Создана Battlefield Studio, объединяющая четыре команды разработчиков, поскольку EA переключает внимание с BioWare Топ Геймер, 03.02.2025 Electronic Arts официально объявила о создании Battlefield Studios, объединив четыре команды разработчиков для возрождения одной из своих культовых серий. В число выбранных команд входят DICE, Motive, Ripple Effect и Criterion, которые будут работать вместе над единым видением «вселенной Battlefield». Это совместное начинание направлено на то, чтобы порадовать фанатов проведением бета-тестов Battlefield Labs. Однако этот шаг происходит на фоне трудностей, с которыми сталкиваются внутренние студии EA.🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением! Присоединиться в ТелеграмКак и предполагалось в предварительном трейлере, каждая студия собирается внести свой вклад в свои уникальные навыки и умения. В частности, DICE, с ее глубоко укоренившейся историей в франшизе, будет контролировать многопользовательские аспекты. Это охватывает все интегральные системы, которые формируют игровой опыт, включая механику разрушений, динамику классов и отрядов, управление транспортными средствами и различные гаджеты, среди прочих особенностей.В настоящее время Motive Studios, известная такими играми, как «Battlefront 2» и «Dead Space», работает над созданием уникальных, невиданных ранее карт и однопользовательских миссий для серии Battlefield. С другой стороны, Ripple Effect, или Danger Close Games, известная своей франшизой Medal of Honor, концентрируется на стратегиях привлечения новых игроков. Наконец, разработкой кампании руководит Criterion, команда, стоящая за «Need for Speed».Четыре студии по всему миру объединяются в одну инновационную команду под названием Battlefield Studios. Этот международный альянс, который может похвастаться более чем двадцатилетним опытом в Battlefield, а также новыми, первоклассными талантами из нашей отрасли, неустанно работает над формированием будущего нашего бренда.— Battlefield (@Battlefield) 3 февраля 2025 г.В презентационном видео глава Criterion и DICE Ребекка Коутас заявила, что впервые такое большое количество команд и талантов вовлечено в разработку Battlefield. Она также упомянула, что у них есть стратегия по формированию волнующего будущего серии совместно с игроками. Эта игра имеет огромные перспективы, добавила она.Как преданный фанат, я с нетерпением жду будущих игр Battlefield, зная, что разработчики стремятся улучшить игровой процесс с помощью своих Battlefield Labs. Эти эксклюзивные испытательные полигоны позволяют таким игрокам, как я, активно участвовать в процессе разработки, формируя концепции и механики перед выпуском. Целью этого совместного усилия является предоставление аутентичного опыта Battlefield, как подтверждено на странице FAQ.Отмечено, что тестирование становится доступным на значительной стадии разработки, и намерение состоит в том, чтобы обеспечить широкое сотрудничество между несколькими группами в сообществе. Энтузиасты и новички могут подавать свои заявки на участие в Battlefield Labs через официальный сайт.На решающем этапе разработки выяснилось, что тестирование становится доступным. План заключается в масштабном партнерстве с сообществом, приглашающем всех вовлеченных. Потенциальные участники могут подать заявку на присоединение к Battlefield Labs на официальном сайте.Дэвид Сирланд, продюсер DICE, прокомментировал: «Мы уже решали подобные задачи в прошлом, но на этот раз масштабы не похожи ни на что, что мы видели раньше». Он продолжил: «Мы готовимся к этому до релиза игры и делаем это с большим количеством контента. Это увлекательный подход для нас, позволяющий взаимодействовать с нашей аудиторией до того, как все будет запущено в эксплуатацию, гарантируя, что то, что мы представляем, будет и приятным, и хорошо завершенным».Несмотря на энтузиазм, есть тревожные индикаторы, скрытые для внутренних команд Electronic Arts и их франшиз. Например, выпуск Battlefield 2042 был встречен критикой со стороны игроков. Игра имела многочисленные ошибки на старте, отсутствующие функции по сравнению с ее предшественниками и плохую оптимизацию производительности. Более того, фанаты посчитали, что она слишком далеко отходит от традиционной идентичности франшизы.Иронично, что пока BioWare сталкивалась с трудностями, Electronic Arts (EA) основала Battlefield Studios. Это совпадающее событие поднимает вопросы о мастерстве EA в обращении со своей знаменитой интеллектуальной собственностью, указывая на потенциальные проблемы для обеих компаний.Недавно известный разработчик игр BioWare, известный своими высоко оцененными играми, такими как Dragon Age и Mass Effect, столкнулся со значительным ударом из-за увольнений и реструктуризации. Последние обновления показывают, что теперь в команде менее 100 сотрудников, что меньше, чем 200 всего два года назад.В то время как EA подчеркивает свою сосредоточенность на создании нового опыта Battlefield с помощью крупной совместной студии и лабораторий, похоже, они также сталкиваются с серьезными финансовыми трудностями и чувством срочной необходимости восстановить как свое финансовое положение, так и расположение своих поклонников.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Обзор Backyard Baseball 97 — «Ностальгический бейсбольный опыт» 2025-02-03 21:05 Заначка ботаника