Обзор Nvidia GeForce RTX 5070: это RTX 4070 Super с бейджем DLSS 4 Топ Геймер, 07.03.2025 Мне было ясно, что RTX 5070 обманывал меня все это время. Рядом с роскошными тратами £1200 RTX 5090, этот графический процессор по цене £539 / $549 выглядел как очень привлекательный вариант, предлагая такие же функции DLSS 4 и Multi Frame Generation, как и его дорогие аналоги. Кроме того, переход на RTX 4070 Super, GPU, который справляется с 4K без неловкости в высококлассной 1080p-установке. К сожалению, однако, RTX 5070 нарушает долгосрочное соглашение между пользователями ПК и производителями оборудования: при покупке новой версии продукта она всегда должна работать быстрее предыдущей. Если вы заглянете за фасад Multi Frame Generation, это часто не так. ⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в Телеграм Изучение спецификаций не выявляет каких-либо конкретных ответов на вопрос о разрыве производительности; RTX 5070 имеет 6144 CUDA ядра, что ставит его между RTX 4070 (5888) и RTX 4070 Super (7168). Однако как базовые, так и усиленные частоты тактирования были повышены для компенсации этого. VRAM остается на уровне 12 ГБ, но происходит переход с GDDR6X на GDDR7, обеспечивая больший пропускной способности. Кроме тӑ, рейтинг мощности как для задержанного Founders Edition, так и для трехфазного PNY GeForce RTX 5070 OC установлен на уровне 250 Вт – это на 50 Вт выше чем у входного уровня RTX 4070 Super. Итогово, оно̆ предстает как надежное поколенческое обновление. И тем не менее… Обзор Nvidia GeForce RTX 5070: тесты 4К Хотя RTX 5070 может соперничать за производительность в разрешении 4K, она стабильно достигает более 60 кадров в секунду в большинстве игр на уровне Ultra-качества без увеличения масштаба, за исключением Cyberpunk 2077, где она заметно превзошла. Однако её производительность незначительно превышает RTX 4070 Super на несколько однозначных кадров в секунду и часто отстает от non-Super RTX 4070 Ti. Маловероятно, что многие люди, планирующие обновление, перейдут напрямую с RTX 4070 Super на RTX 5070, поскольку последний предоставляет только значительное усовершенствование по отношению к RTX 3070. Однако это улучшение уже было достигнуто в предыдущем поколении, и даже если вы сможете найти RTX 5070 за менее чем £600, его цена ожидается, что будет ещё больше уменьшаться, особенно на рынке б/у. Важно прояснить момент, поднятый Nvidia относительно RTX 5070, который они утверждают обеспечивает «производительность RTX 4090» с использованием Multi-Frame Sampling (MFS). Однако это заявление может быть вводящим в заблуждение в зависимости от контекста. Хотя верно, что MFS может увеличить производительность RTX 5070 до 71 кадров в секунду в полностью трассированном Alan Wake 2, связывать это с производительностью RTX 4090 вызывает сомнения. Это потому, что старший GPU отсутствует некоторые из своих собственных инструментов при работе на этих настройках. RTX 5070 нуждается только в DLSS 3’s 2x frame generation для достижения среднего значения в 82 кадров в секунду на аналогичных настройках, но оно соизмеримо с RTX 4090 только если мы игнорируем способности последнего. Существенно то, что RTX 5070 может соответствовать или превзойти производительность RTX 4090 только тогда, когда они оба путешествуют в одной и той же грузовике. Хотя функция MFG на RTX 5070 впечатляет, она не делает столь значительного различия при разрешении 4K, как это происходит на более мощных картах, таких как RTX 5070 Ti или RTX 5080. В играх вроде Cyberpunk и Alan Wake 2 карты RTX 4070 вместе с их аналогами серии 40-й страдают от недостатка производительности в режиме ray tracing на настройке DLSS Quality. На самом деле, в Alan Wake 2 она является самой медленной из всех. Когда активируется 4x MFG, это увеличивает число, отображаемое в счетчике кадров в секунду, но не действительно улучшает производительность или плавность игры по сравнению с моделями серии RTX 40, ограниченными DLSS. Для вашего ПК это всё еще работает на 26/21 кадрах в секунду, и никакое количество AI-сгенерированных кадров не может устранить скованность, которая влияет на прицеливание и управление камерой в таких условиях. Обзор Nvidia GeForce RTX 5070: бенчмарки на разрешении 1440p 1440p предлагает более подходящую настройку для технологии генерации кадров RTX 5070, но ее постоянные проблемы с консистентностью производительности продолжаются. Фактически, эти проблемы становятся более заметными в этом контексте, так как более высокие кадровые частоты делают сложным визуальное различение между этим и его предыдущими версиями. В Assassin’s Creed Mirage, RTX 4070 Super удается обогнать, иногда всего на один кадр, даже по сравнению с играми, где RTX 5070 показывает хорошие результаты, например, Cyberpunk 2077 и F1 24. Эти игры испытывают улучшение примерно на 10% или около того с использованием RTX 5070. Интересно, но есть заметное уменьшение разрыва в производительности между двумя картами по сравнению с RTX 5070 Ti, что означает, что вы можете не нуждаться в обновлении до версии Ti для качественного игрового опыта в Quad HD. Кроме того, любой, переходящий с RTX 3070, заметит значительное увеличение скорости как с RTX 4070 Super, так и с RTX 5070. Преимущества, наблюдаемые на этих картах, могут потенциально применяться одинаково к RTX 4070 Super. Как геймеру, мне приходится признать, что RTX 5070 не совсем соответствует по производительности в плане генерации кадров в терминах трассировки лучей/полной трассировки лучей по сравнению с этими назойливыми GPU RTX 40. Однако, в отличие от разрешения 4K, оно умудряется выдавать достаточное количество предварительно сгенерированных кадров для плавной работы приложений с 4x MFG. Хотя я не предлагаю, что это идеальная альтернатива конвенционально произведённым рамкам, оно даёт взгляд на перспективу Nvidia на этом разрешении. Без необходимости компенсировать частоты кадров менее 30 fps Frame Generation может сосредоточиться на улучшении визуальной плавности игр, которые уже работают гладко, как задумано. Хотя я пытаюсь сосредоточиться на том, что у меня есть, сложно не заглядываться время от времени на внушительные модели RTX 5070 Ti и RTX 5080, размышляя почему обычный RTX 5070 не предлагает чуть больше в плане традиционной производительности рендеринга. Nvidia GeForce RTX 5070 обзор: бенчмарки на 1080p Снижение разрешения экрана не улучшает стоимость RTX 5070 значительно, так как он продолжает испытывать трудности, повторяя проблемы предыдущих XX70 GPU, особенно в Assassin’s Creed Mirage, где снова не удается удовлетворительно работать. Однако он удается выжать немного больше кадров по сравнению с RTX 4070 Super в Shadow of the Tomb Raider, но учитывая, как быстро оно уже работает, вам понадобится очень высокая частота обновления монитора (300Hz) и исключительные наблюдательные способности, чтобы заметить эти дополнительные кадры. В более простых терминах, это означает, что мы можем снова потребоваться вернуться к использованию высокоинтенсивных визуальных эффектов и искусственного интеллекта для генерации кадров. На разрешении 1440p RTX 5070 изначально показывает худшие результаты по сравнению с RTX 4070 Super в отношении трассировки лучей. Однако в обоих случаях RTX 5070 предоставляет надежную основу для применения четырехкратного MFG (Multi-Frame Geneneration) без заметной задержки ввода, хотя использование его может значительно снизить производительность вашего ПК. Извиняюсь за то, что не выразил своей радости по поводу результатов таким ярким образом, который можно было бы ожидать от расцветающих цветных гистограмм. Однако важно прояснить, что RTX 5070 не уступил настолько, чтобы стать плохим видеопроцессором в целом. Если вы купите его по рекомендованной розничной цене, как этот модель PNY, он остается способным многофункциональным графическим процессором, который легко справится со всем, кроме самых требовательных настроек 4K. Что касается моих предыдущих комментариев о том, что RTX 4070 Super станет дешевле быстрее, я должен признаться, что это было догадкой. В настоящее время эти GPU все еще продаются в пределах £600-£700, и хотя различные партнерские платы RTX 5070, вероятно, займут аналогичные рыночные ниши, нет сильных причин выбирать старый вариант, если они обойдутся одной и той же ценой. Может быть доводом в пользу энергоэффективности RTX 4070 Super – он достигал 219W в моих испытаниях, по сравнению с 251W на RTX 5070 – но учитывая его недостатки, я бы предпочел иметь RTX 4070 Super за его экономию 30W энергии. Несмотря на это, полностью оправдано ждать значительных, независимых от ИИ улучшений от каждого последующего поколения. К сожалению, RTX 5070 не кажется тем, что соответствует этим ожиданиям, что беспокоит меня некоторым образом. Если мы будем продолжать это принимать, это может привести к точке, где следующие GPU сосредоточатся в первую очередь на улучшении генерации кадров. Однако, учитывая постоянно возрастающие требования к аппаратному обеспечению со стороны игровой индустрии, подход, который полностью зависит от таких улучшений, выглядит недостаточным. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Коды ударных сил Marvel (июль 2024 г.) СТАЛКЕР 2: Решение ошибки нехватки видеопамяти Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Обзор Keep Driving 2025-03-07 21:05 Камень-Ножницы-Бумага