Наши любимые демонстрации из Steam Next Fest Зима 2025 Топ Геймер, 03.03.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Fear Next Fest завершается, сталкиваясь с конкуренцией со стороны Monster Hunter Rise на ПК для внимания зрителей, но при этом удалось поддерживать свою способность осветить интригующие и необычные игры, запланированные для выпуска в будущем. Взгляд на наш инди -демонстрационный компас предполагает, что следующий Steam Next Fest находится через несколько месяцев, но на момент написания этой статьи осталось пару часов, чтобы загрузить и проверить лучшие демонстрации на мероприятии этой зимы. Ниже вы найдете наши лучшие выборы с прошлой недели. Если вы сыграли что -то, что заслуживает большего признания, не стесняйтесь поделиться этим в комментариях! Двойные скобки означают, что мы должны вставить текст, который был между ними в оригинале. Джеймс: Возможно, я не хорошо разбираюсь в психологии, но интригует, насколько глубоко тревожные чувства, такие как паранойя, недоверие, стресс и страх, могут сделать игры настолько привлекательными. Похоже, они, как показали всплеск интенсивных боевых королевских, и даже термин «sus». Возможно, это добавляет к ощущению, когда ваша паранойя гарантирована, например, в DoubleWe: низкий фантастический рогувилт от первого лица, где ваш смертельный клон может прорваться сквозь толпы подергивания NPC, превращая вас в жертву псевдо-фратерии в любой момент. Цель состоит в том, чтобы дать отпор, но DoubleWe сохраняет грань между хищником и добычей размытой, с медленными случаями оружия и рассчитывающими гражданскими лицами, поддерживающими непреклонное напряжение. Даже взглянув на ваше зеркало, чтобы напомнить себе о вашем рандомизированном внешнем виде (и, следовательно, к клону), ощущается как мгновенный промежуток в фокусе, который может привести к неожиданной атаке. Играть в демонстрацию в Steam. Обеспечить любой ценой Брендан: Мне нравится ощущение вождения в этой игре с открытым верхом в стиле 1950-х годов. У него есть все точные звуки Vrooms и застегнуто. Повествование вращается вокруг безуспешного курьерка, который принимает причудливые задачи, чтобы покрыть просроченную арендную плату, и это вообще ничего не занимает серьезно. Этот случайный тон остается даже когда вы сбиваете пешехода своим бампером или разбиваете свой раздутый грузовик через ближайшую подставку для производства. Почти все может быть уничтожено, и, поскольку ваше главное оружие — большая машина, для меня все кажется высокомерным дорожным конусом. Играть в демонстрацию в Steam. Wander stop Сделайте это легкое и варив чашку чая. Демонстрация предлагает вкус начала игры (хотя и не так много примеров задач, которые вы будете выполнять), оставив меня стремящимися к большему количеству чашек чая, чем намекала. Играть в демонстрацию в Steam. Ужас в Хайруке Как фанат, я охотился за чем -то необычным на последнем следующем фестивале — игры, которые вытащили бы меня из моей зоны комфорта с их «странными» и «удивительными» элементами. Увы, пресс -события и другие обязательства сорвали меня, оставив меня истощением от моей способности принять новую. Тем не менее, я с нетерпением, с нетерпением рекомендую ужас в настольной игре Highrook. Эта игра прекрасно откликается с моей любовью к космическому ужасу, сродни Лавкрафтским Расскажам, а также оккультизм, напоминающий Хеллбоя. Его игровая среда, напоминающая древние, высушенные пергаментные карты, заставляет меня жаждать того, чтобы отрядить этот план и раскрыть туманное зло, скрытое в его системах крафта. Играть в демонстрацию в Steam. Искусство Влияние Пользователь: я нахожу Artis Impact интригующим, но причудливый диалог в демонстрации оставляет меня немного не в восторге, так как кажется, что мой персонаж часто приближается к чрезмерно восторженным NPC. Тем не менее, некоторые из них могут быть связаны с переводом на английском языке. Проще говоря, эта игра визуально потрясающая и предлагает увлекательный опыт. Это RPG Pixel Art с пошаговым боем, и ее презентация впечатляет и умелая. Я взволнован: * Встроенные манговые панели, которые появляются во время действий, таких как нажатие кнопок; * Эклектичный художественный стиль, который охватывает все: от минималистских набросков до смайликов, даже не теряя согласованности; * Подробная анимация для таких элементов, как одежда, движения волос и удары меча; * Аспект разведки установлен в нисходящих снежных средах, в то время как битвы проходят во всплывающей книжной ОС. Я искренне надеюсь, что диалог улучшится в финальной версии игры. Играть в демонстрацию в Steam. Это место занято? Ник: Хотя я понял, что эта загадка похожа на логические вопросы по тестам, я все еще с нетерпением жду, чтобы получить в свои руки полную версию. Мой аппетит к быстрым игровым сессиям в последнее время стимулировался обзором больших RPG, и эта игра кажется идеальной для укуса. Заполнение сидений с привередливыми клиентами может быть расслабляющим, но она все еще достаточно интересна, чтобы игра сохраняла свою структуру, а не превращается в удобную, бесформенную лужу. Кроме того, я восхищаюсь любому, кто уверенно входит в кино в большой ковбойской шляпе и отвечает: «Я ношу свою большую шляпу», когда его спрашивают об этом. Играть в демонстрацию в Steam. В настоящее время Sandustry не имеет прямого перевода на русский язык из-за отсутствия общепринятого эквивалента в русском языке. В большинстве игр на заводе задачи, требующие ручного труда с собственными руками, часто могут быть монотонными и преднамеренно, служащих в качестве мотивации для автоматизации. Так обстоит дело в Sandustry, игре, в которой вы строите массивную фабрику с песком, чтобы расколоть золото и внести его в кучу знаков доллара. Интересно, что, несмотря на то, что все механизируется с помощью физических падающих песчаных двигателей, есть что-то очень приятное в вручную собирать кубики песка своими руками. Несмотря на то, что у нас есть достаточно времени для основных задач, таких как наличие песка в воду, выкапывая мокрый песок на конвейерную ленту, которая отделяет золото и шлак, я вижу потенциал в этой игре. Демонстрация предлагает забавный взгляд на концепцию; Я рад видеть, как разработчики расширяют глубину опыта игрового процесса. Играть в демонстрацию в Steam. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Обзор Keep Driving Неудачно! Милли Бобби Браун выглядит «на десять лет старше» после таинственной процедуры: «От 21 до 45» Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2025-03-03 19:25 Камень-Ножницы-Бумага