Большинство игроков цивилизации не заканчивают ни одной игры, пройдя данные Civ 6, и, возможно, это лучший способ играть Топ Геймер, 14.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Если ваш опыт работы с серией стратегии цивилизации Сида Мейера заканчивается в средние века из одного файла сохранения, не беспокойтесь, потому что многие другие делятся этой судьбой. Фактически, игры Firaxis выяснились с помощью подробных данных игроков для цивилизации 6, что только около 40% игроков завершают одну игру. В результате создатели, Эд Бич и Деннис Ширк, разрабатывают цивилизацию Сида Мейера с системой новой эры для решения чувств истощения. Эта система разбивает хронологию на более мелкие, более управляемые сегменты и сбрасывает уровни мощности игроков между возрастами, чтобы игроки не чувствовали себя слишком далеко позади, либо эта победа неизбежна. Статистика 40% происходит из интервью New York Times, где они объединили перспективы Firaxis с учеными и мыслями внешних дизайнеров о часто повторяющихся колониалистских тенденциях цивилизации. Хотя эти данные относятся к CIV 6, я считаю, что они могут быть распространены на всю серию цивилизационных игр. Широко признано, что значительное количество игроков видеоигр не завершают игры, и 4X игр, в частности, могут дать наибольшее удовольствие в начале, когда мир все еще неисследован и полон загадки. Одним из людей, опрошенных The New York Times, является Нихил Мурти, индийский разработчик игры. Его нынешний проект «Сифилизация» служит критикой постколониальных тем в цивилизации, а также углубляется в неисследованные аспекты геймплея Civ, которые были омрачены лозунгом »Исследуйте, расширяются, эксплуатируют, уничтожают. Как преданный поклонник, я не могу не повторить мысли о Мурти, когда он обсуждает менталитет «Победитель берет все» в цивилизации. Этот подход, как он предполагает, имеет тенденцию уменьшать радость, полученную в результате изучения сложных систем игры. Профессор Маккензи Варк расширяет эту идею, подчеркивая, что самыми очаровательными игроками часто являются те, кто не сосредоточен только на победе. Вместо этого они привлечены к пониманию самого набора правил игры. По сути, эти игроки получают удовольствие от небольших открытий в своем путешествии, даже если их цивилизация в конечном итоге падает. В статье «Нью -Йорк Таймс» не хватает достаточной глубины, к сожалению, но она напоминает мою собственную дискуссию с Мурти из Paradox Interactive, Райана Сумо и Джона Шафера, ведущего дизайнера цивилизации, которая состоялась в 2023 году. Во время этого диалога упомянул Шафер что, когда он был в Firaxis, дизайнеры часто слышали, что игроки находят удовольствие на начальном этапе X-chalf, стадии открытия и на этапе раннего расширения, прежде чем соревнование действительно начнется. Эд Бич, креативный директор Civ7, намекает на это в дневнике разработчика о возрастной системе. Он объясняет: «Для нас, не завершение игры предполагает, что игроки достигли очков, когда они больше не наслаждаются». Его цель состоит в том, чтобы у каждого игрока был приятный опыт от начала до конца. Он признает, что начальные часы CIV очаровательны, и он стремится убедиться, что каждая часть игры сохраняет это начальное чувство страха и волнения. По -прежнему неясно, достигли ли Firaxis свою цель с цивилизацией 7. Наш обзор еще не опубликован. Тем не менее, я один из тех игроков, которые наслаждаются ранними этапами игры и получают удовольствие от точной настройки моей средней цивилизации, а не последовательно доминировать в экономическом, культурном или военном отношении. Как насчет тебя, дорогой читатель? Вы то же самое? Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола» Награды за 1000-й уровень Prestige Master в Black Ops 6 — это круто, но достаточно ли этого? Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-02-14 15:55 Камень-Ножницы-Бумага