Onimusha: Way of the Sword звучит как современная перезагрузка, а не переосмысление, и это прекрасно Топ Геймер, 06.02.2025 В отличие от других компаний, занимающихся видеоиграми, которые борются с заброшенными проектами и закрытием студий, Capcom в настоящее время процветает. Для начала, у них есть небольшая игра под названием «Monster Hunter Wilds», которая должна выйти в конце февраля. Более того, 2026 год кажется многообещающим с возвращением «Onimusha: Way of the Sword». Кроме того, недавнее открытие о предстоящей игре в жанре самурайского хак-н-слэша во время презентации Capcom Spotlight 2025 взволновало меня больше, чем когда-либо, из-за возвращения серии. Причина моего волнения в том, что «Onimusha: Way of the Sword», похоже, является перезагрузкой, а не полной переработкой, что я всем сердцем приветствую.⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в ТелеграмСосредоточение души4 февраля Capcom провела мероприятие «Spotlight», на котором представила некоторые из своих будущих видеоигр. Хотя нам не удалось увидеть никаких существенных новых геймплейных клипов для Onimusha: Way of the Sword, продюсер Акихито Кадоваки и директор Сатору Нихеи раскрыли информацию о последней части серии экшен-игр с боем на мечах.Кадоваки описал Путь меча следующим образом:В этой новой игре мы объединяем культовые бои на мечах Onimusha и жуткие сверхъестественные темы с передовыми технологиями от Capcom, стремясь создать поистине завораживающий опыт.Похоже, Capcom продолжает придерживаться традиционных элементов Way of the Sword, как и с момента первоначального выпуска Onimusha: Warlords в 2001 году. По сути, эта франшиза сочетает в себе исторические сеттинги и персонажей со сверхъестественными элементами, проводя игроков через напряженные бои и головоломки. Capcom, похоже, полна решимости сохранить эту формулу, которая подняла продажи серии до более чем 8,7 миллионов единиц, а также модернизировать ее с помощью собственного движка RE Engine.Это становится более очевидным, когда Кадоваки подробно останавливается на фундаментальных аспектах игры Capcom Onimsuha: Way of the Sword. Во-первых, игра сосредоточена вокруг захватывающих персонажей и включает в себя исторически значимые места, предположительно, с фантастическим поворотом. Основной акцент игры сделан на боевые действия на мечах, когда одинокий самурай сражается с демонами, известными как Генма. Главный герой будет обладать способностью поглощать вражеские души, чтобы стать сильнее, что может показаться довольно знакомым давним энтузиастам серии, таким как я.Хотя может показаться, что Capcom не расширяет границы с «Путь меча», как раз наоборот. Spotlight проливает свет на несколько интригующих отличий.Новые движенияХотя серия Onimusha обычно разворачивается в исторические времена, ее более ранние части в основном были в эпоху Сэнгоку (с временным смещением во Францию 21-го века в Onimusha 3). Тем не менее, предстоящее название Onimusha: Way of the Sword будет разворачиваться в немного более поздний период Эдо.Стоит отметить, что Capcom рекламирует игру как действие которой происходит в Киото, Япония — прекрасном городе, который когда-то был столицей страны. Этот город может стать интригующим фоном для исследования, как и предыдущие части серии, включавшие реальные исторические места, хотя они, как правило, ограничивались отдельными местами, такими как замок Гифу.Capcom представляет нового главного героя, подразумевая, что мы отходим от повествований Саманосукэ и Дзюбэя, что логично, учитывая сдвиг во времени. Что особенно интригует, так это намек на «врагов, которые не только визуально привлекательны, но и интеллектуально стимулируют». Серия славится своими изобретательными дизайнами монстров. Обычно победа над врагами включала повторяющиеся рубящие и режущие бои. Однако более привлекательные враги с уникальными способностями и испытаниями лучше соответствуют современным стандартам.Знакомая позицияЧто касается Onimusha: Way of the Sword, похоже, Capcom сохраняет знакомый стиль, во многом опираясь на традиционную серию Onimusha. Вместо того, чтобы вносить радикальные изменения, они стремятся обновить и модернизировать франшизу, используя свой продвинутый движок и художественные способности, очевидные в играх вроде Monster Hunter. Честно говоря, я считаю, что этот консервативный, но прогрессивный подход — правильный шаг для Capcom.У серии Onimusha есть преданная фан-база, включая меня, но важно признать, что последняя основная часть была выпущена более двух десятилетий назад. Это означает, что многие новые геймеры могли быть не знакомы с ней. Однако нельзя отрицать, что Capcom добилась успеха с Onimusha. Есть что-то захватывающее в уничтожении орд демонов. В отличие от игр серии Souls, Onimusha не слишком сложна, но она действительно предлагает честный вызов, особенно во время сражений с боссами. Режиссер Сатору Нихей уверяет нас, что этот вызов продолжится в Onimusha: Way of the Sword.Цель этой игры — быстро ввести захватывающие, кровавые и сверхъестественные элементы знаменитой серии Onimusha в современную игровую эпоху. К счастью, похоже, Capcom это понимает.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2025-02-06 20:37 Заначка ботаника