуле: исследование комнат, прокачка уровней и сражения с боссами. Но описание на Steam намекает, что нас ждет нечто большее, говоря ‘Вы еще ничего не видели.’ Мне интересно, включили ли разработчики элементы вроде Чеширского Кота из Алисы в Стране чудес или даже крокодилов, хотя я точно не уверен. Это действительно вызывает любопытство! Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Коды ударных сил Marvel (июль 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) СТАЛКЕР 2: Решение ошибки нехватки видеопамяти Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья с черным лимонадом и бисквитам Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2025-03-10 15:26 Камень-Ножницы-Бумага