Стоит ли беспокоиться о … отслеживании пути? Топ Геймер, 07.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram В последнее время отслеживание путей восстановило значимость в дискуссиях компьютерного оборудования, особенно в отношении маркетинговой стратегии NVIDIA для GeForce RTX 5080 и RTX 5090, которая подчеркивает их возможности в предоставлении этой передовой графической технологии непосредственно на ваши глаза. Тем не менее, помимо привлекательного очарования рекламных слайдов, трассировка пути остается довольно специализированной: прошло почти шесть лет с тех пор, как Quake II RTX отметил его введение в игры, и вы все еще можете подсчитать количество совместимых игр с одной стороны. Это резко контрастирует с множеством игр, которые включали трассировку лучей, более доступный родственник трассировки пути, в результате чего многие разработчики игр озадачены тем, почему они не принимают его чаще. В этом контексте мы не собираемся решать этот конкретный вопрос. Вместо этого мы исследуем, если вы беспокоитесь, что касается определения того, следует ли вам включить отслеживаемые эффекты в ваши игры для улучшенного визуального опыта. Это может даже потребовать обновления вашей видеокарты, если это необходимо. Хороший способ начать — описать, какое отслеживание пути действительно влечет за собой. Подобно трассировке лучей, это техника для создания более реалистичного (или визуально захватывающего) освещения, тени и эффектов отражения в играх. Он работает, отслеживая световые лучи от камеры до соответствующих источников света в режиме реального времени. Как и трассировка лучей, он требует больше вычислительных ресурсов, чем традиционные методы представления эффектов освещения в играх. Тем не менее, трассировка лучей ограничивает себя лишь отслеживанием одного луча на на пиксель и расчетом нескольких вторичных лучей, если свет попадает на отражающую поверхность. С другой стороны, отслеживание пути — это все равно, что предоставлять ему свободное место — он генерирует несколько лучей на пиксель и позволяет им случайным образом отскочить от поверхностей, пока они либо не найдут источник света, либо достигнут заранее определенного предела отскока. Этот метод потребляет дополнительные ресурсы обработки, однако он генерирует модель, которая представляет, как действует весь свет в сцене — не только отдельные лучи. По сути, это приводит к более аутентичным эффектам, которые динамически реагируют на корректировки в реальном времени. Следовательно, этот метод иногда называют «полной трассировкой лучей», потому что он применяет принципы трассировки лучей на всем изображении вместо ограниченных источников света и эффектов. С большим мастерством, отслеживание пути может вызвать значительное визуальное преобразование, которое обычно наблюдается только тогда, когда к РПГ Бетесда применяется большая часть NexusMods. Взгляните на то, как резко он изменяет Cyberpunk 2077, даже по сравнению с настройкой трассировки Psycho Ray: 1 из 3 Подпись Атрибуция На индивидуальной основе определенные изменения могут оказаться более эффективными, чем другие. Например, дороги кажутся более привлекательными, когда отмечены трассировкой пути; Тем не менее, трассировка лучей иногда может привести к неприглядному зернистому внешнему виду при движении, которое затем внезапно проясняется, когда стационарно. Это кажется немного своеобразным. Вместо этого, трассировка пути предлагает более плавное, менее неоднородное визуальное визуальное изображение, которое лучше выравнивается с общей эстетикой. Общая установка освещения, с другой стороны, кажется чрезмерно яркой, так и тепло, что я не уверен, что, как я не уверен, эффективно дополняет песчаную, криминальную атмосферу. Кроме того, в источниках света, кажется, существует преувеличение — неоновый знак едва заметен из -за трассировки пути. В недавно обновленной версии Alan Wake 2, в которой представлен RTX Mega Geometry Support, был принят тонкий подход. Примечательно, что улучшения на этих изображениях в основном наблюдаются в более полированном автомобильном капюшоне и более четких отражениях лужи по сравнению с обычным RT. Однако во время более ранней части игры, исследуя лес как сагу, я наблюдал более высокий уровень детализации в тени, которые реалистично реалистично реагировали на мои движения и различные листва, раскачивающиеся в факеле и прожелютивных лучах. 1 из 3 Подпись Атрибуция Игра в эти игры на графическом процессоре GeForce RTX дал им дополнительное преимущество с реконструкцией DLSS 3.5 Ray, используя AI для улучшения деталей, минимизации визуального шума и тонко повысить скорость эффектов отслеживания пути. Тем не менее, я не совсем убежден, что это переломный переход. Хрусность Cyberpunk 2077 просто слишком интенсивна для моих предпочтений, и хотя Алан Уэйк 2 показывает некоторые значительные улучшения, многие из обновлений (например, на смыстно детализированных тени уличного мусора или жуткие лесные тени) трудно отличить от стандарта Ультра -лучевая настройка трассировки. Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своей признательностью за исключительное отслеживание пути, которое привлекло мое внимание: очаровательный портал с RTX. Это сотрудничество между клапаном и nvidia вдыхает новую жизнь в оригинальный портал, смешивая обновленные текстуры с полностью прослеженным путем освещением и тени. Результатом является визуально ошеломляющий опыт, который прекрасно сохраняет уникальную смесь клинической точности и жесткой атмосферы Aperture Science. По общему признанию, одна из причин, по которой он эффективно демонстрирует отслеживание пути, заключается в том, что для сравнения нет стандартного режима трассировки лучей — по существу, у вас есть просто отслеживание пути для экспериментов. Кроме того, это чрезвычайно требует от ресурсов, что приводит к более значительной проблеме с трассировкой пути: его производительность. Неудивительно, что вы, возможно, ожидали этого. Хотя отслеживание пути может показаться лишь незначительным улучшениями по сравнению с трассировкой лучей, оно значительно влияет на производительность игры, навязывая более тяжелые потери, что уже делает сами трассировки лучей. Я провел тесты на трех современных видеокартах — RTX 4060 для 1080p, RTX 4070 TI для 1440p и RTX 5080 для 4K. Каждая из этих карт заметно боролась в упомянутых трех играх, часто падающих ниже 30 кадров в секунду даже с помощью DLSS. В этих тестах как Cyberpunk 2077, так и Алан Уэйк 2 использовали новейшую модель трансформатора в DLSS 4, тогда как в портале использовалась традиционная модель сверточных нейронных сетей для RTX. Как геймер, я заметил, что включение трассировки пути может значительно снизить частоту кадров наполовину или даже больше на этих последних (или относительно новых) графических процессорах. К сожалению, более старые, но все еще популярные видеокарты, такие как RTX 3060, не будут справляться с ними хорошо. Кроме того, хотя это может обеспечить небольшое улучшение визуальных эффектов, это не сделает игру более чем на 50% более потрясающей, если это не римейк старой классики. Большие синие столбцы предполагают потенциальное решение для вялых производительности, так как серия RTX 40 использует DLSS 3 для восстановления кадров и возврата кадров в приемлемые диапазоны. RTX 5080, с другой стороны, использует Multi Frame Generation DLSS 4 (MFG) для еще более существенного улучшения. Проблема не полностью решена. Как я объяснил монстрам Hunter Wilds, генерация кадров не предназначена для маскировки проблем кадров путем искусственно увеличивающегося числа. Вместо этого его цель состоит в том, чтобы улучшить визуально сглаживаемые игры дальше, создавая быструю основу кадров, которые ПК может эффективно отображать. Это различие имеет значение, потому что одна из основных причин, по которой низкие кадры недовольны, помимо визуальных аспектов, заключается в том, что изображение экрана не отражает входы управления так часто. Это приводит к медленной или «патоке», чувствам, а игры с более высоким содержанием фраметрации имеют меньшую задержку ввода. К сожалению, сгенерированные кадры не уменьшают эту задержку, потому что они происходят вне основного конвейера рендеринга ПК и не рассматривают контрольные входы. Напротив, они добавляют к этому. Следовательно, в то время как Алан Уэйк 2 на RTX 5080 кажется потрясающим, когда достигает 124 кадров в секунду с трассировкой пути, все же кажется, что он работает на 36 кадров в секунду, сохраняя все, что с ним идет. В прошлом, когда Ray Tracing Ray в реальном времени впервые появилась в видеоиграх вместе с введением графических процессоров RTX 20 в 2018 году, в 2018 году часто требовалось масштабирование DLSS для управления потерей производительности. В настоящее время, всякий раз, когда игра принимает отслеживание пути, она часто требует генерации кадров по той же причине. Однако, в отличие от DLSS, генерация кадров поставляется со значительными компромиссами и недостатками, которые делают сопроводительный путь менее привлекательным. Чтобы вернуться к более ранней теме, существует нехватка игр, в которых используется технология трассировки лучей, особенно когда речь идет о полных оригинальных выпусках. Недавние предложения ограничены Cyberpunk 2077, Алан Уэйк 2, Black Myth: Wukong, Indiana Jones и Great Circle. Инди -названия, такие как Teardown и Desordre, который напоминает портал в дизайне головоломки, также имеют некоторое представление. Некоторые утверждают, что Outlaws Star Wars должны быть включены из-за его использования системы освещения, похожей на луча, называемой RTX Direct Ollumination. Тем не менее, Mmorpg Justice имеет трассировку лучей, но не доступна на ПК в западном мире. Если у вас есть все, что у вас есть модификации, такие как Quake II RTX и Portal с RTX, это не совсем обширная коллекция. Я с нетерпением жду возможности попробовать Half-Life 2 RTX, когда он станет доступным. Однако, даже если вы готовы обновить свой компьютер для поддержки трассировки пути, есть сомнения в том, будут ли инвестиции стоить того. Вместо того, чтобы рассмотреть отслеживание пути, это может быть разумно избегать этого. В то время как Ray Tracing предлагает привлекательный визуальный эффект, его ценность в сравнении с производительностью не всегда оптимальная, а отслеживание пути усиливает эти проблемы. Таким образом, инвестирование в высококачественную видеокарту, такую как RTX 5090, для улучшенных тени, отбрасываемых волосками бороды Киану Ривза, может не стоить. Это связано с напряжением, которое он устанавливает на ваше оборудование, и тем фактом, что лишь небольшой процент игр, доступных в Steam, в настоящее время поддерживает такую технологию. Как специализированный геймер, я размышлял над альтернативными методами поддержания первоклассной производительности, не ставя под угрозу преимущества отслеживания пути. Например, смещение DLS от качества в режим производительности или уменьшение деталей, таких как качество текстуры или растительность, может быть вариантами. Тем не менее, эти корректировки, по-видимому, противоречат сущности трассировки пути, что касается визуально потрясающей графики, сходной к экранам предварительного выпуска. Снижение других визуальных элементов, кажется, подрывает цель этой технологии. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-02-07 20:26 Камень-Ножницы-Бумага