Можно ли было избежать отмены неизвестной девятой Вселенной? Топ Геймер, 22.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram В настоящее время новость о том, что повествовательная вселенная «Неизвестная девятка» отменена, распространилась повсюду. Я не могу не задуматься, могло ли небольшое изменение направления спасти ситуацию. Прочитав обзор, я обнаружил, что в «Неизвестном 9: Пробуждение» есть несколько интригующих концепций, и даже некоторые средства массовой информации за пределами видеоигр, похоже, подчеркивают аспект сверхъестественной тайны. Поэтому возникает вопрос, почему эта Вселенная внезапно прекратила свое существование или, возможно, даже не имела возможности взлететь до того, как ей подрезали крылья. Неизвестная девятка повествовательной вселенной имела прочную основу, но плохое исполнение Мы часто обсуждали, как быстро могут исчезнуть некоторые новые интеллектуальные идеи и концепции, особенно в индустрии видеоигр. Успех часто приходит, когда присутствует нотка ностальгии. Например, многочисленные обновленные и переделанные игры, выпущенные в последнее время. В этом контексте разработка совершенно новой вселенной — похвальное начинание для создателей. Учитывая это, повествовательная вселенная Unknown 9 была построена на прочном фундаменте, чего нельзя сказать о многих современных оригинальных произведениях. Вместо того, чтобы исследовать каждую деталь этого космоса, я нашел историю относительно ясной, а средства массовой информации, выпущенные до запуска игры, отлично справились с задачей создания предвкушения, особенно для тех, кто ценит нотку тайны в сочетании со сверхъестественными элементами. Однако похоже, что сама игра, возможно, преждевременно завершила то, что могло бы стать более продолжительным и увлекательным опытом. В настоящее время игра под названием «Unknown 9: Awakening» получает в основном отрицательные отзывы в Steam и 59 баллов на Metacritic, что не идеально для чего-то критического для повествовательной вселенной. Геймплей кажется неуклюжим, бои с боссами глючат, персонажи демонстрируют странные выражения лиц, а сюжетная линия предсказуема, что вносит значительный вклад в эти оценки и, возможно, в раннюю кончину «Неизвестного 9». Однако можно задаться вопросом, виновата ли сама игра в ее крахе или молодая франшиза столкнулась с ситуацией, похожей на то, как Икар пролетел слишком близко к Солнцу? Неизвестный номер 9 уже жевал больше, чем мог проглотить Быть амбициозным на сегодняшнем рынке, каким бы он ни был, совершенно нормально. Однако чрезмерные амбиции часто могут иметь неприятные последствия, особенно в сфере видеоигр. Еще до запуска Unknown 9 уже представила обширную повествовательную вселенную, что оставило некоторых людей в недоумении относительно того, что это повлечет за собой. По моему мнению, Unknown 9 следовало подойти к делу постепенно и проверить почву, прежде чем делать такое грандиозное объявление. Как геймер, я бы сказал, что если бы Unknown 9 разработал игру в одиночку, возможно, влияние не было бы таким сильным. Однако, как и в случае с Атласом, несущем тяжесть собственного мира, ожидание и ожидания сообщества, выросшего вокруг него, были огромными еще до его выпуска. На мой взгляд, именно стремление создать что-то экстраординарное в конечном итоге привело к провалу Unknown 9. Очень жаль видеть его закрытие, потому что за всей шумихой скрывалось несколько действительно многообещающих идей и богатая предыстория, а это непростое достижение. Помимо звездной силы, игра была впечатляющей. Хотя наличие талантливых специалистов еще не гарантирует победу, было ясно, что студия не жалеет средств. Однако даже с актерами высшего класса и писателями мирового уровня успех зависит от исполнения, а в случае с этой игрой его не удалось. Если бы мы были в начале 2000-х, игра могла бы понравиться. Временами это вызывало ностальгические чувства. К сожалению, несмотря на недостатки, были аспекты, которые можно было спасти. Другой и более медленный подход мог бы продлить срок его службы Размышляя об игре «Неизвестная 9: Пробуждение», мне в голову пришла интригующая мысль — возможно, более подходящим был бы другой жанр. Учитывая звездный актерский состав, связанный с игрой, меня поразило, что сочетание фильма и игры, подобное Until Dawn, могло бы быть фантастическим. Эта комбинация позволила бы талантливому актерскому составу и захватывающей истории проявить себя так, как и было задумано. Я представляю себе более захватывающий опыт в этой вселенной, если бы она использовала свои сильные стороны в другом формате, а не пыталась сделать что-то вроде другого Uncharted. Однако, к сожалению, эта концепция так и осталась идеей и мимолетной мечтой, поскольку вселенная «Неизвестного 9: Пробуждение» теперь пополнила список нереализованных повествований. Как заядлый геймер, я должен признать, что меня разочаровывает отсутствие продолжения подкаста. Вы могли почувствовать страсть разработчиков и тех, кто связан с другими медиа, пытающихся создать что-то действительно знаковое. Честно говоря, подкаст был потрясающим, предлагая невероятное построение мира. Если вы еще не слушали, очень рекомендую. К сожалению, похоже, мы подошли к концу своего пути. Ожидалось ли это закрытие? В некотором смысле, да. Когда были выпущены трейлеры, мы все знали, что эта амбиция сопряжена с рядом проблем. Могло ли все сложиться иначе? Абсолютно. Начните с малого, создайте базу преданных фанатов, а затем постепенно увеличивайте ее. Если здесь и есть урок, так это то, что студии и издатели должны проявлять осторожность, прежде чем обещать проект, подобный кинематографической вселенной. Иногда ожидания слишком высоки, и они могут разрушить эти проекты еще до того, как у них появится шанс проявить себя. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Бесконечные коды Roblox Jujutsu (декабрь 2024 г.) Roblox: коды Dig It (январь 2025 г.) Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Последние коды Angel Legion (январь 2025 г.) 2025-01-22 20:35 Заначка ботаника