Сборный пункт: Мегамод Террор Из Пустоты наконец заставил меня полюбить Феникс Пойнт Топ Геймер, 28.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Хотя я надеялся насладиться Phoenix Point, мне было трудно полюбить его. Первоначально я решил не пересматривать его при запуске 2019 года, так как предпочел сосредоточиться на чем -то более оптимистичном для охвата. Кроме того, я боялся, что мои ожидания могли быть завышены, что привело меня к чрезмерному реагированию. Может быть, я сделал вам, читатель, несправедливость, не полностью оценивая игру с самого начала. Давайте рассмотрим это дальше. Его окончательная форма оставила меня двойственным, и надеясь, что ее новая поддержка моддинга может обеспечить ногу, в которой она все еще необходима. Хорошо. Это произошло. Террор от пустоты — это капитальный ремонт, который затрагивает почти все проблемы, которые у меня были, сохраняя при этом то, что сработало. И после того, как это потребляло меня в течение нескольких месяцев, я готов назвать это игрой, которой пытался быть Феникс Пойнт. В новом дубле повествовательное смещение сосредоточено на необычном варианте пандоравируса, который привел к превращению Земли в пустынный ландшафт с разбросанными безопасными зонами. По мере того как этот вирус распространяется, он вызывает «онорический делирий» — безумие, напоминающее Лавкрафтские рассказы, проявляющиеся на стратегической карте как «пустое предупреждения». Эти предзнаменования налагают глобальные ограничения, такие как снижение восприятия человека и уменьшение числа солдат, которые могут быть развернуты в соответствии с миссией. В тактических миссиях делирий проявляется, иногда создавая спектральные существа от упавших тел и подавляющих солдат, которые дышат в его туманном присутствии. На более низких уровнях восстановление возможна с помощью отдыха, но оно устойчиво истощается, что представляет как моральный дух, так и силу для особых способностей. Улучшение ваших солдат с помощью обновления киборга или мутаций обеспечивает некоторую защиту, в то же время инвестируя больше очков опыта в свои очки завещания, может купить вам время. К тому времени, когда вы обнаружите наиболее эффективное нефинальное лекарство, у вас уже есть достаточно ресурсов, чтобы сделать его практически свободным, но это средство также имеет побочные эффекты. По сути, стратегический игровой процесс Phoenix Point — это исследование и поиск долгосрочного решения, а не уничтожения. В более простых терминах мне это не нравится, когда игры включают неожиданные проблемы или негативные результаты, которые не всегда забавны для меня, часто встречающиеся в боковых миссиях. Например, враги в этих миссиях могут обладать уникальными способностями или поведением, которые затрудняют их победу, таких как бандиты, которые снимают более точно, когда сгруппировали вместе или солдаты из Нью-Иерихона, которые подвергаются в ярости, когда убит высокопоставленного члена. Эти элементы иногда могут быть разочаровывающими, но они добавляют элемент неожиданности и глубины в игровой мир. Вместо того, чтобы сосредоточиться на нескольких засадных миссиях, которые максимизируют ресурсы, рассмотрите возможность принятия стратегии, в которой отдельные рекруты в мире независимо. Эти миссии не только препятствуют предыдущему подходу, но и служат точками сбора ресурсов, поощряя вдумчивое исследование. Это изменение, которое больше зависит от вознаграждения, чем наказания, предназначено для решения проблемы чрезмерной коррекции, наблюдаемой в некоторых модах и играх, обслуживающих властных геймеров. Хотя расширение остается решающим и полезным, теперь оно представляет собой более гибкий вопрос о том, когда, где и как, предлагая увеличение места для принятия личных решений вместо одного, очевидного лучшего решения. Были внесены изменения в «эволюцию Pandorans» в Phoenix Point. Вместо того, чтобы главный антагонист становился все сильнее с помощью обычных средств, которые согласуются с предпосылкой — становясь слабее, когда вы победите их или разрушаете их базы — теперь они со временем становятся сильнее нелогичным образом. Это связано с тем, что большая часть их достижений происходит пассивно, причем более сильные монстры и более разнообразные способности сталкиваются, когда больше их оплотов остаются нетронутыми. Кроме того, они стали более неуловимыми, что делает обнаружение менее определенным из -за расширенного радиолокационного покрытия. Вместо того, чтобы молча исчезнуть, скрытые заповедники NPC теперь испускают срочный сигнал SOS, что означает их борьбу за выживание. Хотя они все еще могут иногда упасть вне досягаемости, вы теперь понимаете последствия пренебрежения ими и областями, которые требуют вашего внимания. Мир кажется более отчаянным, умоляя о вашей помощи. Поскольку колонии где угодно способствуют развитию врага, вы вынуждены выполнять свою роль — защитить мир, устранить их оплоты. Более низкая скорость обнаружения добавляет слой сложности к расширению, что делает выгодным иметь широкую сеть. Кроме того, этот механик тонко предполагает, что полное уничтожение недостижимо. Вместо этого сосредоточьтесь на выполнении заметных миссий и определении приоритетов соответствующих исследований для эффективного управления ситуацией. Для них более интуитивно понятно, что они справляются с их продвижением, а не сталкиваются с штрафами за победу, так как это, как правило, превращало Pandorans в почти непревзойденные танки. Это ограничивало разнообразие эффективной тактики, подталкивая некоторых игроков, даже те, кто устойчив к ней, к поиску самых одолетних комбинаций навыков. По сути, это разбавило игровой опыт. Как геймер, ныряя в TFTV, я обнаружил, что наличие полного пакета DLC очень важно, несмотря на то, что некоторые части были менее впечатляющими. Тем не менее, создатели сразу же сразу же реорганизовали повествование — вместо ошеломляющего притока боковых участков, теперь они развернутся позже в игре. Теперь позвольте мне обратиться к слону в комнате. Большая часть DLC была аддитивным, с новым оружием, противодействующим их собственным дополнениям чаще, чем улучшение игрового опыта. Это было немного похоже на бесконечную игру Rock, Paper, ножницы без явного победителя. В частности, воздушная игра осталась желать желаемой. Но, к счастью, теперь это менее требовательно и более управляемо. Злые роботы и вирусные атаки легче справиться, а обновление транспортных средств и модулей сделало их более практичными и экономически эффективными, особенно во время засад. Рынок «Двигателей Kaos» по-прежнему остается вашим местом для уникального оружия, но теперь он также продает исследования фракции. Как правило, самая передовая технология доступна только путем союза с одним или двумя ссорями фракций или красыми из своих лабораторий. Это все еще так, но рынок предлагает третью дорогую альтернативу. В целом, вы найдете более жизнеспособный выбор и меньше обязательных ресурсов в вашем игровом процессе. Значительные улучшения, особенно в классной системе, заслуживают внимания. Как и прежде, первоначальный класс солдата обеспечивает орудие (что делает их почти неэффективными без этих навыков) и семь очков навыка для инвестирования в льготы. Тем не менее, своеобразные льготы, которые приводили к абсурдам, таким как тяжелые солдаты, в основном использующие свои крупные орудия для удара врагов, или с ориентированным на ближний ближний берег, с минимальным фактическим преимуществом в бою ближнего боя, были умело переиграны и перераспределены в TFVT. В результате каждый класс работает оптимально в своей основной роли, а также предлагает больше места для индивидуальной настройки и личных предпочтений. Аспект, который я нахожу проблематичным с Heavies, значительно облегчен путем перемещения эксклюзивного навыка «обратного пожара» с их второго уровня, который легко достигается, на способность только к нападению. Это изменение трансформирует их из медленного, неточного блока, который в основном бесполезны, пока они не достигнут достаточно высокого уровня для бессмысленной силы «военных криков», которая часто не позволяет стрелять, в естественные танки, которые быстро перемещаются на линию фронта и контр-атаку, когда застрелен союзник. Кроме того, специализированные на стелсеосезии инфильтраторы улучшаются за счет корректировки пользовательского интерфейса и бонусных действий от более эффективных атак, помогая им сбежать или продвинуться дальше в опасные ситуации. Наконец, снайперы высокого уровня получают доступ к существенному бонусу «Огонь дважды в Overwatch». Вместо этого у каждого персонажа теперь есть возможность насладиться семью уникальными «личными привилегиями», которые основаны на их рандомизированном происхождении и начальных фракциях. Эти привилегии также поставляются с дополнительным преимуществом квалификации в типе бонуса. Несмотря на то, что мультиклассные все еще возможны, эта система предлагает до 21 различных льгот, прежде чем даже учитывать усовершенствования бионических и мутантов. Это действительно улучшение. Персонаж, который быстро вытаскивает дробовик, чтобы устранить невооруженного врага, другая, которая быстро разряжает мощную пушку (с повышением на 50% в точке Overwatch из -за своей истории фракций) в продвигающемся крабмане перед мультиклассным, я обладаю берсеркером, который, просто ставя, Berserk — приказывается в множественные атаки на электричество и переключается на светооформирование. Новые способности могут сделать даже одинокого солдата удивительно мощным — увеличение базовой статистики одинаково полезно. Более того, не существует предпосылок — вы можете обойти или отложить какие -либо ненужные способности. Если такие термины, как «Медик с топором» или «священник с реактивным веществом», недостаточно для развития персонажа: это предоставляет возможности для дальнейшего их определения. Я пока не изменяю их яркие цвета цвета, но я стремлюсь найти броню и оружие, которые подчеркивают их быстрые движения или деморализующие атаки. Несмотря на то, что могут быть одолелены комбинации, сбалансированная прогрессия в Пандоре и разнообразные выборы делают его менее необходимым, чтобы охотиться за ними исключительно для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Их способности, как правило, чувствуют себя более аутентичными, вытекающими из бурного постапокалиптического опыта, а не от магии или знаний о очках действий Артрона. В этой игре есть определенные случаи, когда враги или способности не функционируют идеально, как задумано. Например, враги Ашерона, кажется, появляются чрезмерно, окутывая карты толстым туманом, который визуально облагает налогом и трудно увидеть. Кроме того, ревенанты, которые, как предполагается, должны быть возрождены мертвыми солдатами, превращенные в мутантов, не совсем моя чашка чая. Эти мутанты могут предоставить особые полномочия своим союзникам на основе вашего стратегического подхода. Например, если я сосредоточится на атаках с одним выстрелом, может появиться ревант, который уменьшает ущерб моих первоначальных атак на врага. Хотя интригует, что мутанты должны адаптироваться к вашей тактике с течением времени, прямая реализация кажется слишком волшебной для моих предпочтений. Тем не менее, это представляет интересную задачу и добавляет немного разнообразия в игровой процесс. Phoenix Point перешел от игры со смешанными мнениями к одному достойному рекомендации, хотя это может потребовать уникального подхода по сравнению с аналогичными играми. Прошло довольно много времени с тех пор, как я сыграл мод, который кажется таким преобразовательным, и я с нетерпением ожидаю продолжения, которое опирается на его достижения и стремления. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья с черным лимонадом и бисквитам 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола» 2025-02-28 14:27 Камень-Ножницы-Бумага