Blizzard только что сделала попытку повлиять на жилищную систему FFXIV, и я рад, что она это сделала Топ Геймер, 06.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram В анналах массовых многопользовательских онлайн-игр существовало ожесточенное соперничество между World of Warcraft и Final Fantasy XIV. После тяжелого периода после Shadowlands, World of Warcraft вернул себе корону в The War Within. С другой стороны, последнее дополнение Final Fantasy XIV получило не слишком благоприятную критику. Игроки высказывались о повторяющемся контенте, отсутствии обновлений и устаревших системах, которым нужно современное звучание. Предметом спора является система жилья в FFXIV, которая сегодня подверглась критике даже от Blizzard. Как фанат Final Fantasy 14, я рад, что World of Warcraft критикует ее, потому что это единственный способ для Square Enix внести улучшения в свою MMO. Blizzard подтверждает, что в жилищной системе WoW не будет механик лотереи или сноса, как в FFXIV Несколько выстрелов от Blizzard по поводу жилья byu/Cabrakan inffxiv Первоначальная информация взята с официальных форумов World of Warcraft, где Blizzard предлагает краткий обзор системы жилья, которая будет введена в грядущем дополнении Midnight. Однако она также сделала несколько тонких выпадов в адрес FFXIV. Нет никаких чрезмерных требований или высоких цен, никаких азартных игр и никаких обременительных обязанностей по обслуживанию (плюс, если у вас истечет срок действия подписки, не волнуйтесь, они не заберут ваш дом!). Blizzard Entertainment Для тех, кто не знаком с Eorzea, это заявление может показаться менее значимым. Но для того, кому не везло в лотереях больше года, это замечание действительно нашло отклик. В мире FFXIV MMO может похвастаться увлекательной системой проживания, строительством кварталов и предложением участков для покупки — хотя это больше похоже на лотерею, где вы покупаете билеты. Ожидание может быть сильным, но разочарование ощутимо, когда ваш номер не выпадает в назначенный день. Это удручающее ощущение — копить гил месяцами, а потом узнать, что ваш билет не выиграл. Интересно, что Blizzard взялась за этот аспект, заверив игроков, что в WoW жилье не будет функционировать таким образом. В этом сообщении блога также обсуждается концепция, что в игре FFXIV, если вы не играете в течение определенного периода, ваш дом будет снесен и выставлен на продажу. Это может быть неприятно для игроков, поскольку это означает, что они должны оставаться активными или рисковать потерять свои дома. Однако Square Enix иногда приостанавливала эти периоды сноса во время таких моментов, как DDoS-атаки или недавние пожары в Лос-Анджелесе. Фазирование против погружения Один из моментов, часто обсуждаемых в игровом сообществе Final Fantasy XIV (FFXIV), касается уровня погружения, предлагаемого городскими пейзажами в среде MMO. Действительно, очень увлекательно наблюдать за построенными игроками домами в Лимсе Ломинсе и Плащанице, среди прочих. Однако эти жилые районы не совсем достигают предполагаемого уровня погружения, к которому стремится FFXIV с точки зрения общего игрового опыта. В Final Fantasy XIV Crystal DC, где проживает большинство моих персонажей — один из самых больших районов — я ожидал увидеть оживленный район, учитывая его размер в игре. Удивительно, но он редко бывает переполнен. В зоне дома моей Free Company часто заходят только один или два игрока, в основном для сброса таймеров. Квартиры также редко заселены, а их жильцов почти не видно, за исключением редких посещений Market Board снаружи. Это заставляет меня задуматься о том, что World of Warcraft предлагает смесь впечатлений, рассчитанных как на игроков-одиночек, так и на тех, кто любит коллективный аспект. В сообщении Blizzard о жилье они объясняют, что их система будет отличаться от других MMO, используя Final Fantasy XIV в качестве ориентира. На данный момент World of Warcraft планирует иметь два района вместо трех, как в FFXIV, но мы обсудим это позже. Один район предназначен для Альянса, а другой — для Орды. Район, основанный на Альянсе, будет черпать вдохновение из Элвинна, Сумеречной рощи и Западного Края, в то время как Дуротар и Асжара вдохновят район, основанный на Орде. Еще один интересный аспект заключается в том, что дома в Warcraft будут использовать функцию Warbands. Это означает, что персонажи из Альянса могут посещать дома, принадлежащие персонажам из Орды. Что касается того, что в World of Warcraft меньше жилых зон, чем в Final Fantasy XIV, вот почему: 1. Упрощенный опыт: имея меньше жилых зон, Blizzard стремится предоставить игрокам более упорядоченный опыт, сосредоточившись на качестве, а не на количестве. 2. Сбалансированный дизайн: с меньшим количеством зон они могут гарантировать, что каждая из них будет хорошо спроектирована и сбалансирована, предлагая уникальные особенности и эстетику, не перегружая игроков. 3. Более простая навигация: меньшее количество жилых зон облегчает игрокам навигацию и поиск пути в игровом мире. 4. Улучшенное социальное взаимодействие: меньшее количество зон может способствовать большему социальному взаимодействию между игроками, поскольку они делятся и исследуют общие пространства в своих районах. честно говоря, управление зонами требует значительных усилий; мы предпочитаем преуспеть в меньшем количестве зон, чем довольствоваться посредственными результатами во многих. Также наша цель — сохранить погружение игроков в игровой мир без необходимости в отдельных инстансах для каждой зоны. Blizzard Entertainment Возможно, я слишком много думаю, но это похоже на очередную попытку улучшить многочисленные жилые районы в FFXIV. И знаете что? Я согласен. Какой смысл вводить новую зону Ишгард, если там сохранится та же несправедливая система лотереи? Да, здорово иметь что-то эстетически приятное для исследования, но по сути многие Воины Света проводят ночи в комнатах гостиниц. Напротив, Blizzard рассматривает способы предотвращения подобных проблем с системой жилья и избегания повторения ситуации FFXIV. Как геймер, я заметил, что игровые кварталы делятся на две категории: 1. Публичные миры, которые управляются игровыми серверами, гарантируя, что они всегда готовы к исследованию и завоеванию новыми игроками. 2. Частные убежища, созданные командами друзей или членов гильдии, где мы можем расти, развиваться и оставлять свой личный контакт вместе. Итак, хотя я могу владеть домом, именно сообщество владеет кварталом! Blizzard Entertainment Разбудит ли это Йоши-Пи и его команду? Как преданный геймер, я не просто так ругаю Final Fantasy XIV. Важно помнить, что сам Наоки Ёсида признал World of Warcraft источником вдохновения для A Realm Reborn, патча, который перевернул FFXIV. Проблема в Creative Studio 3, которая, похоже, стала слишком самоуверенной и укрылась в защитном пузыре, который они построили после ARR. Раньше многие из нас даже не замечали некоторых недостатков FFXIV, потому что сюжет был настолько захватывающим. Упомяните повторяющийся и скучный контент Bozja, и большинство и глазом не моргнет, ослепленные исключительным повествованием Shadowbringers. Однако Dawntrail пошел в противоположном направлении, и если Creative Studio 3 этого не признает, будущее Eorzea только потускнеет. Несмотря на трудности, есть и светлая сторона: конкуренция между играми. Это то, что подталкивает компании к инновациям и выходу из привычной рутины. Например, World of Warcraft (WoW) адаптировался во время перехода к Shadowland, а Final Fantasy XIV (FFXIV) делает то же самое сейчас с обновлениями после Dawntrail. Я надеюсь, что обе эти MMO будут процветать. Они являются моими основными виртуальными тусовками, и я планирую продолжать инвестировать в них свое время. Однако крайне важно решать проблемы быстро, потому что, несмотря на всю нашу страсть к играм, у всех нас есть пределы. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-02-06 21:06 Заначка ботаника