«Игровая индустрия меня убивает», 41% игровой индустрии пострадал от массовых увольнений в 2024 году Топ Геймер, 22.01.2025 2024 год поставил серьезные задачи перед игровой индустрией, особенно перед разработчиками видеоигр. По сектору прокатилась волна увольнений, в результате чего более 14 600 человек остались без работы. Влияние распространяется не только на тех, кто потерял работу, оно затрагивает их сверстников, а также почти половину (41%) всех, кто работает в индустрии видеоигр.⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в ТелеграмПодробные выводы об игровой индустрии были опубликованы в отчете «Состояние игровой индустрии за 2025 год», подготовленном Конференцией разработчиков игр, в ходе которого были опрошены многочисленные профессионалы игрового сектора. Статистика рисует тревожную картину для тех, кто задумывается о карьере разработчика игр или уже занимается ею.Было опрошено 3000 разработчиков игр, и 11% заявили, что их уволили в течение прошлого года. Кроме того, 41% указали, что ощутили последствия этих увольнений косвенно, даже если лично они не потеряли работу. Основными причинами потери рабочих мест были корпоративная реорганизация, снижение доходов и изменения на рынке или более широкие отраслевые тенденции.Последствия увольненийПо данным некоторых источников, временный всплеск найма в период COVID-19 был назван одной из проблем, поскольку потребность не была долгосрочной. Кроме того, эти источники также указали в качестве факторов, способствующих этому, необоснованные предположения о более значимых проектах и некачественное управление.Помимо ответов анонимных участников, несколько человек предоставили подробные комментарии вместе со своими ответами на опрос. Эти комментарии обычно описывают сложную ситуацию для тех, кто занимается разработкой игр. Вот некоторые из приведенных цитат:1. «Работа утомительная, а зарплата невелика». 2. «Я работаю над этим проектом уже больше года, но до сих пор не вижу света в конце туннеля». 3. «Трудно найти баланс между творчеством и соблюдением сроков». 4. «Необходимость постоянных инноваций огромна». 5. «Я люблю свою работу, но стресс сказывается на моем здоровье».«Игровая индустрия меня убивает».«Все еще безработный спустя год».За последний год меня уволили с трёх работ. К счастью, мне удалось занять новые должности после первых двух увольнений. К сожалению, на моем недавнем месте работы только что объявили о серии увольнений, и я был среди тех, кто пострадал. Я пробыл там всего четыре месяца и на данный момент другой работы не нашел.«Мне пришлось искать работу в другойотрасли».GDC не предоставил подробностей о том, как массовые увольнения повлияли на 41% респондентов, но понятно, что исчезновение коллег на рабочем месте может сказаться на моральном духе. Другие факторы могут включать более высокие рабочие нагрузки или опасения по поводу стабильности работы.Несмотря на то, что некоторой стабилизации пока не наблюдается, уровень примерно одного из каждых десяти разработчиков, теряющих работу в отрасли, остается высоким по мере приближения к 2025 году, при этом крупные компании, такие как Microsoft, прогнозируют дополнительные увольнения. Примечательно, что в 2024 году Microsoft уволила более 4000 сотрудников, а зарплата ее генерального директора выросла на значительные 63% или примерно на 73 миллиона долларов.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2025-01-22 12:05 Заначка ботаника