Большинство игроков цивилизации не заканчивают ни одной игры, пройдя данные Civ 6, и, возможно, это лучший способ играть Топ Геймер, 14.02.2025 Если ваш опыт работы с серией стратегии цивилизации Сида Мейера заканчивается в средние века из одного файла сохранения, не беспокойтесь, потому что многие другие делятся этой судьбой. Фактически, игры Firaxis выяснились с помощью подробных данных игроков для цивилизации 6, что только около 40% игроков завершают одну игру. В результате создатели, Эд Бич и Деннис Ширк, разрабатывают цивилизацию Сида Мейера с системой новой эры для решения чувств истощения. Эта система разбивает хронологию на более мелкие, более управляемые сегменты и сбрасывает уровни мощности игроков между возрастами, чтобы игроки не чувствовали себя слишком далеко позади, либо эта победа неизбежна.🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности! Присоединиться в ТелеграмСтатистика 40% происходит из интервью New York Times, где они объединили перспективы Firaxis с учеными и мыслями внешних дизайнеров о часто повторяющихся колониалистских тенденциях цивилизации. Хотя эти данные относятся к CIV 6, я считаю, что они могут быть распространены на всю серию цивилизационных игр. Широко признано, что значительное количество игроков видеоигр не завершают игры, и 4X игр, в частности, могут дать наибольшее удовольствие в начале, когда мир все еще неисследован и полон загадки.Одним из людей, опрошенных The New York Times, является Нихил Мурти, индийский разработчик игры. Его нынешний проект «Сифилизация» служит критикой постколониальных тем в цивилизации, а также углубляется в неисследованные аспекты геймплея Civ, которые были омрачены лозунгом »Исследуйте, расширяются, эксплуатируют, уничтожают.Как преданный поклонник, я не могу не повторить мысли о Мурти, когда он обсуждает менталитет «Победитель берет все» в цивилизации. Этот подход, как он предполагает, имеет тенденцию уменьшать радость, полученную в результате изучения сложных систем игры. Профессор Маккензи Варк расширяет эту идею, подчеркивая, что самыми очаровательными игроками часто являются те, кто не сосредоточен только на победе. Вместо этого они привлечены к пониманию самого набора правил игры. По сути, эти игроки получают удовольствие от небольших открытий в своем путешествии, даже если их цивилизация в конечном итоге падает.В статье «Нью -Йорк Таймс» не хватает достаточной глубины, к сожалению, но она напоминает мою собственную дискуссию с Мурти из Paradox Interactive, Райана Сумо и Джона Шафера, ведущего дизайнера цивилизации, которая состоялась в 2023 году. Во время этого диалога упомянул Шафер что, когда он был в Firaxis, дизайнеры часто слышали, что игроки находят удовольствие на начальном этапе X-chalf, стадии открытия и на этапе раннего расширения, прежде чем соревнование действительно начнется.Эд Бич, креативный директор Civ7, намекает на это в дневнике разработчика о возрастной системе. Он объясняет: «Для нас, не завершение игры предполагает, что игроки достигли очков, когда они больше не наслаждаются». Его цель состоит в том, чтобы у каждого игрока был приятный опыт от начала до конца. Он признает, что начальные часы CIV очаровательны, и он стремится убедиться, что каждая часть игры сохраняет это начальное чувство страха и волнения.По -прежнему неясно, достигли ли Firaxis свою цель с цивилизацией 7. Наш обзор еще не опубликован. Тем не менее, я один из тех игроков, которые наслаждаются ранними этапами игры и получают удовольствие от точной настройки моей средней цивилизации, а не последовательно доминировать в экономическом, культурном или военном отношении. Как насчет тебя, дорогой читатель? Вы то же самое?Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2025-02-14 15:55 Камень-Ножницы-Бумага