These 3 Games Stood Out in an Otherwise Underwhelming PlayStation State of Play Топ Геймер, 13.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram In line with an old saying, setting your bar low helps to avoid disappointment. To be honest, I had rather modest expectations for Sony’s recent PlayStation State of Play event, but even so, it fell a bit short. Given the current state of the industry and its sparse release schedule, this is hardly unexpected. The presentation itself wasn’t terrible, but it failed to gather momentum and lacked that «wow» factor. Despite these shortcomings, three games caught my attention and have now piqued my interest. Игра имеет пределы One common comment on the State of Play video for the English language is, «Play has its boundaries.» This statement rings true as the ninth console generation has struggled to take off, facing escalating costs and unparalleled layoffs and studio closures. Sony, even with the PlayStation 5, hasn’t escaped this trend. Although there have been exceptional first-party games on PS5 like Astro Bot and God of War Ragnarök, they’ve been relatively scarce. Compared to the consistent quality and frequency that made PS4 one of the best-selling consoles in history, this generation has fallen short. Looking back, my prediction from last year seems to have come true: «AAA» games with substantial budgets and high visibility will become less frequent due to the significant risks associated with them. Even large publishers find these risks too high to tackle frequently. Instead, we might see more games developed by smaller teams, as evidenced in this State of Play presentation. Interestingly, this isn’t necessarily a bad thing. For my personal taste, though, three specific games caught my eye during the presentation, each for unique reasons. The Midnight Walk One remarkable game, exhibited during State of Play, left me utterly captivated by its visuals and artistic flair. The Swedish studio MoonHood provided us with an intimate glimpse into their creation, which they refer to as a «cozy horror game entirely sculpted in clay.» Frankly, if this description doesn’t pique your interest right away, I’d say it’s not aimed at you. The Midnight Walk» One of the games that often finds itself in the heated discussion about whether video games are art is none other than «The Midnight Walk.» For someone like me, who isn’t an artist, it’s challenging to articulate the beauty of its Tim Burton-inspired aesthetic. The game features characters and environments crafted from clay, which possess a unique quality that makes them both soothing and unsettling at the same time. In this game, you assume the role of a small lantern creature, on a mission to restore light to a world plunged into darkness, teeming with monstrous threats. I found «The Midnight Walk» appealing due to its unique trait of demonstrating gameplay, even if it was limited. It appears this game will offer a chilling first-person perspective experience. Interestingly, the snippets shown hinted at basic shooting features, suggesting it won’t only be a walking simulation. Без сомнения, «Полуночная прогулка» была самой визуально яркой игрой, представленной на мероприятии State of Play. Если вы увлекаетесь керамикой или наслаждаетесь уникальными играми ужасов, такими как «Маленькие кошмары», за этой, безусловно, стоит следить. Отметьте свои календари как «Полуночная прогулка», релиз которой запланирован на 8 мая 2025 года. Приливы уничтожения Самой неожиданной премьерой стала игра под названием «Tides of Annihilation». Эта приключенческая игра, полная экшена, созданная загадочной китайской студией Eclipse Glow Games, выделялась как самое визуально захватывающее предложение во время презентации. Захваченный историями о короле Артуре, я оказываюсь погруженным в переосмысленный Лондон, окутанный руинами, но все еще хранящий остатки своих культовых красных телефонных будок — зрелище, которое продолжает интриговать тех, кто не знаком с истинной современной сущностью города. Как Гвендолин, главная героиня, я использую силу, чтобы призвать благородных рыцарей Круглого стола, используя их как грозных союзников в моих битвах с противниками, вдохновленными легендами о самом Артуре. Честно говоря, общая концепция не показалась мне исключительно уникальной или захватывающей. Использование легенды о короле Артуре в качестве основы, безусловно, отличительно, но одинокий могущественный выживший во враждебной среде не совсем новаторский. Однако визуальные эффекты окружения просто захватывают дух, с впечатляющим уровнем детализации. Бой также выглядит быстрым и изящным, напоминая «Black Myth Wukong» и «Stellar Blade». Дата запуска пока не объявлена, но Tides of Annihilation определенно заслуживает нашего внимания. Кажется, в будущем мы увидим гораздо больше игр, похожих на эту, от китайских разработчиков. MindsEye Игра, которая больше всего привлекла мое внимание во время State of Play от Sony, была «MindsEye», творение от изобретательно названной студии Build A Rocket Boy. Эта игра позиционируется как повествовательный, полный действий триллер, действие которого происходит в альтернативной, близкой к будущему, американской обстановке. Во многих аспектах она, кажется, имеет сходство с более пристальным взглядом на Киберпанк 2077«MindsEye» обещает углубиться в знакомую, но в то же время вызывающую размышления тему препятствий, с которыми может столкнуться человечество, стремясь более тесно интегрировать технологии в свою жизнь. Что сделало MindsEye Для меня захватывающий — это просто: в нем есть захватывающее повествование. В отличие от трейлеров многих других игр, он вызвал любопытство, поднимая интригующие вопросы о сюжете и о том, что происходит в игре. Недалекое будущее, высокотехнологичный антиутопический мир MindsEye оставило во мне желание узнать больше о его тайнах. Кроме того, стоит отметить, что игровой процесс MindsEye также выглядит надежным. Управление транспортными средствами, похоже, черпает вдохновение из Cyberpunk 2077, а стрельба от третьего лица кажется тяжелой и напряженной. Действительно, было много взрывов, что всегда привлекательно. Плюс, кто не любит роботов-убийц, решивших уничтожить человечество? Безусловно, настоящая проблема заключается в том, как MindsEye будет использовать и максимально использовать свою захватывающую сюжетную линию после выхода летом 2025 года. Мы можем только надеяться узнать о ней больше в ближайшем будущем. Подводя итог, я выделил несколько впечатляющих игр, представленных на недавнем мероприятии PlayStation State of Play. Стоит отметить новую игру Housemarque, Saros, которая выглядит многообещающе. Однако пока мы можем посмотреть только кинематографический трейлер, а релиз состоится не раньше 2026 года, так что, хотя это и кажется интригующим, до этого еще слишком далеко, чтобы вызвать большой ажиотаж. И еще, я серьезно, Sony, где, черт возьми, находится Кровавый ремастер!? Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Награды за 1000-й уровень Prestige Master в Black Ops 6 — это круто, но достаточно ли этого? Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) 2025-02-13 16:36 Заначка ботаника