Потерянные записи: Bloom & Rage — лента 1: обзор Bloom Топ Геймер, 18.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Во многих формах письма это обычно держаться подальше от клише, признавая, что идеи повторяются слишком часто теряют свое влияние. Тем не менее, видеоигры, кажется, идут в противоположном направлении, укладывая знакомые тропы один на другой, очень похожий на мусорную леди в лабиринте, накапливает ее коллекцию. Хотя этот подход может отказаться от возможности выразить что -то движущее или подлинное, кажется, что намерение состоит в том, чтобы вызвать чувства ностальгии, напоминая вам о многих других фильмах, телешоу, книгах и играх, которые вам нравятся. Изгиб на загрузке: Bloom & Rage, обремененные бесчисленными сериалами подростков и молодыми книгами для взрослых, возвышающимися над ним. Bloom & Rage, борясь под кучей многочисленных подростковых телешоу и молодых романов для взрослых, надвигающихся над головой. Летом 95 года я нахожу себя в роли Сванна, подростка Мичигана, проживающего в странном маленьком городке Velvet Cove. Наша семья планирует переехать в Канаду к концу лета, но у судьбы есть другие планы, когда я пересекаю пути с городскими хулиганами. Встреча, однако, приводит к необычайной связи с тремя коллегами -подростками — Норой, Кэт и Осень. Нора и осень являются начинающими музыкантами, в то время как я содержит страсть к кинопроизводству. Как их видеооператор, я захватываю каждый момент их музыкального путешествия — будь то репетиция песен, создавая музыкальные клипы или превращая старую хижину в лесу в нашем секретном подростковом заповеднике. В этой игре вы носите с собой камеру с собой, позволяя вам запечатлеть различные моменты, как они случаются. Эти моменты могут быть чем угодно, от съемки птиц до граффити, и они служат предметами коллекционирования. Однако, если вам удастся запечатлеть определенных персонажей или сцен, они становятся «мемуарами», коротким монтажным видео, которые вы можете редактировать, организуя выстрелы в разных заказах. Я не нашел особенно вдохновляющего или креативного, чтобы собрать эти мемуары, но это просто еще один аспект игры. Во многих драмах совершеннолетия представлены персонажи, которые кажутся ностальгическими по своей жизни, и эта ностальгия часто проявляется через объектив камеры. Например, подумайте о Доусоне из «The Creek», чья история заканчивается тем, что он создает сериал о своей жизни под названием «The Creek»; или вступительные титры «Чудесных лет»; Или фотография Макса в жизни странная, другая игра «Не кивает, что часто ссылается на потерянные записи». Несмотря на то, что это может показаться доисторическим блогом или несколькими загадочных загадками на замке, большая часть вашей помощи в этой игре вращается вокруг диалога. Суонн, главный герой, почти всегда разговаривает со своими друзьями, либо один, или в группах. Выбор, который вы делаете, значительно влияет на ее отношения и общую сюжетную линию, как намекал пользовательский интерфейс. Тем не менее, кажется, что потерянные записи часто не меняют направления, основанные на ваших действиях, и при этом не сразу поощряют эксперименты. Важно отметить, что это лента 1: Bloom, с лентой 2: Rage Set для выпуска в апреле. Ярость, выходя в апреле. В течение большей части своего первоначального продолжительности происходит не так много действий или разработки сюжета, вместо этого сосредоточившись на том, чтобы позволить игрокам наслаждаться духом товарищества между четырьмя новыми персонажами. Тем не менее, я обнаружил, что этот темп вялым. Если вы создаете игру, сосредоточенную вокруг тусуясь, эти персонажи должны быть привлекательными и очаровательными. В то время как Нора, Осень и Кэт — симпатичные люди, они часто чувствовали себя упрощенными типами персонажей, служа больше как холст для воображения игрока, чем как убедительные спутники, с которыми можно провести время. В более простых терминах игра «Потерянные записи» часто использует символ выращивания или разрыва сердца, основанный на выборе диалога во время разговоров вместо того, чтобы предоставлять более сложный разветвленный сюжет. Это может привести к тому, что он воскликнул их неприязнь к этому. Игра характеризуется ее чрезмерной сентиментальностью и персонажами, которые ценят искренность, прежде всего. Например, Суонн хвалят ее друзья в ранней сцене, если она честна в своих музыкальных предпочтениях, а не притворяется, что впечатляет их. Несмотря на то, что пользовательский интерфейс часто критиковал игрока, были случаи, когда я выбрал вариант диалога, который казался забавным, как будто я общался в дружеском стебке с воображаемым компаньоном. Тем не менее, это часто приводило к печальному или разочаровывающему ответу, оставляя меня озадаченным из -за того, почему я выберу варианты, которые, по -видимому, разочаровывают моего персонажа. Похоже, что эти персонажи не участвуют в большом случайном подшучивании, по крайней мере, не за пределами роликов. Тем не менее, я не могу не подвергать сомнению логику, стоящую за выбором опции, которая потенциально снизила бы мою позицию с другом. К счастью, контрольно -пропускные пункты часты, и пересматривать разговор, как правило, означает потерять всего несколько минут прогресса. Несмотря на мои попытки оставаться верными себе или, по крайней мере, Сваннам, я не могу противостоять оптимизации дружбы, даже если это уменьшает эмоциональное воздействие и уменьшает чувство контроля над моими действиями. Я ценю, что походы лесов, секретные сессии курения и игры правды или дар вкрапления в сценах с 2022 года, где друзья собираются в бархатной бухте после долгого отсутствия 27 лет. Я нашел эти части особенно привлекательными, несмотря на их краткость. Персонажи становятся более многослойными и интригующими, поскольку они становятся старше, и их отношения более очаровательны из -за смен, которые произошли с этого запоминающегося лета 1995 года. Эта более поздняя временная шкала также обогащает прямое изображение 1990 -х годов. В 1995 году определенные элементы вызовут подсказку «Воспоминание», что позволит персонажам в 2022 году вспомнить об их родном городе и их младшем я. Кажется, что повествование и то, как его представлены, удивительно хорошо выравнивается — момент необычной гармонии. По сути, это, похоже, не значительно внедряет или превосходит стиль рассказывания историй, представленный Life, странный в 2015 году Dont Nong Nod. Как преданный поклонник, я нахожусь в мире Суонна в обновленной версии 2022 года, где наш разговор засыпан напоминаниями о продолжающейся пандемии Covid-19. Даже ее маска добавляет к подлинности. Что поразило меня, так это то, как эта, казалось бы, обычная сцена, часто упускаемая из виду видеоигры, сразу же привлек меня. Но так же, как я погрузился, это длилось всего около 40 секунд. Суонн покидает свою машину и направляется в бар, который обеспечивает мыло рук на улице и бесплатные маски. Фантастика! Я мог бы взаимодействовать с этими элементами — я даже протянул руку к коробке масок, только чтобы он превратился в вращающийся объект, плавающий передо мной на экране. Тот факт, что Суонн не моет руки и не носит маску, прежде чем войти в общественные места в 2022 году, говорит о ее небрежности в отношении здоровья и гигиены. Если бы мы говорили о персонаже видеоигры, игровой механика могла бы позволить это поведение без каких -либо последствий, но на самом деле это касается. Дизайн Lost Records, кажется, полагается на знакомые тропы, как в его повествовательных, так и в игровых элементах, которые могут заставить его чувствовать себя неоригинальным. Я бы хотел, чтобы игры не заставляли их главных героев действовать странно или выполнять ненужные действия, такие как взятие случайных объектов, которые они находят на местах. Может ли быть так, что эта видеоигра, с ее темами молодых взрослых тропов и подростковых героинь, не совсем моя чашка чая? У меня есть несколько контраргументов для рассмотрения. Во -первых, да, в этой игре есть стереотипные персонажи в их старых версиях, с которыми я определенно могу идентифицировать. Во -вторых, как человек, который вырос в 90 -х годах, я разделяю сильное чувство ностальгии для таких шоу, как Hey Arnold! и моя любимая Nintendo 64. Наконец, я считаю, что убедительное письмо обладает способностью резонировать за пределами демографических границ. По сути, в то время как эта игра, возможно, была в основном разработана с учетом определенной аудитории, ее универсальные темы и привлечение историй потенциально могут меня очаровывать. Основной аргумент, который я представлю относительно того, почему это не относится ко мне, довольно прост: я хочу чаще участвовать в нем. Я мог часами обсуждать то, что не подходило со мной в Lost Records. Если бы не обзор, я мог бы перестать играть через несколько часов и никогда не вернулся. Тем не менее, я упорствовал и достиг его кульминации, где он наконец принес необходимую драму и напряжение, которые отсутствовали на протяжении всего повествования. К сожалению, Lost Records не вдохновлен, повторяется, не хватает импульса, не участвует в выборе игроков, и порой заставлял меня настолько вздрогнуть, что мне приходилось предотвратить взгляд на экрана. В идеале это было бы короче, чем есть. Было бы полезно, если бы он отпустил устаревшие идеи, как Сара в Лабиринте, и научился рассказывать историю о совершеннолетии о девочке-подростке с энергией и творчеством, как это делал Лабиринт. Несмотря на мои оговорки, я хочу выяснить, будет ли что -то из этого в конечном итоге, если в конечном итоге будет выпущена вторая и последняя часть 15 апреля. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола» Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 2025-02-18 13:25 Камень-Ножницы-Бумага