Студия Naruto, Asura’s Wrath Studio создает «Лабораторию искусственного интеллекта», чтобы ускорить процесс разработки игр: «Все кардинально изменилось» Топ Геймер, 19.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Студия, известная благодаря созданию «Наруто: Ultimate Ninja Storm» и «Гнев Асуры», а именно CyberConnect2, по -видимому, является последним разработчиком, погружающимся в тенденцию искусственного интеллекта в игровой индустрии. В недавнем интервью японским игровым СМИ Famitsu президент студии Хироши Мацуяма раскрыл свою инициативу по использованию новых технологий. Он подробно рассказал о том, как ИИ может сократить расходы и ускорить развитие аниме -игр CyberConnect2, таких как «Наруто» и «Убийца демонов», среди прочих. 20 лет назад игра могла быть разработана примерно за год с 10 человек. Наш самый короткий проект занял 10 месяцев. В настоящее время трудно представить такой сценарий, отметил Мацуяма, обсуждая расширение компании до 400 сотрудников. «В настоящее время игра в игру займет от трех до четырех лет или, возможно, даже пять или шесть лет. Требования к игровым спецификациям и ожиданиям пользователей также значительно увеличились», — добавил он. В настоящее время наша компания ищет стратегии для поддержания конкурентных преимуществ, поскольку наши расходы на развитие выросли примерно до 10 миллиардов иен. Мацуяма подчеркнул тот факт, что традиционные методы быстрого развития (часто называемые «хруст») больше не обещают победы. Вместо этого он предложил изучить инновационные технологии, такие как ИИ, может быть потенциальным решением для CyberConnect2. По словам Мацуямы, ландшафт значительно изменился, когда была запущена PlayStation 3. Оглядываясь назад, я бы отметил, что огромных усилий и настойчивости недостаточно, чтобы добиться успеха в наши дни. Представление о том, что «работая на ночь, мы можем преодолеть препятствия», больше не эффективно. Вместо того, чтобы обещать «мы сделаем все возможное», давайте сосредоточимся на поиске способов превзойти другие предприятия и даже превзойти себя. По сути, мы должны определить наши самые сильные стороны для эффективного использования. В настоящее время наша студия занимается примерно десятью различными проектами, которые работают одновременно. Среди них «Fuga: Melodies of Steel 3» и «Slayer Demon: The Hinokami Chronicles 2» были запланированы на выпуск в 2025 году. Баланс многочисленных проектов одновременно требует изучения инновационных методов для повышения нашей эффективности производства. Мацуяма подчеркнул потенциал ИИ в улучшении начальных этапов создания аниме -игр, сосредоточив внимание на таких областях, как дизайн и концептуальное искусство. Учитывая быстрые достижения в области технологий искусственного интеллекта, CyberConnect2 признает важность исследования его использования и ограничений. Президент CyberConnect2 заявил: «Например, вы ранее обрабатываете около 20 иллюстраторов и создаете приблизительно 100 досок изображений в течение двухмесячного периода. Теперь, с ИИ, вы можете быстро выполнить эту задачу». Он также добавил: «Я считаю, что ИИ выгоден на этапах, которые включают в себя обмен обширной визуальной информацией и уточнение деталей совместно. Как страстный геймер, я создал свою собственную лабораторию разработки игры, где я глубоко погружаюсь в эксперименты, чтобы открыть новые приложения для ИИ. Это последнее обновление от меня! Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола» Награды за 1000-й уровень Prestige Master в Black Ops 6 — это круто, но достаточно ли этого? Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-02-19 21:35 Заначка ботаника