Обзор мини-альбома Afterlove Топ Геймер, 24.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram В одном из самых смелых движений, которые может сделать игра, она просит вас взять на себя роль кого -то, кто скользит, становятся недоброжелательным персонажем. Тем не менее, Рама из повествования EP Afferlove еще не совсем там; Он траурная инди -рок -звезда, которая уступила пренебрежению и одиночеству, оставив его в состоянии вечного мрака, часто обдумывая свою гитару, как бремя для окружающих, которые продолжают поддерживать и заботиться о нем. Как игрок этого визуального романа с элементами ритм игры, вы, по сути, становитесь одним из этих устойчивых друзей, которым поручено помочь Раме избежать лабиринта гора, жалости к себе и мучительному творчеству. Вам компаньон и противник в этом путешествии — Синта, умершая подруга Рамы, которая теперь преследует свои мысли как настойчивый голос. Время от времени она служит его руководящим светом, но в других, она становится эхо его агонии и страха, подталкивая его дальше в чистовое состояние. Я ценю умелое рассказывание историй в EP Afterlove и его яркое изображение современной Джакарты. Более того, я сочувствую Pikselnesia, создав игру, сосредоточенную на горе после кончины их креативного директора Мохаммада Фахми, который также работал над кофе. Тем не менее, на данный момент в жизни Рамы я не очень люблю быть его другом, что, в свою очередь, заставило меня в полной мере насладиться EP, несмотря на его многочисленные достоинства. Сюжетная линия EP после года разворачивается через год после ухода Синты от неустановленного заболевания. После этой трагедии Рама дистанцировался от своих товарищей по группе, Таси и Адиту, а также повседневной жизни. Теперь у него есть 28 дней в игре, чтобы исправить отношения, воссоединиться, потенциально найти новую любовь и готовиться к возвращению. Вы можете выполнять два мероприятия каждый день, один по утрам и один вечер. Эти задачи в первую очередь вращаются вокруг решения, с кем провести время, но вы также можете исследовать шумный, нарисованный вручную город, заглянуть в магазины и узкие отрывки, чтобы оценить сложное наслоение фоновой музыки игры и обмена словами с прохожими прохожими чьи дополнительные диалоги предлагают восхитительно кварезофт-эск для двух предложений. Определенные места вызывают воспоминания о вашем времени с Cinta, и у вас есть возможности выполнить импровизированную музыку, используя сочетание готовых плохих рифм. Я обнаружил, что Рама становится довольно бедной в его способностях по написанию песен. Взаимодействие игры в первую очередь ограничено некоторым основным оперативным сопоставлением во время последовательностей рок-группы, в которых представлены мелодии индонезийского дуэта L’alphalpha. По сути, он следует за структурой визуального романа, где вы стремитесь направить историю к благоприятным или неблагоприятным выводам. Есть три романтических пута, которые нужно идти, в то время как он жонглирует назначениями с терапевтом и репетициями с Тасьей и Адитом. На протяжении всей игры загадочный и бестелесный голос «cinta» является центральной фигурой с полным диалогом и голосовым действием. Напротив, у других персонажей есть речевые эффекты, которые звучат как болтание. Присутствие Синты, кажется, прямо рядом с вами, предлагая капризный, кокетливый, аргументативный комментарий, который может оказаться неприятным для игроков Let’s. Только Рама может слышать ее. Он часто разговаривает с ней, не осознавая этого, иногда даже смотрит в глаза на экране, что может быть довольно нервирующим для его спутников. Игра не дает четкого объяснения о том, почему Cinta продолжает существовать в каком -либо простом клиническом или магическом контексте. Однако ясно, что для Рамы она символизирует его борьбу, чтобы отпустить. По моему мнению, я считаю, что Pikselnesia охватывает различные влияния, но Cinta, похоже, воплощает кинематографический стереотип «Manic Pixie Dream Girl», термин, представленный Натаном Рабином в 2007 году, со ссылкой на персонажа Кирстен Данст в Элизабеттауне. По сути, девочки Manic Pixie Dream являются вечно оптимистичными, эксцентричными и причудливыми персонажами, которые служат вдохновением для чувствительных писателей и директоров мужского пола, чтобы поощрять размышляющих молодых людей, чтобы оценить жизнь и ее загадки. Cinta воплощает эту концепцию, смешанную с призрачным шеф -поваром Густо из Рататуля. К счастью, EP после того, как EP стремится деконструировать эту устаревшую мужскую фантазию. Чтобы помочь Раме отпустить Синту, важно напомнить ему о ее истинной природе, прежде чем она стала его цифровым помощником. Это влечет за собой признание того, что другие помнят ее уникально, а также оплакивали ее потерю. Одним из ключевых моментов эссе является наблюдение за тем, как развивается «Cinta», демонстрируя как позитивное, так и негативное влияние, поскольку Rama взаимодействует со знакомыми и новыми контактами. В своей самой вредной, она настойчиво неверно истолковывает критику как злонамеренную, побуждая его к сердитости отреагировать. Она манипулирует чувствами Рамы, напоминая ему о его обязательствах перед ней, одновременно восхваляя его за то, что он является добродетельным человеком и талантливым художником, заслуживающим поддержки со стороны его сверстников. Она отговорит его от обсуждения его чувств со своим терапевтом. Тем не менее, в каждом случае существует множество сострадания, и иногда мысли Синты оказываются полезными или резкими проницательными, будь то ругательство его за то, что он пренебрегал Адитом, его самым длинным другом или просто побуждает его прогуляться перед главным событием. Переход между одной Cinta (характер) к другому не всегда беспрепятственный или постоянный. Она служит заслуживающим доверия средством для меняющегося психического состояния Рамы, но некоторые изменения могут быть более связаны со структурой визуального романа, который состоит из полузависимых историй, которые можно прочитать в различных порядках. Когда вы углубитесь в основной сюжет, «Cinta» дает более истинное понимание настоящей Синты и ее сложных эмоций по отношению к Раме, который был меньше, чем идеальный парень. Есть намеки на его властное поведение и неспособность по -настоящему прислушиваться в моменты идиллической пары, скрытые за тем, что кажется глубокой привязанностью. В какой -то момент она говорит: «Вы не могли видеть меня за пределами своих собственных ожиданий». Чем больше всего меняется, тем больше они остаются прежними. Это чувство отражает жесткую любовь, которую Рама получает от Таси и Адита. Во время репетиции новых песен Тасья выражает сомнения в текстах Рамы. Она считает, что его изображение Синты является упрощенным и покровительственным. Настоящая Cinta необычайно тихая во время этого разговора. Когда Рама готовится к своему грандиозному возвращению на сцену, он также начинает разместить воспоминания о подлинной Синте. Одновременно его путешествие открывает место для борьбы, с которой сталкиваются свежие таланты. Одним из потенциальных романтических интересов является человек, который идентифицирует себя как странного и был вынужден на улицы после отказа от гомофобных родителей — прошлые трудности, которые тонко влияют на их взаимодействие. Другой потенциальный любовный интерес — это сталкивается с сексизмом и эйджизмом в мире моделирования, а также имеет дело с неразрешенным разрывом. Как геймер, погруженный в мир года, я не могу не оценить компанию этих персонажей. Их бодрость и интерес к жизни обеспечивают освежающий контраст с мрачной рамой. Диалог в EP Afferlove EP умело написан, что составляет баланс между развитием каждого персонажа, не прибегая к жесткой экспозиции. Даже в его пост-прологе ему удается поддерживать плавно. Искусство Сояту прекрасно дополняет это, каждый портрет персонажа рассказывает собственную историю. Например, привычка Адита разговаривать через его широкое плечо, деловые поездка Таси и меланхолическая поза Рамы, во время того, как он везет в наушники, все говорят о многом. Художественное направление игры заинтриговало меня с самого начала. В одной сцене в начале истории персонаж выражает восхищение коробкой обезболивающих, комментируя красоту его упаковки. Это заставило меня задуматься о том, была ли игра тонко критиковать себя как коммерциализация печали. Когда я размышлял об этой мысли, поглаживая мою культурную критику, я понял, что 2D-нарисованное вручную искусство в EP после не «простой», но это источает некультивированную спонтанность. Линии и цвета, кажется, переполняются осторожной, слегка оцепляющей шероховатостью. Это выделяет теплую, самоуверенную атмосферу, что говорит о том, что даже самые спорные моменты будут смягчены по краям, как шрифты, используемые в игре. Тем не менее, это не совсем точно, так как EP Afterlove далек от невиновного. Несмотря на свою полезную внешность, он предлагает ряд суровых эмоций, таких как злость, сожаление и поражение. Вау, довольно щедрый отзыв, учитывая мои первые комментарии! Тем не менее, давайте перейдем прямо к делу. Честно говоря, я не очень забочусь о Раме. Его присутствие в любой обстановке заставляет меня жаждать хорошего скраба. В своем самом разочаровании он сталкивается с преувеличенным грустным мальчиком, потерянным в раздумке искажающих зеркал. В своих лучших проявлениях он демонстрирует сострадание, но не хватает четкой цели, помимо создания другой рок -баллады — и хотя я признаю умение в композициях, инди -мягкий рок игры заставляет меня чувствовать себя скучным. Эта тема может быть довольно личной и субъективной, и это может показаться суровым, но я обнаружил, что изо всех сил пытаюсь связаться с персонажем Рама в этой игре из -за его частого негативного поведения. Вполне возможно, что моя реакция может быть связана с сочувствием к беспокойному молодому человеку, переживающему трудное время. В то время как другие рецензенты могут найти утешение в борьбе Рамы, я почувствовал, что формат визуального романа усилил его менее благоприятные признаки. Перспектива, ориентированная на детали, может показать, что мир, кажется, вращается вокруг Рамы, переходя от рассвета в сумерки только после того, как он принял решения о том, что делать дальше. По сути, Рама служит ядром вселенной, даже когда пытается облегчить его погруженную в себя грусть. Аспект SIM -карты знакомств вводит элемент несоответствия, поскольку он заставляет персонажей выглядеть слишком доступными для истории, которая, по сути, о обучении ценить время других. Каждый день на вашей карте появляется один из трех потенциальных романтических интересов, как будто Рама отслеживал свои места: тот же стол кафе, тот же книжный магазин, тот же магазин звукозаписи. Урокам эмпатии препятствуют этой постоянной доступности, которая изображает их скорее как некомпенсированных терапевтов. Таким образом, выбор повествовательных прецедентов усиливает и противоречит посланию истории. В этой игре, особенно в хороших и плохих окончаниях, процесс скорби втисен в структурированный формат, который кажется негибким по сравнению с реальной жизнью. Чтобы достичь хорошего окончания, игроки должны тщательно управлять своими взаимодействиями в истории, интенсивно сосредотачиваясь на конкретных персонажах, пренебрегая другими. В моем случае я решил разделить свое внимание на одинаково среди персонажей, помогая Раме исцелиться, что привело меня к плохому концу, когда Рама вернулся к обидному одиночеству. Я понимаю, что визуальные романы часто имеют внезапные сдвиги в результатах, но, учитывая высококачественное письмо EP после того, как было бы странно сделать оценочный вывод оценок. Воспроизведение этой игры действительно провоцирует вас, и если вы решите исследовать все три романтических путей, она может потреблять от 15 до 20 часов. Тем не менее, в настоящее время я больше не заинтересован в углубитесь в разума Рамы. Завершение игры и написание этого обзора стали мучительным путешествием от неохотного понимания до отвращения. В течение нескольких недель я периодически играл в игру на 20-минутных участках, потому что это так же, как я могу справиться одновременно; Последний час моего 7-8-часового прохождения было похоже на то, чтобы вытащить мои собственные зубы. Часть ситуации может быть связана с Рамой, частью самой игры, и, опять же, часть обусловлена моим контролем за то, чтобы быть старше его и потенциально разделять больше сходства, чем я хотел бы признать. Вполне вероятно, что кто -то не на моей позиции может найти этот сценарий более приятным, но имейте в виду, что он включает в себя значительную эмоциональную работу. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола» Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья с черным лимонадом и бисквитам 2025-02-24 19:26 Камень-Ножницы-Бумага