Разработчики Celeste отменяют роскошный платформер Earthblade, чтобы сосредоточиться на менее масштабных проектах Топ Геймер, 23.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Компания Extremely OK Games, разработчики Celeste и Towerfall, объявили об отмене своего пиксельного исследовательского платформера Earthblade. Директор студии Мэдди Торсон описала это как «огромную, эмоционально сложную, но освобождающую неудачу». Разногласия в команде не стали основной причиной увольнения. Вместо этого Торсон и программист Ноэль Берри обнаружили, что создание чего-то большего и более продвинутого, чем Celeste, является непосильной задачей, что заставляет их сосредоточиться на меньших проектах в будущем. В прошлом году Extremely OK представила Earthblade 2021 с музыкой Лены Рейн, известной своей работой над саундтреком к «Селесте». Официальное открытие произошло год спустя, и были раскрыты некоторые детали сюжета: в игре игроки возьмут на себя роль «дитя Судьбы», исследуя опустошенную планету. В своем блоге в марте прошлого года Торсон обсудил проблемы развития, но заверил читателей, что прогресс уже достигнут. Похоже, что 2022 год оказался более сложным, чем первоначально предполагалось. На веб-сайте Extremely OK Торсон рассказывает, что в прошлом году между ней и Берри, а также соучредителем Педро Медейросом, который одновременно был арт-директором и художником по пикселям/UI в таких играх, как Celeste и Towerfall в Earthblade, возник разлад. Основным вопросом был спор о праве интеллектуальной собственности на Селесту. Мы не будем публично вдаваться в подробности этого дела — достаточно сказать, что это было тяжелое и эмоционально изматывающее испытание. Однако в конечном итоге мы пришли к компромиссу. Интересно, что обе стороны решили, что будет лучше, если мы разойдемся. Сейчас Педро разрабатывает свою игру под названием Neverway, которую я настоятельно рекомендую вам изучить. Стоит отметить, что мы имели удовольствие просмотреть его, и он показывает большой потенциал. Обсуждая ситуацию с Earthblade, Берри и Торсон глубоко задумались после ухода Педро. Поразмыслив, они признали, что, хотя у проекта было множество многообещающих аспектов, он оказался на удивление менее продвинутым, чем ожидалось, учитывая длительный период его разработки. Тем не менее, Торсон выразил оптимизм, предположив, что, если они проявят настойчивость, Earthblade все равно может стать выдающейся игрой. Стоят ли усилия, которые мы прилагаем к этому, затраченных усилий? Мы с Ноэлем начали размышлять о своем ежедневном опыте работы с этим проектом и поняли, что уже довольно давно это было сложно. Конечно, если посвятить так много времени одному проекту, это может показаться утомительным занятием, но, похоже, здесь есть более фундаментальная проблема. Успех Celeste поставил нас в центр внимания, чтобы создать что-то еще более впечатляющее с Earthblade, и это ожидание является важной причиной, почему мы находим это таким утомительным. Торсон подчеркивает, что Медейрос не должен нести ответственность за все — его уход просто предоставил «более ясную перспективу для осознания того, что мы сбились с нашего пути». Кроме того, она поясняет, что если вы были разочарованы Earthblade и его отменой, Педро и команда Neverway не являются вашими противниками. Любой, кто считает их таковыми, неприемлем ни в одном сообществе EXOK. В процессе своего ухода из команды Earthblade Торсон и Берри решили пойти разными путями от других членов команды, включая Амору, Кайла Пулвера, Чеви Рэя, Рейн и Power-Up Audio. Они выражают желание будущего сотрудничества с этими людьми. Торсон объяснил, что он и Ноэль стремятся применить многочисленные идеи, которые они получили от Earthblade, начать все заново и перенаправить свои усилия на более скромные цели. Они снова погружаются в прототипирование, задают свой собственный темп и стремятся заново познакомиться с разработкой игр так же, как они изначально подходили к этому во времена зарождения Celeste и TowerFall. После «Селесты» расширение основной команды пошло не так, как планировалось, и это нормально. Мы приложили все усилия, но теперь пришло время двигаться вперед. Возвращение к нашему первоначальному пути вернет немного счастья в наш творческий путь, и мы рады видеть, куда нас приведет этот новый путь. Признаюсь, мне пока не удалось выкроить время, чтобы прочувствовать чарующие мелодии Селесты. Однако во время моего пребывания в Future London игра Towerfall с ее захватывающей многопользовательской стрельбой из лука стала любимым времяпрепровождением во время наших обеденных перерывов. Мы часто громко смеялись, когда в нас случайно попадали наши собственные стрелы, создавая шум, похожий на стадо слонят. Понятно, что умы, стоящие за этой игрой, просто гениальны. Я выражаю наилучшие пожелания Extremely OK и уходящей команде Earthblade в их будущих проектах. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Roblox: коды Dig It (январь 2025 г.) Бесконечные коды Roblox Jujutsu (декабрь 2024 г.) Последние коды Angel Legion (январь 2025 г.) Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human 2025-01-23 07:25 Камень-Ножницы-Бумага