Обзор Final Fantasy 7 Rebirth: несовершенный, неровный, несфокусированный, нельзя пропустить Топ Геймер, 22.01.2025 This review contains some story spoilers for the original FF7 and subsequently some elements of Rebirth, but doesn’t spoil how Rebirth ultimately reinterprets these elements. 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Будучи заядлым геймером, я в течение двух недель боролся со своим внутренним «я» из-за посещения семинара, посвященного Т.С. Элиот «Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока». Стихотворение имело для меня такое значение, что мысль о его анализе в классе была равносильна его выдаче. Оно было моим, и я дорожил его секретами. Тем не менее, в конце концов я решил присоединиться, хотя и неохотно. Я высказался, когда мои мысли были переполнены, и я рад, что сделал это. Однако этот опыт слегка ослабил мою привязанность к стихотворению – затянувшееся последствие тех интеллектуальных надрезов. В настоящее время я нахожусь в ситуации, когда мне нужно обезболить Final Fantasy 7 Rebirth. Кейт Сит лежит на столе, окруженный скальпелями, щипцами и огромными новыми игральными кубиками. Это необычный способ справиться с тем, чем вы глубоко дорожите. Самой сильной эмоцией, которую я помню после запуска Rebirth, была глубокая благодарность за то, что я остался жив и испытал это. Моменты типа «Я бы не хотел умирать сейчас, потому что очень хочу узнать, что будет дальше» — мимолетное, яркое ощущение собственной смертности. Это было острое личное напоминание о том, что не следует принимать жизнь как нечто само собой разумеющееся, за несколько месяцев до того, как это чувство стало мемом, отражающим неясные, но драгоценные чувства. Ролевая игра, в которой ваш персонаж иногда стучит в двери, прежде чем открыть их? Какое время быть живым. Кроме того, эта игра не менее приятна: огромный мир, разделенный на города, богатые повествованиями, и открытые территории, которые можно свободно исследовать, где вы берете на себя роль энергичной группы друзей, которые объединяются для борьбы с грозной мегакорпорацией. В этой игре используется уникальное сочетание боя в реальном времени и пошаговых боев. В наших ежегодных обзорах я описал ее как одну из самых роскошных и очаровательных ролевых игр, которые я когда-либо видел, и я уверен, что именно такое впечатление сложится у многих игроков после первого прохождения. Подобно своему предшественнику, Rebirth удается воплотить в себе уникальные, почти сюрреалистические аспекты исходного материала. Он отвечает на вопросы о том, как им удается и как они могут, с очаровательной, достойной сцены уверенностью и умным остроумием. Какое внимание уделяется парфюму и одежде Клауда! Продолжая предыдущую тему, Rebirth выделяется не только отсылками. Можно ли найти лучшую карточную игру и боевую систему Final Fantasy в этой Купоэкономии? Здесь тщательно разрабатываются стратегии, а действия команд разворачиваются в вихре захватывающих зрелищ. Памятные случаи связаны с ностальгией, отдавая дань уважения десятилетиям восхищения и создания мифов. Присутствует вся команда, и все они милые и добродушные ботаники. Возвращение в «Возрождение» еще раз было более тонким путешествием, позволившим мне с большей ясностью различить учащенное сердцебиение его создателей. Я полон волнения, благоговения и непревзойденного рвения. Мои приоритеты не столько разделены, сколько многозадачны: жонглирование давлением рыночных ожиданий, призрачными призраками наследия (более присутствующими в Remake и менее заметными здесь, но задерживающимися в основном вокруг судьбы Аэрис) и смелостью внести свой собственный штрих. к работе, настолько почитаемой, что любое отклонение могло привести к крушению. Невероятно одаренный, но непревзойденный, я одновременно поражен вымышленными персонажами и лейтмотивами и смирен перед стоящей перед нами задачей. По сути, меня переполняют благоговение и страх. Обратите внимание, СОЛДАТ! Есть люди в черных плащах, пересекающие обширные ландшафты, наполненные потенциалом и древней историей, а также интерактивные маркеры активности. Представляем Чедли, молодого помощника-андроида, напоминающего изъян на лице приложения для повышения производительности, рожденного из страха перед неадекватностью. Он стремится сжать вселенную в шар, окутав его контрольными списками. Все открытия проходят через него. Он наполняет каждую вершину или живописный вид процентом завершения и лишает ландшафт тайны, действуя как неустанный шахтер. Возможно, ты сможешь убрать мальчика из здания Шинра, но какой силой обладают башни, на которые мне нужно подняться, чтобы обнаружить больше маркеров, Чедли? (Я крепко сжимаю его за воротник. Баррет тычет в него пистолетом размером со страну) Это Мако, не так ли, Чедли? Ты ничтожное существо-андроид! В конечном итоге вы доберетесь до парка развлечений с мини-игрой «Золотое блюдце» либо через 15 часов, либо через несколько игровых сессий, в зависимости от того, насколько вы позволите ему контролировать ваши действия. Вам станет ясно: Чедли, должно быть, так дорожил этим местом, что решил смоделировать по его образцу всю планету. Отложите выполнение побочных квестов Rebirth, отмеченных зеленым, до тех пор, пока не почувствуете желание это сделать. Занимайтесь деятельностью в открытом мире, которая бросается в глаза, но не заставляйте себя все наводить порядок. Обязательно приобретите своих чокобо и обязательно выполните проторелический квест. Не пропустите «Кровь королевы». В общем, придерживайтесь основной сюжетной линии. Вы всегда можете вернуться к другим задачам позже. Не позволяйте этому персонажу диктовать темп и портить вам игровой опыт. Однако тематические парки кажутся безопасными. Они имитируют опасность. Но это вводит в заблуждение, если бы не Аэрис, судьба которой остается неоднозначной из-за концепции мультивселенной, представленной в Remake. Таким образом, Масамунэ Дамоклова нависает над всем приключением, от Кальма (с его тщательно продуманным часовым горизонтом, по-видимому, являющимся реакцией на «Врата лифта») до Храма Древних (с его единственной, невероятно монотонной головоломкой, символизирующей единообразную однородность этого лифта). Наконец, мы достигаем Города Древних, где происходит кульминация, одновременно эмоционально резонансная и сбивающая с толку во времени – я все еще обдумываю это. Среди всего этого масса впечатлений. Множество идей и переосмыслений. Побочные миссии на любой вкус, напоминающие охоту на одного козла в «Ведьмаке 3». Управление муглами. Встреча с необычными NPC, которые играют в карты с ярко выраженными особенностями, такими же странными, как и самые причудливые части оригинала. Желтое существо, которое размазывает краску по краям скал. Подробнее об управлении Moogle. Экологическое сознание Баррета демонстрируется в эпизодах, где он преимущественно разрушает потрясающие кристаллические образования вековой давности. На причале Юнона пожилой мужчина рассказывает истории о республике, потерянной из-за жадности Шинры, а дети слушают их с трепетом. Спустившись на несколько ступенек, вы обнаружите мини-игру, которая превращает всю вашу группу в жаб, заставляя вас играть в игру, похожую на Fall Guys. В Нибельхейме есть горные хребты с окаменевшими зубами тигра и богатые минералами источники, напоминающие клубни картофеля. Жители городка, хоть и ничем не примечательны, даже Зангану, тренеру Тифы по боевым искусствам, могут показаться харизматичным, неуместным путешественником во времени из 1997 года. Это дилемма: как воссоздать ожидаемое совершенство современного блокбастера, сохранив причудливую атмосферу. очарование, ставшее культовым с течением времени? Нибельхейм теперь ярок и оживлен, но суровая, зловещая атмосфера оригинала, кажется, исчезла. Я чувствую себя критиком современной культуры и старомодным дедушкой, одновременно оценивающим искусство и осуждающим его как вандализм. (или) 1. Нибельхейм является домом для высоких горных хребтов с окаменевшими зубами тигра и минеральными источниками, напоминающими клубни картофеля. Горожане обычные, но они могут заставить даже Зангана, инструктора по боевым искусствам Тифы, показаться эксцентричным путешественником во времени из 1997 года. Это сложная задача — сбалансировать потребность в современном совершенстве с сохранением причудливых, знаковых качеств оригинала. Сейчас в Нибельхейме шумно и весело, но, похоже, он утратил суровую, зловещую атмосферу прошлого. Я чувствую, что колеблюсь между восхищением артистизмом и критикой его как разрушения, так же, как это могли бы делать критик современной культуры и старомодный дедушка над уличной фреской. Опыт, напоминающий безупречную Final Fantasy 7: сфера материи, падающая с отреставрированной ветряной мельницы, M.C. Эшеровские лабиринты рычагов и лестниц, и давайте добавим немного Final Fantasy 8 и 9 для пущей убедительности. Охота за сокровищами под руководством чокобо, встречи с монстрами, открывающие скрытых региональных боссов, Queen’s Blood, увлекательная карточная игра с собственной интригующей предысторией и влиянием на основной сюжет, а также моменты, которые превосходят оригинал, освещая любимые фанатами игры, такие как Парад Джунон, Золото Игра с блюдцами, уникальные битвы в Гонгаге и более интересная роль существ-оружейников. Каждая произнесенная фраза или действие Баррета или Юффи добавляют к этим незабываемым впечатлениям. 1. Прижимаясь к опасному нефтепроводу под бескрайним небом, мне хочется послушать высказывания Баррета о Шинре. Дело не в том, что мне нужен еще один мотив, чтобы не любить Шинру, а в том, что я могу сказать, что Баррет доволен, когда критикует их. 2. Чувствуя себя меланхоличным и бессильным рядом с игровой площадкой для мотоциклов, где продается мороженое Тонберри, я вынужден слышать, как Баррет ворчит на Шинру. Дело не в том, что мне нужна еще одна причина не любить Шинру, а в том, что я знаю, что Баррет находит утешение в своих жалобах на них. 3. Устраиваясь рядом с разрушительным для окружающей среды трубопроводом под огромным небом, меня тянет услышать, как Баррет жалуется на Шинру. Дело не в том, что мне нужна еще одна причина не любить Шинру, а в том, что я знаю, что ворчание Баррета на них приносит ему утешение. 4. Чувствуя себя несчастным и безнадежным возле мини-игры на мотоцикле рядом с ларьком с мороженым Тонберри, я вынужден слушать, как Баррет жалуется на Шинру. Дело не в том, что мне нужна еще одна причина не любить Шинру, а в том, что я знаю, что его ворчание на них приносит Баррету радость. 5. Прижавшись к опасному трубопроводу под бескрайним небом, мне хочется послушать, как Баррет жалуется на Шинру. Дело не в том, что мне нужна еще одна причина не любить Шинру, а в том, что я знаю, что его ворчание на них приносит Баррету удовлетворение. 6. Устраиваясь рядом с мини-игрой на мотоцикле возле ларька с мороженым, где продается мороженое Тонберри, я вынужден слушать, как Баррет жалуется на Шинру. Дело не в том, что мне нужна еще одна причина не любить Шинру, а в том, что я знаю, что его ворчание на них приносит Баррету удовлетворение. 7. Чувствуя себя несчастным и безнадежным рядом с игровой площадкой для мотоциклистов, где продается мороженое Тонберри, я вынужден слышать, как Баррет жалуется на Шинру. Дело не в том, что мне нужна еще одна причина не любить Шинру, а в том, что я знаю, что его ворчание на них приносит Баррету утешение. 8. Прижавшись к нефтепроводу под бескрайним небом, мне хочется послушать, как Баррет жалуется на Шинру. Дело не в том, что мне нужна еще одна причина не любить Шинру, а в том, что я знаю, что его ворчание на них приносит Баррету облегчение. 9. Устраиваясь возле экологически разрушительного трубопровода под бескрайним небом, я ловлю себя на том, что мне хочется послушать, как Баррет жалуется на Шинру. Дело не в том, что мне нужна еще одна причина не любить Шинру, а в том, что я знаю, что, услышав его ворчание на них, Баррет успокоится. 10. Чувствуя себя несчастным и безнадежным возле мини-игры на мотоцикле рядом с ларьком с мороженым Тонберри, я вынужден слышать, как Баррет жалуется на Шинру. Дело не в том, что мне нужна еще одна причина не любить Шинру, а в том, что я знаю, что его ворчание на них приносит Баррету счастье. Как геймер, я должен признать, что ремейку Shinra Mansion в «Rebirth» не удалось создать жуткую атмосферу. Вместо этого создается ощущение, что тот же вдохновитель, который заменил кровавый след Башни Шинра на пролитую гримасу, превратил наш особняк в серию разочаровывающих мини-игр с гироскопическим управлением DualShock. Это приводило в уныние, пока не появился Винсент — задумчивый гот из торгового центра в черных таблетках, превзошедший все ожидания. Сид тоже присутствует, хотя ни за одного из них нельзя играть, что вполне понятно, учитывая огромные усилия, затраченные на создание боевого присутствия каждого персонажа. Этот бой в «Final Fantasy» не имеет себе равных; это лучшее, без сомнений. Это действительно воплощение совершенства в этой серии. Эта игра выделяется тем, что пока Баррет выполняет последовательность действий, например, подбрасывает Тифу в воздух, чтобы уничтожить дракона, а затем смахивает мусор с ее юбки, вы уже прошли круг вокруг всей группы, заполняя шкалы ATB уклонениями, парирование, удары и стратегическое планирование того, какие способности использовать. Многие игры могут быть напряженными, но лишь немногие способны сравниться с Final Fantasy Rebirth по способности поддерживать этот уровень интенсивности с течением времени. Это не просто одышка; это похоже на глубокий, бесконечный вдох. Каждый момент наполнен стратегическим выбором и возможностями для корректировок. Она превосходна, потому что представляет собой восхитительную смесь классических элементов Final Fantasy и ее дальновидного стремления всегда предлагать что-то большее. Это похоже на радость рождественского утра, но в мире, где даже скромный персонал Аэрис может превратиться в мощную четырехствольную лазерную пушку. В первую очередь, что делает эту игру исключительной, так это ее способность сохранять оживленный характер сражений за принятие решений, как в Final Fantasy 7, а также ее уникальные или специализированные подходы. В игре, где небоевые сегменты часто привносят свежие повороты или встроенные мини-игры, сражения служат связующей силой. Вы постоянно расширяете его, всегда стремитесь приобрести новое оружие или материал, от начального прохождения до NG+, где оно действительно сияет, с легкостью проходя испытания повышенной сложности. В этой игре довольно рано дается небольшое задание: вам нужно охранять собаку, несущую деньги, предназначенные для сына мэра Юнона. Собака помогает своей матери наладить новую жизнь. Во время выполнения этого задания вы должны охранять собаку от случайных нападений монстров. Играет мелодия, которая, похоже, не связана с наградой за лучший результат в игре; это веселая, милая мелодия, слова которой вращаются вокруг Стэмпа, собаки-талисмана Шинры. Общая атмосфера восхитительна, но вызывает вопросы вроде: «Во что теперь превращается Final Fantasy?» Это кажется несколько поверхностным и наспех продуманным, особенно по сравнению с эмоциональной глубиной таких моментов, как катание на сноуборде и лопание воздушных шаров сразу после душераздирающей утраты. Несмотря на то, что некоторые части Final Fantasy Rebirth монотонны, трудоемки или не оправдывают ожиданий, их часто омрачают моменты, вызывающие у меня улыбку. Частые упоминания Баррета о его приемной дочери Марлен особенно трогательны, отражая суть классического Баррета. На самом деле Final Fantasy Rebirth несовершенна, поспешна, непоследовательна и дерзко несфокусирована. Тем не менее, именно этот персонаж делает его незабываемым. Человеческие голоса, стоящие за этим творением, звучат громко и с энтузиазмом, благодаря чему работа кажется невозможной, но в то же время увлекательно достижимой. Поэтому, несмотря на свои недостатки, Final Fantasy Rebirth — это игра, в которую обязательно нужно играть. This review is based on a review code provided by the publisher. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Бесконечные коды Roblox Jujutsu (декабрь 2024 г.) Roblox: коды Dig It (январь 2025 г.) Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Последние коды Angel Legion (январь 2025 г.) 2025-01-22 17:26 Камень-Ножницы-Бумага