Почему Ten Bells — это мастер-класс по дизайну ужасов Топ Геймер, 15.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Эта статья не наполнена существенными поворотами сюжета о Десяти колоколах, но раскрывает некоторые особенности или необычные происшествия, с которыми вы можете столкнуться. Мои чувства к видеоиграм ужасов довольно сложны. Хотя я обожаю такие игры, как «Dead Space» и «Alien Isolation», они, несомненно, относятся к жанру ужасов. Тем не менее, я должен тщательно выбирать игры ужасов, так как они могут быстро устать от них, особенно когда в игре преобладает чрезмерный страх перед прыжком. Подход к новой игре, такой как «Ten Bells», разработанной Hillfort Games и Acrylic Pixel, требует осторожности даже при наличии положительных отзывов. Однако мои опасения оказались необоснованными. Позвольте мне объяснить, почему. «Ten Bells» демонстрирует исключительный дизайн игры ужасов по следующим причинам. Звонки и свистки Выпущенная в августе 2024 года игра Ten Bells относится к поджанру «аномалий», где основной игровой процесс вращается вокруг выявления необычных явлений или нарушений в окружающей среде и соответствующей реакции на них. В этой игре вы берете на себя роль анонимного персонажа, который должен исследовать то, что выглядит как английский паб начала 20 века. Вы получаете тонкие внутриигровые инструкции по переходу в приватную комнату, если только вы не обнаружите что-то необычное, после чего вам следует вернуться в исходную точку. Последнее часто вызывает учащенное сердцебиение. Каждый раз, когда вы завершаете цикл исследования и проверки на аномалии, добавляется новый колокольчик, если аномалий не обнаружено. Ваша цель в этом повторяющемся путешествии — собрать десять колокольчиков. Идея может быть простой, но она безупречно реализована. Вместо того, чтобы пытаться расширить игру в различных направлениях, создатели разумно направили свои усилия на то, чтобы сделать ее насыщенной и захватывающей. Вместо того, чтобы бороться с предполагаемыми техническими и финансовыми ограничениями, они решили работать в их рамках. Это приводит к тому, что игра становится одновременно целенаправленной, уверенной и, несомненно, устрашающей. Адские колокола Как страстный энтузиаст игр ужасов, я часто сталкивался с проблемой предсказуемости во многих играх. В первый раз страх перед прыжком может меня здорово напугать, но он быстро теряет свою эффективность. Однако инновационная игра Ten Bells умело решает эту проблему, интегрируя функции roguelike. По сути, если вы упускаете из виду аномалию и выбираете неверный путь, или если одна из немногих аномалий, которая может положить конец вашей жизни, застает вас врасплох, вы мгновенно телепортируетесь обратно к началу. Все улучшения колоколов отменены, что добавляет уровень непредсказуемости и делает каждое прохождение свежим и захватывающим. Применение этого гениального уравнения приводит к нескольким результатам. Поначалу это значительно обостряет ваше внимание, позволяя вам лучше осознавать свое окружение и выявлять аномалии. Эти нарушения могут варьироваться от явно очевидных (как показано на скриншоте выше) до более тонких. Учитывая, что последствия пропуска аномалии и выбора неправильного пути по сути фатальны, вы учитесь тщательно проверять все, что кажется измененным. Эта ситуация делает вас чрезвычайно уязвимым для неожиданных сюрпризов, таких как страх перед прыжком. Обычно вы поглощены изучением картины, чтобы увидеть, не изменился ли ее цвет, когда из ниоткуда к вам бросается ужасающее существо, заставляя ваше сердце колотиться и вызывая дрожь по спине. Возможно, вы даже услышите свой пронзительный крик. Опасность очень реальна, потому что, если преследователь поймает вас или вы столкнетесь с нежелательной смертью, ваш прогресс будет сведен на нет, что сделает угрозу ощутимой. Каждый элемент усиливает и усиливает другие, создавая мощную смесь напряжения и беспокойства. Когда упущенные из виду незначительные аспекты могут определить успех или катастрофу, крайне важно тщательно изучить эти детали. И как только вы достигнете десятой вехи и все части повествования идеально впишутся в повествование, наградой станет чувство спокойствия и удовлетворения, которое может обеспечить только умело созданная игра ужасов. Как энтузиаст игр, позвольте мне сказать вам, что Ten Bells — это больше, чем просто игра; это леденящий душу шедевр в сфере ужасов. Не позволяйте простоте сюжета и доступной цене обмануть вас. Эта игра тщательно разработана и предлагает впечатления, которые стоят примерно часа, потраченного на достижение десятого звонка. Однако, если вы склонны упускать из виду детали или вас легко пугают преследующие мерзости, то ваше время игры может растянуться немного дольше. Но эй, здесь нет осуждения! Я просто делюсь своими мыслями. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Бывшая детская звезда Рори Сайкс, 32 года, погибла в результате лесных пожаров в Лос-Анджелесе, «убитая горем» мать требует ответов: «Угадай, что не сработало?» 911’ 2025-01-15 19:05 Заначка ботаника