Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon!
Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель!
Нажмите здесь:
CryptoMoon Telegram
Я с теплотой вспоминаю первоначальный релиз No Man’s Sky в 2016 году, особенно по сравнению с его текущими обновлениями, которые делают расширения в этой захватывающей, но изнурительной космической игре еще более поразительными. Изначально скудная процедурно-генерируемая симуляция исследования с некоторыми непреднамеренными аспектами, теперь она выросла в игру с мехами, рыбалкой, сложными погодными системами, сложными астероидными столкновениями, звездными базами, наутилоидами и плащами. Она стала намного больше, чем нужно, и, похоже, будет расширяться бесконечно.
В предстоящем дополнении Worlds Part 2 для No Man’s Sky игроки могут ожидать приток миллиардов новых солнечных систем и триллионов планет. Это в дополнение к бесчисленным мирам, которые уже существуют в игре, число, которое превосходит любой предел исследования, установленный всем игровым сообществом. Обновление также представляет проходимых газовых гигантов, которые значительно больше нашей самой большой планеты, и глубокие океаны, где солнечный свет остается невидимым. Кстати, мой страх перед глубокой водой (талассофобия) и обширными открытыми пространствами (агорафобия) слился в один всепоглощающий страх, который я называю «страхом буквально всего». Вот видео с Шоном Мюрреем, управляющим директором Hello Games, обсуждающим обновление.
No Man’s Sky Worlds Часть II Глубокое погружение
Позвольте мне попытаться переключить внимание с подавляющей необъятности вселенной на очаровательные аспекты личного открытия и выносливости. Разве газовые гиганты не завораживают? Исходя из того, что мы видели до сих пор, вы можете пересекать их твердые ядра или даже подпрыгивать на обломках, брошенных в их верхние слои. Я полагаю, что они, должно быть, решили проблему того, что сильная гравитация сделает вас двумерным. Это очень напоминает Giant’s Deep из Outer Wilds, место, которое раньше вызывало у меня мурашки всякий раз, когда я летел сквозь облака. Более подробная информация может быть предоставлена в следующих обновлениях — они не были доступны, когда это было написано.
Что касается более глубоких океанских царств, похоже, это новое исследование вторгается во владения Subnautica, однако нынешние океаны в No Man’s Sky огромны и захватывающи. Мне всегда нравится плавать среди плавающих водорослевых лесов. Пожалуйста, безобидные глубоководные существа, не принимайте меня за свой обед!
Как энтузиаст игр, я не могу не быть заинтригован кратким обзором Light No Fire, предстоящего фэнтезийного приключения Hello Games, действие которого происходит на одной планете размером с Землю. Причудливая атмосфера Кэрролла, которую она источает, всегда привлекала меня, а сосредоточение на единственном, но колоссальном ландшафте может потенциально привести к некоторым уникальным впечатлениям. Однако, поскольку No Man’s Sky продолжает развиваться, я задаюсь вопросом, что Light No Fire предложит такого, чего еще нет на просторах No Man’s Sky. Надеемся, что вскоре мы получим полную демонстрацию, которая развеет все сомнения и покажет нам уникальные преимущества этой захватывающей новой игры.
Смотрите также
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.)
- СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.)
- Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья с черным лимонадом и бисквитам
- Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола»
2025-01-29 17:26