PlayerUnknown’s Prologue: Go Wayback — это увлекательный исследовательский симулятор, погруженный в море воображения метавселенной Топ Геймер, 21.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Расположенный в Брендане Грин и Playerunknown Productions, трехлетнем, десятилетнем стремлении создать что-то напоминающее «3D-Интернет», там лежит нереальная игра двигателя, которая является грубой по краям, но вдумчивая, сосредотачиваясь на выживании дикой природы и навигации. ПРОГОЛОГ ПРОЛОГ: GO WAYBACK!, Он должен выпустить раннюю весну через ранний доступ, и его основная цель-найти радиостанцию на карте площадью 64 квадратных километров, которая случайным образом генерируется с использованием смеси внутренних произведений искусства и Данные от общественных ландшафтов, обрабатываемых через систему внутреннего машинного обучения команды. Ранее в этом месяце я получил тестирование версии Go Wayback, которая оставила меня довольно заинтригованной. Тем не менее, привлекательность игры, по -видимому, испугана колеблющейся смесью путаницы и раздражения, вытекающего из его амбиций построить взаимосвязанные игровые миры с использованием машинного обучения. Эта концепция, как и Грин, создатель революционной битвы Royale Game Playerunknown’s Glainknown, часто сравнивается с Steam, Ready Player One, Holodecks, Rust и Minecraft с довольно энтузиазмом и колеблющимися способами. Prologue: Go Wayback! — Official First Look Video В тот момент, Wayback не кажется таким внушительным, как предполагает его величие. Вместо этого он чувствует себя спокойным, тонким и открытым для вычета. Во время моего демонстрационного прохождения каждый забег начинался в лесной каюте, расположенной в случайном месте, с горшком с водой, мягко кипящей на горелке плиты поблизости. Я ценю этот горшок с водой. Это восхитительный маленький дизайн: кто -то варил чай, когда вы приехали, или стерилизует воду? Вы можете услышать, как генератор гуляет снаружи, и вы обдумываете, следует ли вы отключить плиту, чтобы сохранить энергию. Но тогда вы обнаружите, что каждая горелка на плите может быть включена или выключена независимо. Вдумчивые детали! Вступив в начальную каюту, вы обнаружите набор инструментов, полезных для навигации и выживания, многие из которых предлагают несколько функций, которые можно раскрыть посредством творческого исследования. Среди них фонарик, ферро -стержни для зажигающих пожаров, бинокль, осязаемой карты и компаса. На двери висят крепкий слой, который окажется необходимым, когда моделирование погоды игры станет резким. Первым препятствием является поиск места в вашем жительном хранении сетки, подобных злам, для таких предметов, как поставки и вода, одновременно управляя бесполезностью существующей системы при передаче объектов в и обратно. Учитывая стандартную инвентаризационную емкость, вам, вероятно, придется отказаться от хотя бы одного навигационного инструмента, который составляет для выбора недостатка — может быть для консервированных продуктов в вашем хранилище. Я ценю тонкую изобретательность во всех этих корректировках. Подготовившись к погоде, вы проходите через вход и оказываетесь в обширном пространстве упавших листьев, полевых цветов и скал, которые напоминают парковые земли Богемской Швейцарии в Чешской Республике. Если бы я был вами, я бы направился к ближайшей вершине холма, чтобы увидеть, смогу ли я заметить оттуда радиостанцию. Затем я бы выбрал вероятный путь и начал ходить, стараясь не смущаться окружающим ландшафтом. Небольшие обходные пути, такие как избегание болотистых районов, могут быть опасными, поскольку просто потерять ваше чувство направления: нет мини-карт или систем руководства, которые помогут вам остаться на курсе. Со временем небольшие признаки окружающей среды накапливаются в вашем уме для будущего использования. Одна деталь, которую я быстро подобрал, это то, что Мосс часто растет на северной стороне стволов деревьев. С этими лесными знаниями под моим поясом я чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы отказаться от своего компаса во время моих второго и третьего попыток — моя первая попытка заканчивалась падением с края обрыва в темноте. В игре ночь может быть трудно ориентироваться, даже когда у вас есть факел, но если небо ясное, вы можете найти свой путь, Stargazing. Во время ночных гроз на мгновение световые вспышки освещают ландшафт. В этой версии я пытался сохранить первоначальное значение и тон, используя более простой язык и более распространенные выражения для удобства понимания. Среди всех этих окружений присутствует тонкая загадка, но выбор пейзажей кажется несколько случайным. Я сомневаюсь, что щенок держит какие -либо сильные чувства к чешской сельской местности, кроме того, что он отвечает их потребностям в трудном, живописном приключении. Атмосфера иногда напоминает фондовые кадры или парк отдыха, как центральные парки. Однако, когда вы прогуливаетесь и внезапно слышите музыку от транзисторного радио, интригующей электронной мелодии, которая соответствует вашим стопам, вопросы о большем плане начинают появляться. Дизайн здесь действительно велик, и Go Wayback служит первоначальной частью трилогии, которая закладывает основу для подключенной сети GameWorlds, известной как «3D Internet». Проще говоря, Go Wayback — это, по сути, предшественник Artemis, который будет использовать двигатель Melba Studio и предлагает обширные сгенерированные карты с местом для миллионов игроков одновременно. Финальная игра, называемая третьей игрой, представляется кульминацией открытого опыта, похожих на голодек, где пользователи могут создавать, модифицировать, делиться и даже монетизировать свои собственные миры или их части, хотя специфики еще предстоит быть полностью раскрыты. Поскольку эти проекты имеют социальное или политическое аспект, они, похоже, в первую очередь сосредоточены на облегчении общения между людьми. Как выразил мне Грин, «мир становится все более отключенным». Он предполагает, что большинство из нас живут в ограниченных условиях, заполненных шумом в течение дня. По его мнению, наличие общей области, где можно взаимодействовать с другими или быть одинокими, и выполнять действия, аналогичные тем, которые в реальности, но в виртуальной среде имеют решающее значение, потому что мы расти более изолированными, особенно с учетом надвигающихся последствий изменения климата Полем Во многих фильмах о бедствии всегда есть ученый, который предупреждает о надвигающихся вопросах, только для того, чтобы люди не обращали внимания на свои предупреждения. В настоящее время есть многочисленные ученые, которые звучат сигнал тревоги, но многие, кажется, закрывают глаза. Это касается меня, и это напоминает мне сценарий «Не смотрите» в этих фильмах. Я считаю, что создание общего виртуального пространства, например, 3D -версии Интернета, может помочь нам подключиться, когда мы физически изолированы. Эта идея больше о содействии единству, чем о выражении политических взглядов. Грин прогнозирует, что путешествие от Go Wayback к третьей игре будет охватывать примерно 10 лет, причем каждый проект будет продолжаться около трех лет. Что касается бизнес-подхода, он рассматривает бесплатную модель с микротранзакциями, и он считает блокчейн как интригующий финансовый слой, который потенциально может быть использован на будущих этапах, если он окажется полезным. Примечательно, что игроки игры будут иметь возможность высказать свои предпочтения для функций Go Wayback, поскольку она продвигается через ранний доступ. Во время нашего разговора Грин упомянул об игре на выживание ржавением как значительное вдохновение, предполагая, что, хотя голоса игроков важны, разработчики рассматривают их как не связывающие в общей схеме вещей. Грин признал, что Betade Player One, широко любимая фантазия мужского ботаника в кругах Web3, в качестве вдохновения для метаверных устремлений студии. Тем не менее, он выразил более негативное представление о том, как другие корпорации воспринимают идею метаверса как средство создания еще одного поколения исключительных, проприетарных ограждений. Он подчеркнул, что его видение «3D Интернета» будет отличаться от этого. Как он выразился, «книга предупреждает о корпорации, контролирующей все, и разве это не очевидно, что они пытаются сделать?» Он также выразил обеспокоенность по поводу этих корпораций, создающих изолированные пространства или пузырьки. Как геймер, я взволнован Go Wayback и Artemis! Грин призывает нас исследовать и экспериментировать с любыми технологиями или инструментами, которые приносят эти платформы. Мельба будет открытым исходным кодом, что означает, что мы можем настроить двигатель, используя знакомые инструменты, такие как Blender. Тем не менее, Грин намекает, что некоторые из новаторских технологий все еще могут быть на горизонте. По сути, я просто говорю: не стесняйтесь создавать свой собственный контент и опыт работы с нашими платформами. Мы не диктуем то, что вы должны делать; Вместо этого мы демонстрируем потенциал этих систем с помощью приятных примеров. Если вы хотите использовать нашу технологию, чтобы построить что -то новое, это потрясающе! А угадай что? Все эти творения будут совместимы, что позволяет бесшовно передавать между ними. Это обсуждение приводит нас к потенциалу игр PUP, включающих транзакции с использованием криптовалюты. Грин, по -видимому, имеет большой интерес к технологии блокчейна, но он знает о его негативном восприятии из -за его связи с недобросовестными продавцами и чрезмерным использованием энергии. Он выразил оговорки, заявив: «Должны ли мы идти по этому пути? По крайней мере, с нашей нынешней стратегией, я не предполагаю, что экономика глобальной до третьей игры». Он также добавил: «Мы должны убедиться, что он достаточно силен, чтобы управлять тем, что в игре изначально, прежде чем подвергать ее широкой публике. Я не буду сразу ввести токенизацию, так как это не будет подходящим подходом. Это может быть приглашено, что игроки Go Wayback могут быть приглашены, спросил я? Грин заявил: «Они действительно требуют некоторого ввода, но его применение варьируется в зависимости от предполагаемой аудитории. Если это для более широкой аудитории или для себя, подход может отличаться. Однако для меня это должно быть беспристрастным и справедливым. Каждый должен начать Следовательно, с одинаковым шансом пожинать вознаграждения, пропорциональные их усилиям. Будьте включены на протяжении всего нашего плана, поскольку мы внимательно сотрудничаем. ОК. Тогда. Честно говоря, когда я больше слушаю грандиозные планы Playerunknown Productions, мой скептицизм растет. Начнем с того, что на ум приходит некоторая общая критическая замечания по отношению к Метаверсной Идеи. Я задаюсь вопросом, действительно ли нам нужна «3D -версия Интернета». Текущий интернет кажется достаточно наловым для меня. Вы когда -нибудь выходили за пределы третьей страницы Google? Там довольно хаотическая сцена. Если корпорации имеют значительный контроль над крупными областями, возможный подход к исправлению этой проблемы может быть путем снижения корпоративной власти, а не внедрения более сложной технологии. Технология блокчейна, в частности, часто представляется в качестве средства для государственной собственности, обходя традиционные финансовые учреждения. Тем не менее, он последовательно показал себя инструментом, который вместо этого дает возможность безжалостным операторам схемы пирамиды. Если люди ограничены небольшими пространствами с чрезмерным шумом и неспособны сотрудничать перед лицом неизбежных угроз, таких как изменение климата, возможно, решение не заключается в усилении связности или погружения в эти пространства. Основной проблемой, которая возникает с Melba Tech, является ее практическая открытость, и если она станет успешной, будь то останется открытой или поврежденной монетизацией, похожей на платформы социальных сетей. Несмотря на существенное начальное финансирование, предоставляемое Playerunknown Productions, инвесторы, похоже, рассматривают свою уникальную концепцию группы Holodeck как прибыльное предприятие, а не благотворительный вклад в развитие онлайн -дискурса. Может ли быть так, что вы обдумываете текущее состояние интригующей игры на выживание, которую мы обсудили примерно 700 слов назад? Задача заключается в том, что Go Wayback является частью более широкого мета -обратного проекта, который заставляет Go Wayback казаться несколько незначительным или даже как маскировка для более крупных инициатив Web3. Я все еще весил важность структуры игры выживания для Грина, бывшего моддера Армы, который является одним из немногих людей с убедительным требованием, что он создал целый жанр. Он выражает волнение по поводу таких функций, как легковоспламеняющиеся домики и намекает на то, чтобы знал, что он создает, что объясняет своеобразное имя. Тем не менее, кажется, что великая технологическая концепция и видение имеют приоритет. Первоначально я размышлял о создании карт, которые охватывали 100 километров, которые были во время моего пребывания в Крафтоне [до августа 2021 года]. Тем не менее, мы обнаружили, что для таких обширных карт метод генерации должен быть автоматизирован, а не создан вручную. Итак, я размышлял, если бы я мог генерировать свежую карту каждый раз, когда вы нажимаете на игру, как я могу проверить эту концепцию? Я пришел к выводу: разработав игру на выживание. На мой взгляд, симуляции выживания воплощают ностальгическую фантазию об эко-апокалипсисе, предлагая шанс вернуться к природе и начать заново. Соответствует ли это мнение с взглядом Грина на изменение климата? Может ли быть, что этот жанр поразил от него отклик? Кажется, нет. Считаю ли я симуляции выживания, символизируя ностальгическую фантазию эко-апокалипсиса, где можно воссоединиться с природой и начать все сначала? Возможно, это было обращено к Грин, учитывая его взгляды на изменение климата. Тем не менее, не кажется, что этот жанр имел для него сильную связь. Как геймер, я был сосредоточен исключительно на поиске самых простых методов для тщательного изучения нашей технологии. Честно говоря, вот с того, с чего все началось — мы не собирались перепроектировать колесо или революционизировать игры. Мы использовали проверенную петлю выживания, которая обычно используется в отрасли, потому что мы не стремимся пересмотреть жанр выживания. Вместо этого наша цель — предложить новый, новый мир с каждым нажатием кнопки воспроизведения. Я должен признать, что Go Wayback заинтересован, но я остаюсь скептически относится к его возможностям машинного обучения. Это смесь данных внутреннего артистизма, географической информационной системы (ГИС), доступных для общественности, и изображения от космических агентств, таких как НАСА. Разработчики заверили меня, что они обладают необходимыми юридическими разрешениями для всех данных, которые они используют для формирования своего генератора местности. В настоящее время я разрабатываю дополнительную часть, которая углубляется в их методы, проводя параллели с тем, что я не могу не называть «очаровательными остатками» процедурно генерируемых миров до того, как поколение искусственного интеллекта стало обычным явлением. Хотя мне нравится Go Wayback, у меня есть сомнения в его машинном обучении. Он использует комбинацию внутреннего искусства, общедоступных карт, спутниковых изображений из НАСА и других источников. Разработчики сказали мне, что у них есть законные права на использование всех этих данных для своего генератора местности. Я планирую дополнительную статью, объясняющую, как они это делают, сравнивая ее с очарованием более старых процедурно -генерируемых миров, прежде чем генерация ИИ стало широко распространено. В своих последних обновлениях PUP включил реки, которые служат ценными ссылками на навигацию. Во время вывода моей демонстрации я искупался в одной реке под покровом ночи — рискованный шаг, учитывая, что они еще не интегрировали потерю тепла от влажной одежды в этой версии. Когда я плавал, я изо всех сил пытался разобрать что-нибудь вокруг себя, но, как только я собирался сдаться, вспыхнула гроза, и противоположный берег периодически раскрылся в взрывах листвы и склона холма. Это смутно напомнило мне о плавании в штормовом озере, ощущаем, что я дрейфую среди взрыва прыжковых капель воды, как будто каждая частица воды решила прыгнуть для радости одновременно. Я надеюсь, что среди опыта виртуальной реальности Go Wayback может обнаружить некоторое подобие того же восторга. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Награды за 1000-й уровень Prestige Master в Black Ops 6 — это круто, но достаточно ли этого? Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-02-21 14:56 Камень-Ножницы-Бумага