Обзор раннего доступа Hyper Light Breaker: яркий, но пустой рогалик с небольшим количеством прелестей Drifter Топ Геймер, 17.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Исследование третьего измерения открывает множество возможностей. Он позволяет создавать сложные текстуры, детализированные рождественские сцены и идеально круглые сферы. Hyper Light Breaker, созданная на основе 2D-экшена Hyper Light Drifter, по большей части заново изобретает себя как рогалик со свободным перемещением. Вместо постапокалиптической пиксельной графики игра предлагает обширные процедурно генерируемые ландшафты и еще более маневренный бой на мечах. К сожалению, высокие технические цели этой игры подводятся из-за пустого игрового мира, отсутствия увлекательного исследования, которое ранее предлагалось в Drifter, и боевых действий, которые, хотя и соответствуют оригиналу, не совсем эффективно переносятся в трехмерную среду. Вдобавок к этим проблемам, он содержит множество ошибок раннего доступа, а на начальных стадиях также наблюдаются заметные проблемы с балансом. В потенциально отдаленном уголке вселенной от опустошенных ландшафтов Hyper Light Drifter вы оказываетесь в роли Разрушителя, телепортирующегося из ухоженного города-форпоста в Зарастание: яркий, но коварный домен, управляемый злобным Королем Бездны. Отправляйтесь вперед, соберите более мощное оружие (как мечи, так и ружья), уничтожьте его помощников, известных как Короны, и, возможно, у вас появится шанс противостоять самому королю. Структура напоминает традиционные игры-рогалики, за исключением того, что когда забег заканчивается (в результате успеха или неудачи), вы можете отказаться от участия, а не потерять все накопленные предметы. Вместо этого вы можете сохранить свою добычу и подготовиться к следующей экспедиции. Конструктивно он хорошо построен, и я ценю включение опции тактического побега в стиле шутера, которая позволяет вам избежать сражений с боссами в решающий момент. Бой, являющийся основным видом деятельности во время этих миссий, эффективно имитирует некоторые из лучших приемов оригинальной игры, такие как впечатляющий рывок с масштабированием. Что касается снаряжения, то я редко пользовался оружием, поскольку оно, похоже, требовало многочисленных модернизаций, чтобы соответствовать смертоносности клинков. Тем не менее, я полюбил пару бритвенных когтей из-за их высокой скорости атаки, которая хорошо синхронизировалась с моим стилем игры, ориентированным на рывок. К моменту выхода версии 1.0 вы сможете играть с девятью разными Разрушителями, каждый из которых имеет два отдельных подкласса, которые меняют свои первоначальные характеристики и способности. Однако важно оправдать свои ожидания, поскольку сборки могут быть не слишком уникальными. В настоящее время доступны только три таких Разрушителя, и хотя их перки улучшают определенные боевые стили, они не сильно отличаются друг от друга. Различия между ними несколько ограничены, а из-за редкости ресурсов, необходимых для настройки, их персонализация может занять значительное количество времени. Вместо этого на вашу стратегию игры, скорее всего, будет больше влиять то, используете ли вы легкие, сбалансированные или тяжелые клинки, поскольку это оружие значительно различается по схемам атаки и специальным приемам. Основная проблема заключается в том, что стратегии, эффективные в двух измерениях, не всегда плавно переходят в три измерения, если только они не усовершенствованы больше, чем это сделал Hyper Light Breaker. Вы можете переключаться между ордами научно-фантастических монстров, рубя их ножами и время от времени стреляя из электрического пистолета. В Breaker вы могли бы справиться с этими потасовками благодаря обзору всего происходящего с высоты птичьего полета, но здесь вы часто попадаете в бесцельную, неловкую путаницу, получая многочисленные дешевые атаки от врагов, которые могут подкрасться из-за пределов зоны действия камеры от третьего лица. . Сложный и деликатный стиль боя, к которому все еще стремится Брейкер, — где даже менее хрупким врагам требуется точное уклонение и рывок, чтобы избежать перенапряжения, — теряется среди этих неумолимых штормов ближнего боя. Тем не менее, некоторые мини-боссы представляют собой исключения, хотя они тоже приносят с собой орды миньонов, которые превращают дуэли в безумное нажатие кнопок. Первоначально на ранних этапах вы окажетесь в сложной ситуации, поскольку вам будет сложно собрать необходимые улучшения для своего снаряжения, и вы не сможете использовать аптечки до более поздних уровней. Игра Hyper Light Breaker отличается особым подходом к исцелению: могут пройти часы, прежде чем вы сможете расширить свое дерево навыков настолько, чтобы нести более одного исцеления, и в зависимости от настроек вашего персонажа оно может не полностью восстановить вашу шкалу здоровья. Несмотря на это, игра не извиняется за то, что бросает в вас полчища врагов или боссов с огромным запасом здоровья, поэтому победить их сложно даже после нескольких минут безумных атак. Одна из стратегий — превратить цифры в цифры. Сражения становится проще вести в кооперативном режиме, в котором одновременно могут участвовать до четырех игроков, а система подбора кажется достаточно умной, чтобы не допустить объединения закаленных, хорошо экипированных ветеранов в пару с новичками. Мне игра показалась более приятной, когда я мог прорубить заросли другой парой клинков, но добавление большего количества игроков также усугубляет проблему долговечности боссов и мини-боссов. Это приводит к частым и неловким случаям, когда четыре одинаковых ниндзя-котбоя дико, но неэффективно раскачиваются на неподвижных каменных големах. Кажется, что два игрока находят баланс; их достаточно, чтобы смягчить первоначальное давление, но не так много, чтобы мир населился бронированными мясными щитами. Как заядлый геймер, я должен признать, что, хотя Hyper Light Breaker не так богат повествованием или исследованием, как постапокалиптические лабиринты Drifter, он предлагает уникальный поворот благодаря процедурно генерируемому Overgrowth. Эта функция вносит некоторое разнообразие в биомы, которые вы пересекаете, и добавляет немного напряжения — если вы умрете четыре раза, карта обнуляется, стирая все ваши предыдущие достижения в убийстве Короны. Однако, в отличие от Drifter, где азарт заключается в обнаружении скрытых сокровищ и секретных туннелей, награды и предметы коллекционирования Hyper Light Breaker более просты. Кажется, что они просто валяются повсюду, их легко обнаружить на карте или спрятать внутри повторяющихся структур из предыдущих запусков. Это дизайнерский выбор, который перекликается с картами открытого мира Starfield: каждая область технически индивидуальна, но ей не хватает острых ощущений от открытия скрытых драгоценных камней в тщательно проработанных углах. Вот как мы можем перефразировать данный текст менее сложным способом: Hyper Light Drifter, как заметил Брейкер, имеет более чем один аспект, который он упускает из виду или еще не включил. Например, его повествование, хотя и представлено в форме коллекционных зарисовок о приходе к власти Корон, не дает много места для саморазвития и не дает подробностей о мире, который вы предположительно пытаетесь спасти. Отсутствие глубины сохраняется даже после того, как Брейкер упростил презентацию Дрифтера, заменив использование пиктограмм и вымышленного закодированного языка более простыми английскими интерфейсами и описаниями предметов. Хотя эта корректировка может быть необходима для такой богатой добычей игры, как Hyper Light Drifter, она уменьшает таинственную атмосферу, тщательно созданную оригинальной игрой. Кроме того, музыка не такая захватывающая и атмосферная, как раньше, а ее синтезаторы в основном остаются приглушенными, за исключением боев с боссами и эвакуации. Возможно, мы сможем внести коррективы в этот аспект позже, на этапе раннего доступа. К сожалению, похоже, что Heart Machine переполнена более сложными техническими проблемами и сбоями. Помимо некоторых общих проблем с производительностью, особенно из-за того, что совместная игра для четырех игроков заставляет мою RTX 3090 выдавать только около 30 кадров в секунду при разрешении 1440p, у Hyper Light Breaker есть множество мелких проблем: игроки, которые отключаются, все равно отображаются в пользовательском интерфейсе, инверсия управления камерой во время прицеливания не работает должным образом, враги становятся невидимыми или застревают в геометрии уровня игры, пока они снова не появятся для атаки, и в какой-то момент появился мини-босс Инженер, сделал всего несколько ударов, прежде чем улетел, как Команда Р в эпизоде «Покемон», что, к моему удивлению, заставило меня усмехнуться. Как преданный игрок, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным этим первым выпуском. Кажется, что игре все еще не хватает отшлифованности и полноты альфа-версии. Некоторые из доступных для боя Корон являются всего лишь заполнителями, а это означает, что глубокое погружение в игру может привести к повторным встречам с одним и тем же волком, владеющим мечом. Кульминация этого чувства разочарования наступает, когда я наконец достигаю Короля Бездны; вместо того, чтобы участвовать в захватывающей битве, мне показывают статический экран и требуют потратить некоторые ресурсы для сброса Разрастания, почти так же, как это делается после достижения предела в четыре смерти. По сути, то, что действительно определяет рогалик, — это не финальная битва, а, скорее, наращивание: накопление оборудования, получение опыта и острые ощущения от наблюдения за ростом чисел. Несмотря на то, что Hyper Light Breaker является неполным и несколько ошибочным, его главный недостаток заключается в том, что этот основной аспект не особенно приятен. Бои кажутся неуклюжими, прогресс медленным, а игровому миру не хватает интриги, необходимой для того, чтобы игроки возвращались снова и снова. В результате получается довольно обширный список задач, которые нужно выполнить, даже в раннем доступе. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Бывшая детская звезда Рори Сайкс, 32 года, погибла в результате лесных пожаров в Лос-Анджелесе, «убитая горем» мать требует ответов: «Угадай, что не сработало?» 911’ 2025-01-17 18:55 Камень-Ножницы-Бумага